Фотофакт. До и После. Су-27УБ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ последнее время стали популярны посты, наглядно демонстрирующие состояние объекта "до" и "после". Пожалуй, я тоже не буду отставать от тренда. :)
Итак, сегодня речь пойдет о Су-27УБ б/н 20 красный. Вот так эта машина выглядела 20 марта 2008 года, аэродром Дорохово:
Как видим, произошло летное проишествие. А теперь как этот самолет выглядит сейчас. Авиабаза Хотилово-2:
Ну, а теперь подробности. :)
"20 марта на аэродроме «Дорохово» (Тверская обл.) при выполнении облета самолета Су-27УБ (бортовой №20) произошла предпосылка к летному происшествию. Из-за отказа электрооборудования в полете на высоте около 11 000 м вышли из строя системы радиосвязи и навигации, значительно усложнилось управление самолетом. Несмотря на это экипаж принял решение сажать неисправный истребитель. Вследствие падения напряжения бортовых аккумуляторов ниже минимально допустимого выпуск шасси от основной гидросистемы оказался невозможным. Не увенчалась успехом и попытка аварийного выпуска: створки шасси открылись, но стойки так и не сошли с замков убранного положения. В сложившейся ситуации экипажу пришлось сажать самолет на «брюхо», а если быть точнее – на установленные под воздушными каналами двигателей балки пилонов для подвески ракет. На них Су-27УБ и заскользил по бетонной ВПП аэродрома «Дорохово», получив лишь минимальные повреждения конструкции.
За самоотверженный поступок, мужество и отвагу, проявленные при чрезвычайных обстоятельствах, смелые и решительные действия при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представил летчиков 611-го истребительного авиационного полка – заместителя командира полка летчика 1-го класса подполковника Романа Костенюка и командира эскадрильи летчика 1-го класса подполковника Александра Сидорова к орденам Мужества.
Облет Су-27УБ выполнялся после длительной стоянки самолета перед передачей его на авиаремонтный завод."
Журнал "Взлет", №4/2008, с.66
В итоге все было хорошо. Самолет отремонтировали в ТЭЧ и он улетел на АРЗ, где в него вдохнули новую жизнь. Теперь он базируется на авиабазе Хотилово-2, о которой я расскажу в следующих постах. :)
PS: автор всех фотографий в посте-Роман Костенюк. Да-да, тот самый. :)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
roling07.02.1212:43:37
07.02.1212:46:19
roling07.02.1212:48:53
07.02.1212:49:21
roling07.02.1212:52:10
07.02.1212:54:36
07.02.1213:57:50
07.02.1218:41:15
07.02.1213:59:31
07.02.1216:59:17
08.02.1206:52:58
07.02.1218:38:43
07.02.1222:33:50
07.02.1212:44:49
07.02.1217:56:54
07.02.1218:07:23
07.02.1218:13:14
07.02.1219:09:28
07.02.1212:52:48
07.02.1215:18:45
07.02.1213:29:19
07.02.1213:41:17
07.02.1214:01:40
07.02.1214:53:30
07.02.1219:40:13
07.02.1220:19:09
07.02.1222:09:57
07.02.1223:23:37
08.02.1211:22:05
labeled08.02.1208:54:01
08.02.1212:56:06
07.02.1220:32:05
07.02.1214:02:53
NePalcem07.02.1214:09:46
07.02.1214:12:47
07.02.1214:22:57
07.02.1214:39:19
07.02.1214:23:52
08.02.1200:20:48
08.02.1207:06:31
07.02.1214:36:30
08.02.1212:47:44
infopol07.02.1217:45:10
07.02.1218:49:46
oldbold07.02.1219:17:15
07.02.1218:50:19
07.02.1221:03:00
07.02.1222:29:06
08.02.1200:20:19
08.02.1210:24:45
08.02.1216:24:52
08.02.1217:11:42
08.02.1201:54:51
08.02.1201:56:18
08.02.1202:58:20
08.02.1211:27:20
08.02.1204:47:28
08.02.1208:38:19
08.02.1218:33:01
labeled08.02.1209:06:54
08.02.1218:30:48
08.02.1207:04:28
08.02.1212:50:32
08.02.1216:28:39
08.02.1217:21:48
09.02.1202:01:43
08.02.1214:19:26