стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
Langepas 13 октября 2020, 17:35

Авиакомпания «Россия» объявила тендер на закупку первых Суперджетов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиакомпания «Россия» объявила тендер на поставку первых лайнеров Суперджет, которых у неё ранее не было. Она предполагает взять в лизинг не только новые Суперджеты, но и самолёты «Аэрофлота», который переориентируется только на иностранные машины.

SSJSSJ © s0.rbk.ru

Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») начала переход на флот с российскими самолетами Сухой Суперджет 100 и разместила тендер на поставку первых двух самолётов, следует из информации на электронной торговой площадке Газпромбанка. Согласно тендерной документации, компания планирует взять новые самолёты в лизинг на 12 лет. Стоимость лизинговых платежей на этот срок для одного Суперджета, включая техобслуживание, составит 3,25 млрд руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Badassgoliath Badassgoliath
    13.10.2018:18:29

    но и самолеты «Аэрофлота», который переориентируется только на иностранные машины.

    То есть вот принципиально? Исключительно на иностранные значит.

    А не надо ли ему влупить налоги и сборы с пошлинами помощнее, а то походу «Аэрофлоту» денег девать некуда?

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара vlTepes
        13.10.2018:39:28

        но в наше цивилизованное время хватит и увольнений.

        Тем более человек в зоне риска по ковид, он же все равно не работает.

        С почетом на пенсию и все довольны.

      • 8
        Seriomilander Seriomilander
        13.10.2019:27:22

        Я Вас безусловно поддерживаю, но в новости достаточно и позитивной информации:

        "…В рамках новой стратегии группы «Аэрофлот» до 2028 года «России» будут переданы все лайнеры российского производства, включая Superjet и позднее МС-21… «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства…"

        Добавим сюда «Red Wings», которая принадлежит лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», которая входит в ОАК, которая входит в Ростех. (я не специально)   Она планирует стать эталонным эксплуатантом Суперджета и к концу 2021 г. планирует иметь уже 30 самолетов Superjet 100, а в 2024 г. — 60!

        Ссылочка: http://www.ato....nyy-evropeyskiy

        Итого: 295 российских самолетов Superjet 100 и МС-21 в двух авиакомпаниях.

        P.S. Почему самое интересное не попало в новость на СуНе не понятно…

        Отредактировано: Seriomilander~19:28 13.10.20
        • Комментарий удален
          • 3
            Seriomilander Seriomilander
            13.10.2021:15:53

            Коллега, как Вы знаете, я не эксперт, поэтому выложу нарезку из различных новостей:

            "…"Россия" вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. До одобрения новой стратегии группы «Россия» больше занималась зарубежными маршрутами…"

            У «России» два хаба — Пулково (Санкт-Петербург) и Шереметьево (Москва).

            "В 2017 году газета «Коммерсантъ» сообщала, что Минпромторг и Минтранс предложили передать компании «Red Wings» 100 «суперджетов» для перевозок между городами с населением более 200 тысяч человек. Такой проект может «стать дополнительной мерой по продвижению самолета на внутренний рынок и способствовать подвижности населения», цитировала газета позицию Минпромторга."

            У «Red Wings» три хаба — Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург) и Кольцово (Екатеринбург). Но:

            ""Red Wings" планирует организовать базирование SSJ 100 сразу в нескольких региональных аэропортах — рассматриваются Минеральные Воды, Сочи, Санкт-Петербург, Иркутск, подмосковный Жуковский и Калининград. Но ключевым для проекта хабом точно станет Екатеринбург."

            P. S. Я могу лишь предположить, что теперь «Россия» и «Red Wings» будут развивать региональные авиаперевозки (прямые рейсы между небольшими городами) и, по возможности, конкурировать между собой (чтоб не расслаблялись).

            Ну, а «Аэрофлот» будет более дорогой авиакомпанией (с этим они уже справились) и сосредоточится на международных авиаперевозках и перелетах между крупными хабами…

            Для этого, видимо, группа «Аэрофлот» перераспределяет лайнеры внутри себя…

            Отредактировано: Seriomilander~21:18 13.10.20
            • Комментарий удален
    • 1
      Дмитрий Джура Дмитрий Джура
      13.10.2022:56:57

      Авиакомпания Россия входит в группу Аэрофлот. Это всего лишь перераспределение флота внутри группы для более эффективного управления в кризисное время. Зачем гнать панику не разобравшись в сути вопроса. Группа Аэрофлот крупнейший эксплуатант и заказчик отечественных самолётов. Все заказы на SSJ и МС-21 сохранены

      • 7
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        13.10.2023:55:26

        Все заказы на SSJ и МС-21 сохранены

        Все заказы на Суперджет и МС-21 Аэрофлот делал после «разговоров» на высшем уровне.

        • 1
          Дмитрий Джура Дмитрий Джура
          14.10.2008:26:52

          Исключительно все подобные заказы делаются после разговоров на высшем уровне.почему Аэрофлот должен быть исключением?

  • Комментарий удален
    • -2
      Дмитрий Джура Дмитрий Джура
      13.10.2023:09:54

      При чем здесь госизмена? А давайте всех кто покупает импортное, закрывать по 275 статье УК, а? Купил BMW — в тюрьму, купил станок импортный — в тюрьму, джинсы американские купил — на лесоповал. Такая логика у Вас?

  • 4
    Нет аватара Марк Аврелий
    13.10.2019:11:27

    Если не ошибаюсь, «Аэрофлот» в единственном лице собирает оплату всех авиакомпаний мира за пролет через российское пространство. Которое компании не принадлежит. Просто «исторически так сложилось». Тем более вызывающе выглядит решение компании переориентироваться только на иностранные машины.

    Отредактировано: Марк Аврелий~19:11 13.10.20
    • 2
      Нет аватара vlTepes
      14.10.2010:47:39

      Если не ошибаюсь, «Аэрофлот» в единственном лице собирает оплату всех авиакомпаний мира за пролет через российское пространство.

      Ошибаетесь. Роялти распределяется между авиакомпаниями имеющими международные допуски на регулярные рейсы. Ранее вторым после АФЛ получателем была компания ТСО, теперь — С7/Сибирь.

    • 3
      Дмитрий Джура Дмитрий Джура
      14.10.2012:42:09

      Поскольку вижу, что у большинства людей путаница в голове, ещё раз объясню. Есть группа компаний «Аэрофлот», в которую входят несколько авиакомпаний: авиакомпания Аэрофлот, авиакомпания Россия, АК Победа и АК Аврора плюс некоторые смежные организации. Так вот группа компании Аэрофлот переводит отечественные суда из одной авиакомпании в другую, внутри своей же группы. Ни о каком отказе речи не идёт. Речь о перераспределении флота внутри группы, для более оптимального управления им.

      Роялти, кстати, Аэрофлот тоже получает не единолично и не за просто так. Он распределяется между авиакомпаниями за их вклад в социальные программы государства. Например льготные тарифы на дальневосточные рейсы, на рейсы в Симферополь и т. д.

  • 8
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    13.10.2019:29:14

    "Аэрофлота", который переориентируется только на иностранные машины

    Учту в дальнейшем при покупке авиабилетов.

    • 0
      Дмитрий Джура Дмитрий Джура
      14.10.2008:34:32

      Да поймите вы, в глобальном плане группа Аэрофлот не отказывается ни от чего. Отечественные самолёты и заказы на них перераспределяются внутри группы из АК Аэрофлот в АК Россия.

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        14.10.2010:17:39

        Я хорошо помню всю историю бодания Аэрофлота, чтобы он покупал наши самолёты. Да, ему откровенно выкрутили руки, заставив в принудительном порядке покупать Суперджеты. Поняв, что избежать этого не удастся, теперь Аэрофлот выпинывает Суперджеты на региональные рынки в свои филиалы.

        «На, боже, что нам негоже».

        Понять руководство Аэрофлота, конечно, можно — «ничего кроме прибыли». Лозунг нормальной успешной капиталистической компании.

        Но осадочек остался.

        • 0
          Дмитрий Джура Дмитрий Джура
          14.10.2010:53:00

          Я просто не понял, как вы учтете это обстоятельство, при покупке билетов. Купите билет другой АК? Так ни S7, ни Уральские Авиалинии, ни Utair, ни Nordwind отечественные самолёты не эксплуатируют. У S7 была возможность закупить SSJ, но они сделали выбор в пользу Embraer 170. И их за это никто грязью не поливает

          • -1
            Нет аватара valeriy_r
            14.10.2012:33:27

            поедет на автобусе всем назло)

          • 2
            Дмитрий Кентов
            14.10.2017:06:42

            А ведь правильно Сергей говорит. Несмотря на то, что вы правы формально, если копнуть глубже получается — суржики будут летать только внутри страны. Ни в страны СНГ, ни в страны Европы летать не будут, а ведь реклама, мягкая сила и престиж страны.

            • 0
              Дмитрий Джура Дмитрий Джура
              15.10.2009:13:46

              Дмитрий, но и Вы согласитесь, что реклама самолётов и престиж государства, это забота производителя самолётов и государственных структур соответственно. У коммерческой авиакомпании своих забот хватает. Приоритеты обычно такие: Безопасность, расписание, прибыль. Видимо, по какому-то из этих параметров, SSJ не вписывается в концепцию АК Аэрофлот по развитию высокомаржинальных Европейских направлений с предоставлением сервиса 5 звёзд. Однако, Савельев В.Г. уже говорил, что если опыт эксплуатации МС-21, в АК Россия, будет успешным, то АК Аэрофлот будет эксплуатировать и его тоже. Так что шанс видеть МС-21 в Европе есть. Всё будет зависеть от того как самолёт себя покажет в плане надёжности и стоимости эксплуатации.

              • 1
                Дмитрий Кентов
                15.10.2015:26:02

                не вписывается в концепцию АК

                Таки Ви намекаете, шо самолет не так хорош для международных линий?

          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            14.10.2017:12:47

            Я просто не понял, как вы учтете это обстоятельство, при покупке билетов.

            А какое это имеет отношение к спору? Да и вообще к теме сообщения?

            Решение «России» покупать наши Суперджеты одобряю. Новости поставил плюс.

            • 2
              Дмитрий Джура Дмитрий Джура
              15.10.2009:29:44

              Сергей, я с Вами и не спорил. Я попытался до Вас донести, что никакого отказа от отечественной техники в Аэрофлоте нет. Технику просто переводят в АК Россию. Но, если даже ориентироваться на АК, в составе которых есть отечественная авиатехника, при покупке билетов, то выбор невелик. Помимо группы Аэрофлот, это Азимут, который летает по южным направлениям. Редвингз, с ограниченной маршрутной сетью и… АК Якутия с полётами в Якутию ). Так что выбор не велик.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара semmggu
    14.10.2008:00:12

    Аэрофлот оставляет за собой дальние маршруты, региональные идут в Россию вместе с Суперджетами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,