MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 11
120

Завершено строительство головного атомного ледокола «Арктика»

 © aoosk.ru

Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» отправился от достроечной набережной АО «Балтийский завод» в направлении морского порта Мурманск. За время перехода будет осуществлена проверка работы атомного ледокола в ледовых условиях. Планируется, что переход займет около двух недель.

Завершение строительства головного судна проекта 22220 ознаменовало собой новую эпоху в развитии судостроения России. На смену атомным ледоколам, созданным еще в советские годы, пришли новые атомоходы, самые большие и самые мощные в мире.

Когда Балтийский завод получил заказ на строительство атомного ледокола «Арктика», на предприятии работало всего 1800 человек. Теперь на заводе трудятся больше 6000 человек.

Атомный ледокол «Арктика» открывает серию принципиально новых атомных судов, созданных для решения стратегических задач по освоению и развитию Арктики.

Серия ледоколов проекта 22220 обеспечит круглогодичную навигацию в западном районе Арктики, что позволит достигнуть необходимого уровня грузоперевозок по Северному морскому пути. Уникальная двухосадочная конструкция позволяет использовать атомоходы проекта 22220 как в глубокой воде, так и в устьях полярных рек. Это преимущество «Арктики» делает судно универсальным и увеличивает географию его эксплуатации. Еще одной особенностью ледокола «Арктика» проекта 22220 стала двухреакторная энергетическая установка РИТМ-200, благодаря которой мощность судна достигает 60 МВт на валах, а толщина преодолеваемого льда — трех метров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aoosk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Это тот у которого двигатель винторулевой колонки повредили? Или я что-то путаю? А если да то как его восстановили?

    • 2

      Тот самый.Но ведь отправили на испытания. Либо решили проблему, либо решили гонять пока так. Насколько помню, у него таких три, Будет временно на двух «хромать», пока ледовая обстановка в Арктике достаточно «лёгкая»…

      • 2
        Нет аватара psv197724.09.20 15:34:15

        В 2021 году встанет у причала на ремонт.

        Отредактировано: psv1977~15:34 24.09.20
    • 7
      Orlan05 Orlan0524.09.20 08:48:13

      На этом ледоколе не было и нет винторулевых колонок, есть три винта и шесть ГЭД. Вот один из них и сгорел.

      • -1
        Нет аватара my.sdelanounas24.09.20 09:25:46

        Шесть? Я думал что 4.

        Интересно как он без одного работает, на двух?

        • 5
          Нет аватара vlTepes24.09.20 10:24:45

          Работают все три винта, но на один винт подается половина мощности.

          В итоге суммарно у него на валах не 60 МВ, а примерно 50

          Отредактировано: vlTepes~11:09 24.09.20
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8

      Если лучше молчать, то зачем вы это написали? Было, к сожалению, происшествие с двигателем, потеряно 8 мв мощности из 60. Пока будет служить так.

  • 0
    Олег Мальтин Олег Мальтин23.09.20 23:27:54

    Впечатляющая машина. А фоты интерьеров увидим когда-нибудь? Хотя бы кают? сколько судов выводят и ни одной фоточки изнутри.

    • 6
      Clausson Clausson24.09.20 01:13:23

      Вот тут было (как ни странно):

      ©Видео с youtube.com

      Дурашливый обзор, но интерьеры в нем есть.

      Отредактировано: Clausson~01:14 24.09.20
      • -7
        Нет аватара Ушаков Виктор24.09.20 14:32:56

        Само по себе, конечно, хорошо, но это сборка на немецком оборудовании…

        Когда же будут российские металлорежущие станки?

  • 4
    Нет аватара Zero24.09.20 17:34:37

    Супер

    Вроде только вчера начинали его строить, а тут уже завершение работ   

    • 2
      Clausson Clausson24.09.20 21:50:02

      Теперь ждем проект 10510!!!

      Вот где будет настоящий технологический вызов.

      Отредактировано: Clausson~21:50 24.09.20