MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 сентября 11
64

Ход строительства универсального терминала в порту Усть-Луга (10.08.2020 г.)

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6xmNzz4tkr0

К созданию искусственных земельных участков «Новотранс», «Компания Усть-Луга» и генеральный подрядчик СУ «ГТ Морстрой» приступили в августе 2019 года. Работы начались со строительства вертикального берегоукрепления. Было развернуто три морских потока. На морской составляющей задействовано около 20 единиц флота — морские платформы, буксиры, баржи, плавучий кран.В ноябре 2019 года строители погрузили все 843 сваи оболочки вертикального берегоукрепления. Затем приступили к созданию дамб обвалования и заполнению песком карт образования территорий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара termometrix01.09.20 22:02:39

    быть лишь частью комплексной интеграции

    РЖД уже давно подготовило логистические пакеты.Теперь вся работа в руках министерств Белоруссии и России.Нужно создать совместный орган логистики,торговли и транспорта.

    У белорусов доли в портах прибалтики, они сразу не откажутся.

    К сожалению у российских бизнесменов тоже.Это преступление!

    ----------------------

    Порты Латвии умирают без всякого коронавируса

    рубалтик.ру

    Наивность детская

    Июнь 2020 г.

    https://www.rit...-tumannym-49690

    Будущее прибалтийских портов без российских грузов становится все более туманным

    В сложившейся ситуации возникает вопрос: кого и как власти Литвы, Латвии и Эстонии будут завлекать в свои порты? Пока на слуху есть только одна страна, которую могут заинтересовать прибалтийские предложения — Белоруссия, формирующая в год около 40 млн тонн грузопотока, из которых примерно 18 млн составляют нефтепродукты и минеральные удобрения. Поэтому неудивительно, что за в последние годы за белорусское направление в Прибалтике разразилась настоящая борьба, в которой Минск занял выжидательную позицию, стремясь получить наибольшую выгоду от сложившейся ситуации.

    При этом в Минске не говорят о том, что отказываются и от предложения России перенаправить свои товарные потоки через ее порты. Для этого РЖД даже объявила о готовности предоставить белорусским партнерам 50-процентную скидку на свои тарифы. Однако сказать «да» в Белоруссии также не спешат, обосновывая это отсутствием экономической целесообразности и более выгодной логистикой литовского или латвийского направлений/моя ред. это не сосвсем так.Для разных товаров бывает по разному/.

    Более того, нельзя забывать, что республика уже давно вкладывает свои средства в развитие прибалтийских портов. Например, 30% акций литовского портового предприятия «Бирю кровиню терминалас» принадлежит «Беларуськалию», который не собирается отказываться от работы с Клайпедским портом по вполне объяснимым причинам. Кроме того, в мае 2020 года Белорусская нефтяная компания и латвийское WT OIL Terminal подписали соглашение о намерениях по развитию совместной деятельности в области организации перевалки белорусских нефтепродуктов в Рижском свободном порту.

    Отредактировано: termometrix~05:55 02.09.20
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара termometrix02.09.20 05:58:33

      Давно пора.

      Уже сегодня многие российские компании готовятся полностью уйти из портов прибалтийских государств.

      Например, в течение 2018-2019 годов об этом заявили «Уралкалий», «Уралхим» и «Акрон», которые экспортируют одну из основных номенклатурных позиций в прибалтийский портах — минеральные удобрения. Сегодня экспорт российских удобрений практически весь ушел в гавани РФ, оставив лишь 19% Эстонии, 10% - финской Котке, 7% - Латвии и 0,2% - Литве. Выставил на торги свою долю акций латвийской компании Conexus Baltic Grid, которая занимается транспортировкой и хранением природного газа в Латвии, и «Газпром». И исход российского бизнеса из прибалтийских портов, по всей видимости, властям этих республик остановить не удастся.