MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 7
55

Авиакомпания «Россия» объявила тендер на закупку первых Суперджетов

Авиакомпания «Россия» объявила тендер на поставку первых лайнеров Суперджет, которых у неё ранее не было. Она предполагает взять в лизинг не только новые Суперджеты, но и самолёты «Аэрофлота», который переориентируется только на иностранные машины.

SSJSSJ © s0.rbk.ru

Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») начала переход на флот с российскими самолетами Сухой Суперджет 100 и разместила тендер на поставку первых двух самолётов, следует из информации на электронной торговой площадке Газпромбанка. Согласно тендерной документации, компания планирует взять новые самолёты в лизинг на 12 лет. Стоимость лизинговых платежей на этот срок для одного Суперджета, включая техобслуживание, составит 3,25 млрд руб.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Джура Дмитрий Джура14.10.20 10:53:00

    Я просто не понял, как вы учтете это обстоятельство, при покупке билетов. Купите билет другой АК? Так ни S7, ни Уральские Авиалинии, ни Utair, ни Nordwind отечественные самолёты не эксплуатируют. У S7 была возможность закупить SSJ, но они сделали выбор в пользу Embraer 170. И их за это никто грязью не поливает

    • -1
      Нет аватара valeriy_r14.10.20 12:33:27

      поедет на автобусе всем назло)

    • 2

      А ведь правильно Сергей говорит. Несмотря на то, что вы правы формально, если копнуть глубже получается — суржики будут летать только внутри страны. Ни в страны СНГ, ни в страны Европы летать не будут, а ведь реклама, мягкая сила и престиж страны.

      • 0
        Дмитрий Джура Дмитрий Джура15.10.20 09:13:46

        Дмитрий, но и Вы согласитесь, что реклама самолётов и престиж государства, это забота производителя самолётов и государственных структур соответственно. У коммерческой авиакомпании своих забот хватает. Приоритеты обычно такие: Безопасность, расписание, прибыль. Видимо, по какому-то из этих параметров, SSJ не вписывается в концепцию АК Аэрофлот по развитию высокомаржинальных Европейских направлений с предоставлением сервиса 5 звёзд. Однако, Савельев В.Г. уже говорил, что если опыт эксплуатации МС-21, в АК Россия, будет успешным, то АК Аэрофлот будет эксплуатировать и его тоже. Так что шанс видеть МС-21 в Европе есть. Всё будет зависеть от того как самолёт себя покажет в плане надёжности и стоимости эксплуатации.

        • 1

          не вписывается в концепцию АК

          Таки Ви намекаете, шо самолет не так хорош для международных линий?

    • 1

      Я просто не понял, как вы учтете это обстоятельство, при покупке билетов.

      А какое это имеет отношение к спору? Да и вообще к теме сообщения?

      Решение «России» покупать наши Суперджеты одобряю. Новости поставил плюс.

      • 2
        Дмитрий Джура Дмитрий Джура15.10.20 09:29:44

        Сергей, я с Вами и не спорил. Я попытался до Вас донести, что никакого отказа от отечественной техники в Аэрофлоте нет. Технику просто переводят в АК Россию. Но, если даже ориентироваться на АК, в составе которых есть отечественная авиатехника, при покупке билетов, то выбор невелик. Помимо группы Аэрофлот, это Азимут, который летает по южным направлениям. Редвингз, с ограниченной маршрутной сетью и… АК Якутия с полётами в Якутию ). Так что выбор не велик.