MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 34
68

В Иванове на городские маршруты вышли новые троллейбусы, поступившие в регион по нацпроекту

 © rosavtodor.gov.ru

Благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» городской автопарк Иваново пополнился новыми низкопольными троллейбусами. Сегодня состоялась передача первых пяти транспортных средств, остальные будут поставлены в регион до 15 ноября текущего года.

Троллейбус марки «Адмирал» вместимостью 96 пассажиров в настоящее время является самой современной модификацией на российском рынке. Его производитель — российская компания «ПК Транспортные системы», машина на 80% состоит из комплектующих отечественного производства. Троллейбусы приобретены в лизинг по договору с ПАО «ГТЛК» с 60-процентной скидкой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix12.09.20 05:26:27

       

    Действительно троллейбус это целая эпоха и индустрия связанная с городом и производителями,рабочими.

    тяговые подстанции со сложным оборудованием

    Думаю оборудование пригодится.

    Отредактировано: termometrix~21:54 12.09.20
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара termometrix12.09.20 12:31:28

        где засветились московские троллейбусы?

        Могут перенести в некоторых регионах например,б/у троллейбусы, но в хорошем состоянии.

        Есть и новые модели ЗиУ «Тролза»,белорусские СВАРЗ и др. например.

        Скорее всего уценят снятые машины до цены металлолома, выкупят их и продадут с огромной выгодой. Так же, скорее всего, поступят с медью контактных проводов и другим оборудованием.

        Вполне возможно. Потому что нужны и деньги на приобретение электробусов,для строительства инфраструктуры.Что касается потенциальной возможности «откатов»,то пока мы не можем доказать эту перспективу ,к сожалению это общемировая практика.Именно нижний и средний эшелон бюрократии осуществляет подобные схемы.Хотя существует электронная и публичная-«транспарантная» отчетность,электронные аукционы,подробные сайты госузакупок,но проблема происходит из-за сложной методики оценки материальных фондов/контактная сеть,парк подвижного состава/,это не всегда точные методики технико-экономического расчета,амортизации и прочие и некоторые недобросовестные чиновники добавляют скажем так «свои 10-15%" в личном кармане.Это всего лишь гипотез.

        Тут список подвижного состава Московского троллейбуса

        Your text to link here…

        Отредактировано: termometrix~21:50 12.09.20
      • 2
        Нет аватара Bars12.09.20 14:30:13

        Ну я так понимаю Москва отказалась от троллейбуса в пользу электробуса, а замена на автобус вышла наверно из-за того, что электробусов по Москве катает пока чуть более 3 сотен, в дальнейшем их количество доведут до нескольких тысяч, и они заменят автобусы с троллейбусных маршрутов.

        • 1
          Нет аватара termometrix12.09.20 14:54:47

          Официально электробусы в Москве: 439 шт.

          https://sdelano...205540#comments

          Отредактировано: termometrix~14:55 12.09.20
          • 3
            user78 user7812.09.20 16:44:04

            Уже больше — 339 шт. КАМАЗ-6282 и 134 шт. ЛиАЗ-6274, итого в Москве на данный момент 473 шт. электробусов!    

            Они действительно постепенно заменяют столичные троллейбусы. Всё же троллейбусная контактная сеть и оборудование устарели морально и физически (как и подвижной состав), заменять на новые смысла нет.

            Электробусы во всём лучше чем троллейбусы кроме цены — не все города пока могут их себе позволить.

            • 0
              Нет аватара termometrix12.09.20 21:24:30

                 

            • 0
              Нет аватара guest14.09.20 12:28:32

              Все не совсем так, если оперировать точными данными — сколько электробусов появилось, сколько троллейбусов исчезло.

              Было бы безусловной пользой если бы на электробусы меняли дизельные автобусы, но электробусы ставят вместо троллейбусов, а абсолютное и относительное число дизельных автобусов растет.

              С 2011 по 2020 в Москве 1680 троллейбусов заменено на 1230 дизельных автобусов и 450 электробусов.

              В 2011 в Москве: 1631 электротранспорта и 6185 дизельного.

              В 2020 в Москве: 450 электротранспорта и 6500 дизельного.

              ©Видео с youtube.com

              Отредактировано: Алексей Кудряшов~12:34 14.09.20