Новости дорожного хозяйства
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruУчасток автодороги «Колыма» Нижний Бестях — Тюнгюлю в Якутии переведён в асфальтобетон
В рамках капитального ремонта федеральные дорожники привели к параметрам IV технической категории участок дороги протяженностью 15 км.
В прошлом году привели в нормативное состояние участки км 36 — км 50 и км 65 — км 78 общей протяженностью 27 км.
В результате выполненных работ асфальтобетонное покрытие устроено на участке трассы от п. Нижний Бестях до с. Тюнгюлю в Мегино-Кангаласском улусе.
Начаты подготовка документации по планировке территории и обоснованию инвестиций на строительство мостового перехода через р. Алдан на км 350 — км 374 автомобильной дороги Р-504 «Колыма».
Фонари зажглись на ЦКАД.ПК № 3 Участок от М11 «Нева» до М-7 «Волга»
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LM_vZiov0Nw
ЦКАД ПК № 4. От М-7 «Волга» до М4 «Дон»
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/k976WxoBsds
На схеме есть несколько интересных моментов:
1. Нарисованная красным дорога в обход Лыткарино
2. Нарисованное красным продолжение М-5 (но это уже в работе)
3. Красно-белая связка в Жуковском-Раменское
4. Ну и серый кардинал — трасса нарисованная серым: в обход Домодедово, аэропорта, мимо Константиново и до ММК-ЦКАД
На трассе Р-23 в Псковской области отремонтировали три моста
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию три отремонтированных моста на федеральной дороге Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь в Невельском, Опочецком и Пустошкинском районах Псковской области.
Подрядная организация выполнила работы по приведению мостов через ручей Синий на 514-м км и реку Великая на 400-м и 455-м км общей протяженностью 143,95 м в нормативное состояние. На объектах отфрезеровано старое асфальтобетонное покрытие и разобраны конструктивные элементы, отремонтированы шкафные стенки, устроены переходные плиты и лежни, отремонтированы подферменники и заменены резиновые опорные части, восстановлены железобетонные поверхности пролетных строений. На мостовом полотне устроен защитный слой из бетона и слой гидроизоляции, установлено 673,1 п.м. перильного и барьерного ограждений, на мостах, пешеходных тротуарах и подходах уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие общей площадью 3461 кв.м., нанесена горизонтальная дорожная разметка. В ходе ремонта у моста через Великую на 455-м км устроена смотровая площадка.
Для обеспечения устойчивости земляного полотна на подходах к мосту через ручей Синий специалисты выполнили устройство 116 свай, которые в дальнейшем были объединены монолитной плитой. Упор конуса сделан из металлического шпунтового ограждения. Также на этом искусственном сооружении впервые на территории Псковской области применена однокомпонентная полиуретановая гидроизоляция.
Отвод воды с поверхности автомобильной дороги обеспечен через систему водоотвода с установленным локальным очистным сооружением. Это позволяет обеспечить высокую степень очистки воды, сбрасываемой на прилегающую территорию в водоохранной зоне.
Напомним, до конца 2020 года в Псковской области планируется завершить капитальный ремонт участков с 211-го по 245-й и с 428-го по 448-й километр трассы Р-23, а в следующем году — с 448-го по 468-й.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.09.2013:10:55