MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 февраля 4

Минобороны РФ получит в 2012 году десять фронтовых бомбардировщиков Су-34

НОВОСИБИРСК, 8 фев - РИА Новости. Минобороны РФ получит в 2012 году десять фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщил журналистам в среду президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.


"В этом году планируется поставка десяти Су-34. В прошлом году Минобороны получило шесть таких самолетов", - сказал Погосян.



Бомбардировщик Су-34 составит основу ударной мощи российской фронтовой авиации, придя на смену Су-24. Серийное производство нового самолета организовано на Новосибирском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова.


Сейчас на вооружении ВВС России находятся 12 Су-34. Поставки осуществляются в рамках контракта на производство 32 серийных самолетов. От предшественника новый бомбардировщик отличается лучшей эргономикой, широкой автоматизацией полетов и большим удобством пилотирования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alekseyaleynik alekseyaleynik09.02.12 08:54:41
    Как пишет "Техника - молодежи" (май, 1995 г.), бортовая многофункциональная РЛС этого летающего крейсера не только следит за воздухом, но и выискивает на земле точечные цели. А локатор в хвосте машины наблюдает за землей и за тем, что делается позади. Заметив истребитель врага или нагоняющую Су-34 ракету, автоматы предупреждают двух пилотов и наводят на врага снаряды "воздух-воздух". Так что "в спину" ему не ударишь. Он может попасть в сильные приземные вихри и турбулентные потоки, но здесь экипажу придет на помощь автоматическая система подавления болтаночных перегрузок. Высокочувствительные датчики ее определяют нарастание перегрузок и парирует их отклонением основного горизонтального оперения и ПГО - маленьких крылышек ближе к носу самолета ("Вестник воздушного флота", N 1-2, 1996 г.). Пилоты в кабине этого чуда наводят бортовое оружие с помощью индикаторов, нанесённых на лобовое стекло. Выпущенные ракеты управляются движениями голов летчиков и летят в направлении взгляда пилота, заметившего цель. А вернее - повинуясь повороту прицела на шлеме авиатора. Бортовая электроника "тридцатьчетвёрки" - истинное русское чудо. Полное обеспечение информацией о параметрах полета и окружающем пространстве, о состоянии бортовых систем и двигателей. Определение числа и координат целей в воздухе, на земле, воде и даже под водой. Засечение радаров противника, станций его радиоэлектронной борьбы и зенитных установок, определение степени угрозы, от них исходящей.