MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 15
83

Новый окрасочный комплекс запущен на автомобильном заводе КАМАЗа

 © kamaz.ru

На автомобильном заводе «КАМАЗа» сдан в эксплуатацию окрасочный комплекс для финишной доработки лакокрасочного покрытия КАМАЗов перспективного модельного ряда.

Запуск оборудования позволит увеличить пропускную способность участка подкраски цеха комплектации и сдачи автомобилей. Старые камеры окраски и сушки, имеющие рабочий проём высотой 3,7 метра и длиной 9 метров, не подходили по размерам для новейшего грузовика КАМАЗ-54901 — он не помещался в ангар финишной доработки лакокрасочного покрытия. В июле 2017 года в рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства» было составлено техническое задание на разработку и поставку окрасочного комплекса. После проведения тендерных процедур в 2019 году началась поставка оборудования и его монтаж.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7821.08.20 01:12:56

    Kolyda, вы часто на этом сайте лжёте и набрасываете с целью очернить всё российское. Поэтому у вас и карма такая отрицательная, аж минус 109.

    Во-первых, КАМАЗ не монополист.

    В нише большегрузных полноприводных грузовиков с ним давно конкурирует миасский УРАЛ (Группа ГАЗ):

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

     © uralst.ru

    А с октября 2018 стартовали продажи и больших дорожных УРАЛов NEXT (раньше он в этой нише представлен не был):

     © Фото из открытых источников

     © cdnimg.rg.ru

     © autoreview.ru

    Плюс нижегородский ГАЗ постепенно увеличивает грузоподъемность своих моделей и тоже вторгается в нишу КАМАЗа — это ГАЗон NEXT 10 и Валдай NEXT:

     © yarkamp.ru

     © ooogazavto.ru

     © a.d-cd.net

     © a.d-cd.net

     © cdnimg.rg.ru

    Во-вторых, после выпуска новых моделей КАМАЗ не прекращает выпуск старых моделей и не повышает цены на них. То, что КАМАЗ 54901 с новой очень комфортабельной, просторной и безопасной кабиной К5 и новейшим сверхэкономичным/сверхнадёжным российским двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10) мощностью 450-550 л.с. будет дороже чем старый КАМАЗ с еще по сути советской тесной и небезопасной кабиной и слабым двигателем 300 л.с. — это вполне логично.

    Вы же хотите, чтобы КАМАЗ никак не совершенствовал свои машины, не расширял линейку, не делал дизайн и техническую начинку современнее, и потом первый же будете кидаться какашками и ныть, почему на Западе такие красивые машины, а у нас якобы устаревший дизайн. Не дождётесь    

    Отредактировано: user78~01:21 21.08.20
    • Комментарий удалён