MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 4
60

Карьерный самосвал КАМАЗ-65805 проходит тестирование

 © kamaz.ru

Карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший имя Атлант, проходит тестовые заезды и определительные испытания в рамках предварительных тестирований. Также идёт отладка и настройка работы гидравлической подвески и поворота пятого моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson07.10.20 17:11:51

    О как. Камаз будет выдавливать с рынка Тонар?

    • 1
      Нет аватара termometrix07.10.20 17:58:06

      https://sdelano...u/blogs/133240/

      Тут шла дискуссия.

      Надеюсь не будет.

      В дальнейшем планируем предложить этот автомобиль и на экспорт

      Отредактировано: termometrix~18:12 07.10.20
    • 3
      Evgeniy-101 Evgeniy-10107.10.20 20:54:44

      Конкуренция. Зачем непременно «выдавливать»?

      • 3
        Clausson Clausson07.10.20 22:36:39

        Хорошо, назовем это конкуренцией    

        • 0
          ASAP ASAP08.10.20 11:33:58

          Да, конкуренция. Тонар делается (по их собственным описаниям) на импорте, татары делают машину сами (уж не знаю, всю ли полностью). Так что получится в одном секторе прямая конкурентная боротьба того, что делаем сами, и того, что собираем из китайских узлов и агрегатов.

          Отредактировано: ASAP~11:36 08.10.20
      • -2
        Нет аватара termometrix08.10.20 11:45:29

        Конкуренция. Зачем непременно «выдавливать»?

        Конкуренция давно существует в виде импортной техники.

        Получается дублирование номенклатуры выпускаемой продукции.А ресурсы в целом/трудовые,финансовые,научно-технические/ нужны для производства много других товаров и услуг,их надо беречь в плане российской программы импортозамещения.

        Оптимальный вариант распределение ресурсов и снижение издержек-это создание совместного предприятия между КАМАЗ и Тонар по проектированию и выпуску данного класса и типа карьерных самосвалов,грузоподъемностью 60 тонн.

        Отредактировано: termometrix~18:03 08.10.20
    • 1
      Нет аватара liman08.10.20 09:25:40

      А какой движок у Тонар? Я за Камаз — отечественный движок!

      Отредактировано: liman~09:27 08.10.20