MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 сентября 10
64

Ход строительства универсального терминала в порту Усть-Луга (10.08.2020 г.)

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6xmNzz4tkr0

К созданию искусственных земельных участков «Новотранс», «Компания Усть-Луга» и генеральный подрядчик СУ «ГТ Морстрой» приступили в августе 2019 года. Работы начались со строительства вертикального берегоукрепления. Было развернуто три морских потока. На морской составляющей задействовано около 20 единиц флота — морские платформы, буксиры, баржи, плавучий кран.В ноябре 2019 года строители погрузили все 843 сваи оболочки вертикального берегоукрепления. Затем приступили к созданию дамб обвалования и заполнению песком карт образования территорий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix02.09.20 05:58:33

    Давно пора.

    Уже сегодня многие российские компании готовятся полностью уйти из портов прибалтийских государств.

    Например, в течение 2018-2019 годов об этом заявили «Уралкалий», «Уралхим» и «Акрон», которые экспортируют одну из основных номенклатурных позиций в прибалтийский портах — минеральные удобрения. Сегодня экспорт российских удобрений практически весь ушел в гавани РФ, оставив лишь 19% Эстонии, 10% - финской Котке, 7% - Латвии и 0,2% - Литве. Выставил на торги свою долю акций латвийской компании Conexus Baltic Grid, которая занимается транспортировкой и хранением природного газа в Латвии, и «Газпром». И исход российского бизнеса из прибалтийских портов, по всей видимости, властям этих республик остановить не удастся.