MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый за 23 года пассажирский поезд из Волгодонска пошёл в Москву и Санкт-Петербург перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 16.09.2020 21:00

по причине: Запись уже опубликована

Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/133699/"

15 сентября 23
74

Первый за 23 года пассажирский поезд из Волгодонска пошёл в Москву и Санкт-Петербург

 © v-pravda.ru

С 11 сентября поезд № 215/216 Адлер — Москва — Санкт-Петербург начал ходить по изменённому маршруту. Теперь состав, минуя Ростов-на-Дону, курсирует по направлению Тихорецкая — Волгодонская — Лихая.

Три года назад участок Морозовская — Волгодонская был расконсервирован, здесь были проведены реконструкция и ремонт 50 км железнодорожного пути и запущено грузовое движение.В конце прошлого года участок был модернизирован. Его оборудовали современными автоматическими системами регулирования движения поездов. Здесь было построено семь модульных зданий для контроля за движением поездов, установлено около 140 светофоров, уложено более 300 км магистрального кабеля. Проведены и другие необходимые работы.

Благодаря изменению схемы курсирования поезда прямое сообщениес двумя столицами получили жители не только Волгодонска, но и Сальска, Морозовской, Белой Калитвы и Тацинской.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    А по мне 2 часа — это очень много. И да, «крюк» — это не только время, это еще и расход энергоносителя (не знаю какой там путь, электрофицированный или на тепловозной тяге), амортизация и т. п. На билетах не отразилось? Хорошо, если да. Для пассажиров. А вот себестоимость все равно выросла. И закрывать расходы на «крюк» нужно из каких-то средств. И какой во всем этом тайный смысл, если вопрос можно решить и по другому?

    • 6
      Нет аватара nwtour15.09.20 16:08:51

      И да, «крюк» — это не только время, это еще и расход энергоносителя

      Железная дорога по другому принципу работает в отличии от самолетов и высокоскоростных поездов. На поезде Мурманск — Адлер вообще может не быть людей которые едут с конечной до конечной. Пассажиры как «шашлык» подсаживаются и высаживаются на проходящих станциях. Если все поезда будут идти по одному маршруту этот эффект пропадет.

      Ростов-на-Дону загруженный маршрут, тайный смысл разгрузить его диверсифицируя маршрутную сеть

      • -1

        Железная дорога по другому принципу работает в отличии от самолетов и высокоскоростных поездов.

        1. А Волга впадает в Каспийское море. При чем тут эта банальность?

        2. У вас проблемы с логикой. Скроростные поезда — тоже железная дорога.

        Если все поезда будут идти по одному маршруту этот эффект пропадет.

        А ничего, что огромная часть пассажиров, ездящих на этих поездах, живут там, где эти поезда не проходят? Зачастую там, где и ЖД дороги никогда и не было. А у нас например эти поезда проходят, но не останавливаются. Но люди-то ездят.

        Все нормально добираются до ближайших станций другим транспортом и таки едут на них. Пригородный железнодорожный транспорт никто не отменял. И он и там вполне может быть использован.

        Ростов-на-Дону загруженный маршрут, тайный смысл разгрузить его диверсифицируя маршрутную сеть

        Разгрузка любого маршрута в первую очередь осуществляется за счет диверсификации грузоперевозок. Вот там как раз огромное поле деятельности. Для большинства грузов увеличение времени в пути на несколько часов не критично вообще.

        В данном случае, подозреваю, стоит задача хоть как-то загрузить инфраструктуру под пассажирские перевозки, которая таки на этом участке была создана, но без подобных мало логичных «крюков» будет простаивать без дела бОльшую часть года (остальные поезда сезонные, как следует из статьи). А траты на нее будут все равно.

        Отредактировано: Владимир Киреев~09:01 16.09.20