стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
sergey k 08 октября 2020, 18:17

«Роснефть» начала производство нового моторного масла для гоночных автомобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.rosneft.ru

Компания «Роснефть Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», разработала новейшую линейку высокотехнологичных моторных масел для спортивных автомобилей Rosneft Magnum Racing.

Спортивное масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания в лаборатории на базе гоночной команды Lada Sport Rosneft.

Уникальный состав нового масла разработан в лаборатории «Роснефть Смазочные материалы». При создании гоночного масла использовался большой опыт работы с командой Lada Sport Rosneft, принимающей участие в российской серии кольцевых гонок.

Синтетическая основа нового продукта включает в себя пакет современных функциональных присадок. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Также новое масло имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению, а также улучшенную защиту от износа.

Масло тестировалось в двигателе, специально подготовленном под регламент гоночной серии РСКГ S. Испытания нового масла Rosneft Magnum Racing показали, что оно не образовывает нагар, стойкое к испарению и обеспечивает низкий коэффициент трения. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport.

 © sun9-3.userapi.com

В ближайшее время «РН-Смазочные материалы» планирует запустить в продажу гоночное масло Rosneft Magnum Racing для гражданских автомобилей с форсированными двигателями. В настоящее время новое масло производится по специальному заказу для команды Lada Sport Rosneft.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара termometrix
    08.10.2018:45:01

       

  • -6
    ASAP ASAP
    08.10.2019:00:09

    основу не указали     совпадение? не думаю! интересно, ктонить решится залить его в личный TSi?

    • 4
      Clausson Clausson
      08.10.2020:19:35

      А какие претензии у вас есть к качеству масел Роснефти?

      Ну кроме устойчивых мифов, конечно. Мифов про масла вообще и российские в частности.

      ктонить решится залить его в личный TSi?

      Давайте уже смотреть на масла не с позиции волшебной субстанции изготавливаемой в пещерах горных королей Норвегии специально рожденными для этого тролями. Если есть сертификат VW 502 00, если масло не хуже A3/B4 то почему же нет?

      Вот как раз по российским основам никаких вопросов сейчас вообще нет, если масло не паленое. Вопросы у нас пока по присадкам, так по ним у всех производителей вопросы, ибо их почти никто из производителей и не делает. Все используют готовые, так же как и Роснефть.

      Если у вас есть желание, так кто же мешает отдать масло на анализ? Ну или в ОйлКлуб вам вам все расскажут    

      Отредактировано: Clausson~21:26 08.10.20
      • 0
        ASAP ASAP
        09.10.2000:22:58

        А какие претензии у вас есть к качеству масел Роснефти?

        Какие могут быть претензии?! Я лишь удивился отсутствию упоминания в рекламном материале важнейшего компонента, который показывает уровень и подтверждает (или не подтверждает) назначение продукта. Не зря ведь его точно прописывают в торговых каталогах, правда?

        Замечу, что сертификат VW 502 00 допускает ЛЮБУЮ основу масла, в т. ч. «синтетическую» -- и без разницы, что синтетических основ существует несколько, и они совершенно разные что по свойствам, что по цене, да? Допуск очень свободный, мне доводилось применять самые разные масла в этом допуске, одно из которых вообще не мыло двигатель, несмотря на заявленную «высокую» зольность (это было при заливке из фирменной бочки 200л Toyota на сервисе Suzuki, может, палёнку подсунули), другое хорошо мыло, но расход бензина рос, короче, разные они очень. По опыту и результатам я плотно сел на Liqui Moly, но стараюсь держаться в курсе импортозамещения, потому что понятно почему ;)

        При этом из моего сообщения ясно, что я никогда не пользовался маслами ни РН, ни какого-то иного отечественного бренда. Отвык наглухо после того, как стали доступны оригинальные иностранные масла в начале 90-х. Регулярно узнавал на сервисе, не стоит ли начать покупать отечественное, но из персонала никто реальными данными не обладал, ну или советовали не заниматься ерундой.

        Но в ОйлКлуб зайду, спасибо, почитаю, что пишут. Просто для своего развития.

      • 1
        Кот Стальной Кот Стальной
        09.10.2017:26:11

        Товарищ ASAP сомневается и я его вполне понимаю.

        Потому что репутация производителя — это штука сложная. Это статус, который нарабатывается годами, если не десятилетиями. А вот слететь может в момент.

        Достаточно например появиться массовому вбросу «паленки» на рынке — как это было с «Mobil» и «Castrol» в начале нулевых. Когда даже во вполне заслуженных магазинах попадался контрафакт. Многие на этом пострадали. И перешли на другие менее раскрученные марки — ZIC, Liqui Moly итд. Только потому что их подделывали меньше т.к. они были непопулярны…

        Сколько времени Роснефть выпускает современные автомобильные масла? Не думаю что давно. На сайте ООО «РН-Смазочные материалы» новости начинаются с 2012 года. Хотя само ООО «РН-Смазочные материалы» существует с 1999-го.

        Увы, в любом автомагазине в масляном отделе завал импорта и практически нет российской продукции. О чем это говорит? Об отсутствии спроса. Что является следствием отсутствия репутации.

        Мало выпустить супер-масло. Надо еще обеспечить стабильность его качества на протяжении нескольких лет производства. Вот когда будет положительная статистика использования хотя бы 3-5 лет — тогда будет и репутация.

        Я ничего не имею против отечественных масел.

        «Лукойл» 10W40 я например стабильно лью в мотоблок каждый год. А «Газпромнефть» 2 Т — в бензоинструмент.

        Но вот для авто — пока что-то стремно )) Продолжаю покупать Liqui Moly Optimal Diesel )) Авто у меня старенькое, куплено за свои кровные (в отличие от любителей кредитной халявы). Потому рисковать не хочу.

        Поживем-увидим. Посмотрим на тенденции, почитаем отзывы ;)

        Из каталога Роснефти я уже присмотрел аналог масла для моего дизеля. Так что если очередные политические ДЛБ закроют нам поставки, скажем, Liqui Moly из Дойчляндии — будем знать на что переходить.

        • 3
          Clausson Clausson
          09.10.2018:26:30

          Все верно написали. Репутация дело очень тонкое. И тот же Liqui Moly в России репутацию заработал до того как сам стал производителем, то есть чисто на пиаре и этикетках.

          И наши производители увы, сильно отстают в маркетинговой составляющей.

          И дело наверно даже не столько в сроках… Заметьте Liqui Moly стали доверять сразу и ZIC стали доверять сразу.

          Помниться в Ойлклубе рассматривали, чисто ради прикола, канистру ТНК которая провалялась у кого-то в гараже лет 15-17, все думали и гадали какое-же дерьмо типа олифы туда запихали. Ну так вот, оказалось что в основе ПАО, + отличный пакет присадок в идеальной дозировке. Вот так вот    

          Отредактировано: Clausson~18:27 09.10.20
          • 0
            Кот Стальной Кот Стальной
            12.10.2012:27:37

            И ваша правда тоже имеет место быть )) По поводу маркетинговой составляющей.

            Помимо статистики использования должна быть правильная реклама. Не навязчивая, чтоб из всех утюгов и чайников (будет обратный эффект). Технически грамотная — т.к. рекламируется не косметика и не дамское белье )) Тут гламур не в тему, тут факты важны.

            Плюс разного рода акции, скидки итд — чтобы набрать ту самую статистику и положительные отзывы.

            Например не пожалеть 2-3 сотни канистр масла для халявной его замены при ТО в определенных сервисах. С обязательным отзывом владельца после пробега на этом масле. Производитель не сильно обеднеет, а плюсики в копилку пойдут…

            В общем пусть думают, на то им и маркетологи дадены )))

            Отредактировано: Кот Стальной~12:28 12.10.20
    • 3
      александр столярчук александр столярчук
      08.10.2023:50:02

      Я ДОЛИВАЛ в Шкода-Октавия 1.2 tsi масло Лукойл 5w-30 генезис, вместо положенного 0w-30 (shell?). Так как те турбированные движки прилично жрут масло то к концу срока в 15000 км доливалось 1.5 литра при общем объеме 2.5. ничего страшного не случилось. Машину продал через 4 года эксплуатации. Пробежала 87000.

      Отредактировано: александр столярчук~23:51 08.10.20
      • 2
        Нет аватара opt1mist
        09.10.2016:25:14

        Справедливости ради 87000 это не пробег), вот на около 200000 можно уже порассуждать о качестве горюче смазочных. P.S ничего против наших масел не имею.

        Отредактировано: opt1mist~16:28 09.10.20
        • 0
          александр столярчук александр столярчук
          10.10.2023:44:10

          Ну не знаю. Как-то в опель купил на рынке масло с названием «Опель», типа родное. Так до следующей замены движок не дожил. Легли и коренные и шатунные вместе.

    • 3
      Нет аватара Kody
      09.10.2011:48:39

      Ну я лью наше масло (лукойловское), попеременно с маслом Shell, производящимся у нас в Торжке, в 2 TSI кодьяка. Масла лукойла с 18 года в первой заливке вага у нас, а сейчас вообще льется в ваговские канистры. Роснефть тоже залью, как подвернется.

  • 0
    Нет аватара zyrbagan
    09.10.2020:46:34

    У меня вопрос, написано Full Synthetic. Гидрокрекинг не синтетик, основа у этого масла какая? Сейчас многие лепят на канистрах — синтетик, хотя никакого отношения к продукту произведённому не из нефти оно не имеет. ПАО — синтетик, GTL с натяжкой — синтетик. А крапалик ПАО и 95% гидрокрекинга синтетикой быть не могут. Говорить, что это масло не достойно внимание не следует. Сейчас масло делают все кому не лень — блэндинг рулит. Например Shell в Твери. Или открыл конторку, заказал в Европе смесь типа — NGN Nord 5W30, ПАО + эстеры беспроигрышный вариант. Лукойл уже стало популярным маслом, льют в премиум класс и не брезгуют. Думаю и Роснефть ожидает успех на фоне роста курса доллара. По крайней мере, надеюсь Роснефть производитель основы масла, а не голимый блэндинг.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,