КМЗ разработал якорно-швартовный шпиль для буксира проекта 00440
Специальное конструкторское бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершило разработку якорно-швартовного шпиля однопалубного с электрическим приводом и подпалубным расположением электродвигателя. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Оборудование спроектировано для буксира проекта 00440, строящегося сейчас на Хабаровском судостроительном заводе по проекту КБ «Вымпел». Как рассказал инженер-конструктор Александр Енин, шпили правого и левого вращения спроектированы для морского буксира из отечественной элементной базы, они оборудованы планетарным редуктором и электродвигателем."Эта разработка открывает для нас большие возможности, ведь аналогичная конструкция может применяться на изделиях других типоразмеров. На буксир оборудование будет поставляться в общеклиматическом морском исполнении ОМ1 (-40…+45° С)", — пояснил он, добавив, что в комплект поставки выйдет якорный стопор и система управления с всепогодным выносным пультом. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод&r...ение объекта на газовом месторождении в Республике Саха (Якутия).
- КМЗ изготовил первый образец якорно-швартовного шпиля собственной разработк...еренным климатом. Расчетная глубина якорной стоянки — 40 метров.
- Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод&r...00С, что позволит энергоблокам генерировать до 106 МВт электроэнергии.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0