MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 сентября 82
90

ТАНТК им. Г.М. Бериева: в небе, над морем и на море

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» с 1934 года занимается разработкой и выпуском летательных аппаратов. За это время предприятием создано более 30 типов летательных аппаратов, 16 из которых были пущены в серийное производство. Мы посетили производство и своими глазами увидели единственный в мире реактивный самолет-амфибию Бе-200.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest02.09.20 20:54:09

    Где берутся двигатели для этой машины, если Украина запретила поставки Д-436?

    • 8
      user78 user7802.09.20 22:21:33

      Скорее всего, закупили партию двигателей ещё до запрета и сложили на склад. Теперь берут со склада.    

      На 2-3 года выпуска по 3 машины в год хватит. А там и ПД-8 подоспеет (намного более экономичный и надёжный чем Д-436, ещё и с большей тягой).

      Двигатель ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году

      13.07.2020

      На российских пассажирских самолётах необходимо применять российские двигатели, иначе наша гражданская авиация становится уязвимой. ТРДД ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Он подчеркнул, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается.

      «Российские самолёты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции, — сказал он. — Поэтому сейчас на основе решений, применённых в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8. Это силовая установка широкого спектра — она сможет использоваться и в составе Суперджета, и Бе-200, применяться в перспективных вертолётах».

      По его словам, разработку газогенератора для ПД-8 планируется завершить уже в следующем году, а сертифицировать новый ТРДД в 2023-м.

      Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. «Объём инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок», — подчеркнул топ-менеджер.

      https://aviatio...pa-v-2023-godu/

         

      Отредактировано: user78~22:22 02.09.20
      • 0
        Нет аватара guest03.09.20 16:55:17

        Мне больше верится, что контрабандой завозят или через третьи страны. Иначе почему Мотор Сич еще не банкрот?

      • 0
        rvk rvk05.09.20 16:19:14

        Я общался по двигателю ПД-8 с представителями ОДК, конкретно по этому заявлению Артякова — езжу сейчас с ними в пресс-туры. Про 23 год, к сожалению, они улыбаются, и говорят дипломатично, что это было сильно оптимистичное заявление, там еще и конь не валялся.