Лого Сделано у нас
146

Ярославский моторный завод начал серийное производство V-образных двигателей повышенной мощности

 © image.jimcdn.com

Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности. Мощность новой версии двигателей увеличена по сравнению с базовой моделью с 420 до 530 л.с. при сохранении удельного расхода топлива. Двигатели повышенной мощности предназначены для техники увеличенной грузоподъемности и производительности. Первые сто двигателей завод выпустит до конца года.

Это восьмицилиндровые двигатели традиционного V-образного семейства моторов ярославского производства. Двигатель повышенной мощности прошел 800-часовые испытания. Ресурс новых двигателей — до 1 млн км. Они предназначены для использования в сельскохозяйственной технике с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также в современных дизель-генераторных установках.

В отличие от двигателей ЯМЗ-6585 420 л.с. в конструкции моторов повышенной мощности ЯМЗ-6580 использована более эффективная система охлаждения поршней. За счет изменения конструкции шестерен увеличена производительность масляного насоса со 165 л/мин до 175 л/мин, что позволяет поддерживать оптимальную работу двигателя при увеличении мощности. Повысить мощность двигателя без увеличения удельного расхода топлива позволяет использование модернизированных турбокомпрессора и электронного блока управления двигателей.

V-образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости. Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации.

О Ярославском моторном заводе

Ярославский моторный завод «Автодизель» (www.ymzmotor.ru) — одно из крупнейших российских предприятий, специализирующихся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений и коробок передач. Предприятие объединяет три производственные площадки, расположенные в Ярославле. Двигателями ЯМЗ оснащаются более 400 моделей транспортных средств, производимых предприятиями России и стран СНГ. Моторы устанавливаются на коммерческие автомобили, автобусы, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерноуборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы и др. Линейка двигателей ЯМЗ включает средние и тяжелые двигатели с мощностным диапазоном от 120 до 800 л.с. Доля предприятия на российском рынке составляет около 43%. «Автодизель» также проектирует и выпускает на базе двигателей ЯМЗ дизель-генераторные станции мощностного диапазона от 40 до 440 кВт по 1, 2 и 3 степеням автоматизации.

Возможность комментирования записи отключена модератором

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара ДЗ-98
      13.10.2014:28:38

      На первых 2-х фотках V-образный двигатель. Просто довели их до совершенства, используя новейшие наработки в этой области и современное программное обеспечение. Угол развала цилиндров оставили прежним, чего там должно внешне отличаться? Про ярославские движки не попадалось подробной инфы, а вот камазовцы провели подобную работу над своим двигателем КАМАЗ-740:

      «Был пройден путь от второго экологического класса в 2004 году до пятого в 2019. В самих движках изменилась чистота обработки некоторых поверхностей, доработано газораспределение и применена новая цилиндропоршневая группа. Обновлённый V-образный восьмицилиндровый турбодизель 740.30-260 рабочим объёмом 10,86 л с системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха (интеркулером) развивал мощность 260 л.с. при 2200 об/мин и выдавал максимальный крутящий момент 1078 Нм в диапазоне 1200-1400 об/мин. Затем появилась 360-сильная версия с увеличенным до 130 мм ходом поршня и рабочим объёмом 11,76 л с увеличенной до 18,0 степенью сжатия. Дальнейшая модернизация привела к созданию 400-сильного мотора.У этого двигателя (модель 740.735-400) изменена силовая схема блока цилиндров с целью придания большей жёсткости, увеличен на 5 мм радиус кривошипа и применены новые усиленные болты крепления крышек коренных подшипников (большего диаметра). Для соответствия требованиям пятого экологического класса двигатель комплектуется электронноуправляемой системой питания Common Rail. Не обошлось здесь и без „бачка с синей крышкой“ — технологии каталитической нейтрализации SCR. Эти все работы и решения дают камским грузовикам прописку в как в самом бюджетном, так и среднем ценовом диапазоне.» Ищется в яндексе: Что вытянет КАМАЗ в будущее проавтобизнес.

      Внешне новый двигатель тоже не сильно отличается от старого. Суть в том, что относительно скромными средствами достигается великолепный результат. Про ресурс они отдельно отметили, что он большой — новые материалы, новые допуски, чистота обработки и прочее.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • 8
            Нет аватара mikr
            13.10.2022:26:32

            Лично я, как и многие другие граждане Беларуси, мечтаю о воссоединении с Россией в общее государство от Бреста до Владивостока, в котором я родился, которому я присягал, и интересы которого я защищал сорок лет назад. Поверьте, что мне крайне обидно слышать подобное хамство с Вашей стороны. Да, есть в Беларуси люди готовые продаться Западу за печеньки и кружевные трусики. Но ведь такие есть и в России. Неужели это обстоятельство дает нам с вами право всех поголовно записывать в предатели?

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара MegaVaD
                13.10.2022:59:06

                Отдельные люди не влияют на качество в целом. Хамство — это не профессионально.

                • 3
                  Нет аватара ДЗ-98
                  13.10.2023:24:40

                  Ты не из России, если мэм про знакокачественность не осилил. Давай, до свидания.

              • -2
                Нет аватара mikr
                13.10.2023:53:06

                Браток, ты не понял. Я хочу воссоединения братских народов, а не унизительного нравоучения со стороны «старшего брата», которым ты себя вообразил. Может ты мне еще предложишь публично покаяться в грехах, которых я не совершал? Или мечтаешь чтобы я умолял тебя позволить вернуться в страну, которой я (на минуточку) посвятил не меньшую часть жизни, чем многие из вас? Так я тебя сразу предупреждаю, что ничего хорошего этим не добьешься. Своим чванством одну бандеровскую Украину вы уже заполучили. А будете продолжать в том же духе, получите вдобавок не менее бандеровскую Беларусь. Или БелОруссию, если тебя это утешит. Лично я (как и многие белорусы) этого всем сердцем не хочу. Но если в России найдется много таких «умников» как ты, то все может случиться вопреки моей воле. И не думаю, что России от этого станет лучше.

                И да, не путай меня с Лукашенко. Я не хитрожопый и не многовекторный. Не удивляйся, такое бывает в Беларуси, причем в значительном количестве, несмотря на твое огульное мнение обо всех белорусах. Я на этот сайт захожу в расчете на человеческое отношение и взаимопонимание. А еще, чтобы порадоваться успехам моей (а не только твоей) России. Иногда, чтобы покритиковать то, что считаю нужным. Но в любом случае не ради скотского унижения со стороны таких умников как ты.

                • 5
                  Human RS Human RS
                  14.10.2004:00:48

                  Я хочу воссоединения братских народов, а не унизительного нравоучения со стороны «старшего брата», которым ты себя вообразил.

                  Ваша фундаментальная ошибка уже в том, что вы считаете граждан Белоруссии не за русских, которые в результате предательства правителей прошлого оказались в другой стране, а за некий другой народ, другую нацию.

                  Своим чванством одну бандеровскую Украину вы уже заполучили.

                  Это не мы сделали граждан Украины злобными уродами, а они сами себя. За свои деяния ответственность несут они сами.

                  А будете продолжать в том же духе, получите вдобавок не менее бандеровскую Беларусь.

                  И сразу типичная бохатовекторная угроза в стиле Лукашенко. Дескать если не зацелуете нас и денег не дадите, то обидимся и уйдем в НАТО и Европу.

                  Я на этот сайт захожу в расчете на человеческое отношение и взаимопонимание. А еще, чтобы порадоваться успехам моей (а не только твоей) России. Иногда, чтобы покритиковать то, что считаю нужным.

                  Нормальное отношение вы вполне получаете. А что касаемо заявлений, что это тоже ваша страна и вы имеете право ее критиковать, не забывайте все же иногда вспоминать какой страны у вас паспорт и где вы живете.

      • -2
        Нет аватара MegaVaD
        13.10.2023:12:34

        Common rail чья используется, опять заграничная?

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    13.10.2019:23:47

    На фотографии ЯМЗ-6580.

    • 0
      Нет аватара ДЗ-98
      13.10.2021:20:02

      Да, конечно же. Просто про доводку ЯМЗа я инфу не нашёл, а про доводку камазовских V-образных движков инфа была от директора.

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    14.10.2010:09:12

    mikr,

    поспокойнее. Хамство неприемлимо ни с одной ни с другой стороны.

    Посты ДЗ-98, не имеющие отношения к теме сообщения, удалены.

    Не заставляйте удалять ваши.

Возможность комментирования записи отключена модератором

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,