MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 8
136

Второй серийный истребитель Су-57 установочной партии совершил первый полёт

второй серийный Су-57 во время полетавторой серийный Су-57 во время полета © topwar.ru

Второй серийный истребитель Су-57 совершил первый полет над Комсомольском-на-Амуре. Об 31 октября сообщается на городском портале города Комсомольск-на-Амуре komcity.ru. Согласно сообщению, первый полет серийного Су-57 прошел на аэродроме КнААЗ (Комсомольский-на-Амуре авиационный завод). Ранее на авиазаводе обещали, что самолет взлетит до конца октября. Передача истребителя Минобороны пройдет до конца года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred01.11.20 10:07:19

    В рунете люди постоянно жалуются, что по истребителям пятого поколения мы чудовищно отстаем от НАТО. Вот только никто не может ответить на резонный вопрос, а нужны ли нам сотни машин Су-57? Равно как для чего российскому флоту авианосные группы, стоимость которых может в несколько раз превысить всю космическую программу РФ? Только люди забывают, что у нашего государства совершенно иной подход при формировании оборонительной политики, нежели таковой у НАТО. В Су-57 нуждается авиабаза в Сирии, Крымский полуостров и другие потенциальные ограниченные театры боевых действий. Для охраны самой протяженной границы в мире рациональнее вложиться в дальние перехватчики и высокоэффективные ЗРК. Похоже, именно такое видение ситуации и есть у Минобороны РФ.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu01.11.20 10:14:12

      Совершенно верно.

      Единственный вопрос — а ДЛЯ ЧЕГО нужны сотни бортов 5-го поколения? Нет таких задач.

      Возможно, такие задачи появятся в будущем. Для этого сейчас ведутся разработки, производятся серийные образцы, для отладки, обучения — для этих целей. А сотни бортов сейчас — совершенно незачем. У них нет задач.

      • -2
        Нет аватара mikr01.11.20 11:04:46

        Не просто нужны, а очень нужны. Во-первых, чтобы максимально обозначить свое присутствие в мире производства вооружений и обладания новейшими технологиями (демонстрация флага). Во-вторых, чтобы отлаживать массовое производство высокотехнологичной продукции (демонстрация конкурентоспособности). В-третьих, чтобы торговать и зарабатывать деньги на экспорте, а заодно и повышать собственную безопасность за счет возможности ограничить использование этих самолетов против наших интересов. В четвертых, не забывайте, что любое высокотехнологичное производство является локомотивом для других отраслей (например Боинг или Дженерал Электрик). И так далее…

        • -2
          Нет аватара guest01.11.20 11:50:05

          fleet in being — это канешна круть, но без реальных задач это просто ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ дорогая ИГРУШКА и более ничего, атслофасапсем

          Ну нет у сухопутной сверхдержавы РФ никаких задач для суперфлота ВВС 5-ого поколения

        • 1
          Нет аватара Cinik02.11.20 03:14:16

          Во-первых, технологии есть, они продемонстрированы.

          Во-вторых, изделие запущено в серию, его промышленное производство налаживается. Многие ли могут с этим конкурировать?

          В-третьих, никто не продает двадцатый айфон, пока хорошо продается десятый.

          В-четвертых, да, любое, не только самолетов, но и атомных ледоколов, гиперзвуковых ракет, вакцины от коронавируса.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu03.11.20 04:53:05

          демонстрация флага

          Ты явно не знаешь, что означает это выражение.

          Флаг демонстрирует любая военная техника. Любого поколения. Ту-160 демонстирует флаг.

          Во-вторых, чтобы отлаживать массовое производство высокотехнологичной продукции (демонстрация конкурентоспособности).

          Су-27 и его производные — это массовое производство высокотехнологичной конкурентоспособной продукции. Именно массовое и именно конкурентоспособное — этот истребитель(-бомбардировщик) востребован в мире. Этот высокотехнологичный конкурентоспособный самолет — расходится как горячие пирожки.

          А вот КТО будет у нас покупать истребители 5 поколения? Великобритания-Германия? Неа! Алжир-Индонезия? Неа.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:44 03.11.20
      • 0
        Нет аватара termometrix02.11.20 00:11:13

        Для отработки экспорта,наших союзников, и внутренней безопасности,спокойствия,нужны,как минимум 800 или 1000 бортов,за 20 лет можно произвести.Более того, они стоят сегодня дешвеле чем боевых самолетов поколения

        4 ++.

        А и будут продаваться по внутренним ценам,то есть цены на Су-57 будут еще ниже.

        Наши «сушки» стоят в 5-10 раз дешевле американских Ф-22 и Ф-35.

        А с учетом текущго курса рубля…

        Отредактировано: termometrix~00:20 02.11.20
    • 5
      Нет аватара Захарка01.11.20 10:41:24

      Меня прям забавляет эта фигня, а-ля «по истребителям 5-го поколения мы чудовищно отстаем от НАТО». Во-первых, какой такой истребитель данные «люди» считают истребителем 5-го поколения? Если F-35, то он даже американским требованиям к истребителю 5-го поколения не удовлетворяет (где у него бесфорсажный сверхзвук, спрашивается?).

      Во-вторых, истребитель на истребитель в глобальном конфликте, с применением полноценной системы ПВО, вряд ли будет воевать. Это как пытаться в гипотетическом конфликте представить себе сражение «Абрамса» и Т-90 — танк на танк не воюет.

      То, что сейчас аккуратно и не спеша довели Су-57 до ума — правильный подход. Иначе был бы цирк шапито, аналогичный приему на вооружение Су-27. В 1977 году — первый полет, после которого полностью пришлось переделывать весь самолет, в 1981 году получили более-менее серийный экземпляр, а потом ещё до 1991 года допиливали напильником, впопыхах досоздавая бортовые системы и ракетное вооружение.