Лого Сделано у нас
68

Ход строительства универсального терминала в порту Усть-Луга (10.08.2020 г.)

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6xmNzz4tkr0

К созданию искусственных земельных участков «Новотранс», «Компания Усть-Луга» и генеральный подрядчик СУ «ГТ Морстрой» приступили в августе 2019 года. Работы начались со строительства вертикального берегоукрепления. Было развернуто три морских потока. На морской составляющей задействовано около 20 единиц флота — морские платформы, буксиры, баржи, плавучий кран.В ноябре 2019 года строители погрузили все 843 сваи оболочки вертикального берегоукрепления. Затем приступили к созданию дамб обвалования и заполнению песком карт образования территорий.

В марте 2020 года было сделано шпунтовое ограждение и сформировано откосное берегоукрепление. Всего было забито 2642 шпунта Ларсена.К июню все работы по созданию искусственных земельных участков терминала были завершены. Площадь созданной территории превысила 47 га.

Всего за 11 месяцев было завезено и отсыпано свыше 2 млн куб. м песка и 27 тыс. куб. м щебня. Для устройства покрытия проездов на дамбах обвалования уложено около 1000 железобетонных плит.

Инвестиции в проект на данном этапе составили более 7 млрд рублей. Общая стоимость проекта — более 46 млрд рублей.В настоящее время полным ходом идет подготовка ко второму этапу — строительству гидротехнических сооружений и наземных объектов терминала.

Первую очередь комплекса планируется ввести в 2023 году, вторую и третью — в 2024 году.

  • 8
    Нет аватара termometrix
    01.09.2010:47:57

    Россия возьмет белорусских клиентов и будет поставлять аналогичную продукцию на экспорт,если расстояния представлют некий проблем,а Белоруссия будет поставлять всю свою продукцию ранее для морских перевозок в Россию.Своп-обмен клиентов.

    Отредактировано: termometrix~20:36 01.09.20
    • -1
      Иван Кротов Иван Кротов
      01.09.2021:10:18

      1 У белорусов доли в портах прибалтики, они сразу не откажутся.

      2 Причем вначале придется тарифом компенсировать время.

      Лукошенко будет играть на противоречиях. Идея конечно хорошая, но сама по себе она не играет, это может быть лишь частью комплексной интеграции, а не сама по себе операция.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        01.09.2022:02:39

        быть лишь частью комплексной интеграции

        РЖД уже давно подготовило логистические пакеты.Теперь вся работа в руках министерств Белоруссии и России.Нужно создать совместный орган логистики,торговли и транспорта.

        У белорусов доли в портах прибалтики, они сразу не откажутся.

        К сожалению у российских бизнесменов тоже.Это преступление!

        ----------------------

        Порты Латвии умирают без всякого коронавируса

        рубалтик.ру

        Наивность детская

        Июнь 2020 г.

        https://www.rit...-tumannym-49690

        Будущее прибалтийских портов без российских грузов становится все более туманным

        В сложившейся ситуации возникает вопрос: кого и как власти Литвы, Латвии и Эстонии будут завлекать в свои порты? Пока на слуху есть только одна страна, которую могут заинтересовать прибалтийские предложения — Белоруссия, формирующая в год около 40 млн тонн грузопотока, из которых примерно 18 млн составляют нефтепродукты и минеральные удобрения. Поэтому неудивительно, что за в последние годы за белорусское направление в Прибалтике разразилась настоящая борьба, в которой Минск занял выжидательную позицию, стремясь получить наибольшую выгоду от сложившейся ситуации.

        При этом в Минске не говорят о том, что отказываются и от предложения России перенаправить свои товарные потоки через ее порты. Для этого РЖД даже объявила о готовности предоставить белорусским партнерам 50-процентную скидку на свои тарифы. Однако сказать «да» в Белоруссии также не спешат, обосновывая это отсутствием экономической целесообразности и более выгодной логистикой литовского или латвийского направлений/моя ред. это не сосвсем так.Для разных товаров бывает по разному/.

        Более того, нельзя забывать, что республика уже давно вкладывает свои средства в развитие прибалтийских портов. Например, 30% акций литовского портового предприятия «Бирю кровиню терминалас» принадлежит «Беларуськалию», который не собирается отказываться от работы с Клайпедским портом по вполне объяснимым причинам. Кроме того, в мае 2020 года Белорусская нефтяная компания и латвийское WT OIL Terminal подписали соглашение о намерениях по развитию совместной деятельности в области организации перевалки белорусских нефтепродуктов в Рижском свободном порту.

        Отредактировано: termometrix~05:55 02.09.20
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара termometrix
          02.09.2005:58:33

          Давно пора.

          Уже сегодня многие российские компании готовятся полностью уйти из портов прибалтийских государств.

          Например, в течение 2018-2019 годов об этом заявили «Уралкалий», «Уралхим» и «Акрон», которые экспортируют одну из основных номенклатурных позиций в прибалтийский портах — минеральные удобрения. Сегодня экспорт российских удобрений практически весь ушел в гавани РФ, оставив лишь 19% Эстонии, 10% - финской Котке, 7% - Латвии и 0,2% - Литве. Выставил на торги свою долю акций латвийской компании Conexus Baltic Grid, которая занимается транспортировкой и хранением природного газа в Латвии, и «Газпром». И исход российского бизнеса из прибалтийских портов, по всей видимости, властям этих республик остановить не удастся.

      • 3
        exhausted1987 exhausted1987
        02.09.2003:07:05

        Самое время продавать доли. Прибалты санкции вводят против РБ и Лукашенко в частности, и требуют от ЕС более жестких санкций. Звучит скандальная риторика, организуются провокационные политические акции и мероприятия. Так что конец портовому бизнесу прибалтов.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          02.09.2004:28:25

          Полностью согласен.Но это надо было сделать давно.Ввести жестокие санкции против прибалтийских русофобов и нацистов,надо проявить солидарность с Белоруссией и наказать прибалтов.

          Самое время продавать доли.

          Неслучайно банедровская оппозиция-тихановские агенты США сбежала там,а не в Россию.Потому что любая попытка осуществить переворот в Белой Руси как и ожидалось давным давно была направлена против России.Прибалты жестоко заплатят за все.

          30 лет терроризируют наш великий народ,нашу идентичность,культуру и язык,умышленно ассимилируют русские дети,поддерживают бандеровцев ,поддерживали головорезов во время конфликтов на Кавказе,те самые прибалты живущих на территории отвоеванных и купленных еще со времен Петра Великого! Эти прибалтийские русофобы активно вмешивались в качестве жалких пособников и в 2014 г. на Украине во время аналогичного антироссийского переворота.

          Думают,что мы забыли…

          Ничего не забыли.

          Отредактировано: termometrix~19:00 02.09.20
  • 3
    exhausted1987 exhausted1987
    02.09.2003:13:20

    Грандиозный проект, как и вообще вся Усть-Луга.

       

    • 1
      Нет аватара termometrix
      02.09.2005:21:31

      Побольше бы таких проектов на благо нашего Союза еврайзийских государств!

      Отредактировано: termometrix~05:21 02.09.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,