MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 290
57

Фотофакт. До и После. Су-27УБ

В последнее время стали популярны посты, наглядно демонстрирующие состояние объекта "до" и "после". Пожалуй, я тоже не буду отставать от тренда. :)

Итак, сегодня речь пойдет о Су-27УБ б/н 20 красный. Вот так эта машина выглядела 20 марта 2008 года, аэродром Дорохово:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.02.12 13:29:19
    АААААА ...RVK молорик!!!!!! Я ж про эту историю смотрел, думал как все закончился,помнится пилоты говорили им был дан приказ катапультироваться, но им жалко было "Птичку" вспомнили историю как на показах одна из Сушек села на брюхо,пилот забыл выпустить шасси(!!???) Вот и они рискнули, слава богу все обошлось. А щас восстановили. Отличная новость, рад что есть продолжение. Сушки конечно постарели, надо их капиталить, пока замена не подошла.
    • 0
      Нет аватара guest07.02.12 13:41:17
      Молодцы пилоты! После такого на руках людей качать нужно!
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik07.02.12 14:01:40
      В 97 году в Братиславе самолет Русских Витязей сел на брюхо (да, забыл выпустить шасси). После остановки подняли домкратами, выпустили шасси, поставили обратно. Пострадали только пилоны и подбалочные гребни. Улетел на ремонт своим ходом.
      • 0
        Нет аватара KotoPes07.02.12 14:53:30
        Про "забыл выпустить" это брехня. Этот финт выполняется намеренно на авиасалонах. Так же сделали в Малазии в 2006 вроде. Пилоту не выпустить шасси, это как пойти посрать и забыть спустить штаны. И ручка выпуска шасси в самолете на видном месте, так что она всегда на виду получается.
        • 0
          MIF MIF07.02.12 19:40:13
          Намеренно? Для чего?
          • 0
            Нет аватара KotoPes07.02.12 20:19:09
            Фиг его знает. Может само как-то получилось, что это осталось в веках. Просто при заходе на посадку без шасии, необходимо держать машину параллельно земле, с очень не большим углом тангажа. И осуществлять снижение на конечном участке у земли приимущественно за счет уменьшения тяги. А при посадке на шасси машина идет с достаточно большим углом и если шасии не выпущены, то сопла оторвет точно, да и двигатели будут повреждены наверняка и красивой посадки на пилоны не получится. После такого машина своим ходом точно не улетит. Да кстали, надо еще и пилоны перед взлетом повесить, чтобы воздухозаборники не портить. А этот факт сразу наталкивает на мысль, что это спектакль. К тому же, при посадке пилот смотрит на показания радиовысотомера и ждет пояления сигнала Шасси Обжато, который появляется при контакте с землей. И по идее он должен резко увеличить тягу и уйти на второй круг, если при посадке возникли проблемы. Есть еще и аварийная сигнализация об опасном сближении с землей, а на современных машина еще и режим "Увор", при переходе в который самолет сам делает резкий маневр ухода от земли. И отключается это только при замыкании концевиков на открытом шасси. Вот как-то так. Надеюсь убедил    
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik07.02.12 22:09:57
              Ага, финт. Ничего не оторвет поскольку есть подбалочные гребни, а с пилонами РВ летают практически всегда. Не говоря уже о том, что на посадке пилот смотрит на ВПП, а в случае нештатной ситуации на посадке куда опасней попытаться продолжить полет, чем завершить посадку - хотя не мне судить, я не пилот. А про забыть...так и на пассажирских забывают, а там кроме сигнализации еще и карту зачитывают    
              • 0
                nano nano07.02.12 23:23:37
                Сам был свидетелем захода лайнера с убранными шасси. Даже камеру достал, думал сейчас стану очевидцем чего-то нехорошего. Но видимо диспетчер вовремя предупредил и самолет уже над самой полосой прекратил снижение и ушел на второй круг. Специально подождал 5 минут. Во второй раз сел с выпущенными шасси.     Такие дела.
                • 0
                  Нет аватара KotoPes08.02.12 11:22:05
                  С тем же успехом автоматика могла включить сигнал, о снижении ниже предельной высоты с не выпущенным шасси. Что мне кажется более разумным объяснением.
            • 0
              Нет аватара labeled08.02.12 08:54:01
              фточку.да плюсануть не могу.
          • 0
            Нет аватара KotoPes07.02.12 20:32:05
            Кстати с режимом увод связана забавная история, которая случилась в Индии с Су-30МКИ. звено Су-30МКИ подлетало к топливозаправщику для дозаправки в воздухе. Дозоправка должна была происходить одновременно с подкрыльевых "сосков". Командир скомандовал роспуск. И эти два горяцих индийских парня так энергично начали расходиться, что лучи радиовысотомеров попали на корпуса противоположных самолетов. Сработал "Увод" и машины сделали резки маневр уклонения в разные стороны     Пришлось заново заходить к дозаправщику     Отредактировано: KotoPes~20:34 07.02.2012