стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» собран первый прототип двигателя экологического уровня «Евро-6»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kamaz.ru

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Собран первый прототип двигателя.

По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза — твёрдых частиц, в 2,5 раза — аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жёсткие требования к бортовой диагностике.

Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идёт адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определённого количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя, и, как следствие, — образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара guest
    02.11.2022:58:00

       

    • -1
      Нет аватара Александр У.
      03.11.2016:17:40

      Конечно, это замечательно разрабатывать такие вещи. Но идёт чрезмерное усложнение конструкции и её удорожание, а потом в реальной эксплуатации эти все системы вырезают и глушат. Надо сказать НЕТ, этому зелёному мракобесию. Всё должно быть в меру и оптимально. Грузовики должны нормально ездить и ремонтироваться в любых мастерских. А там где нужны супер требования по экологии пускай на электрогрузовиках ездят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,