стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Новое покрытие для автодорог изобрели в Корпорации ТехноНИКОЛЬ.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Инвестиции ТехноНИКОЛЬ в современные технологии — залог развития и стабильности

  • Инвестиции ТехноНИКОЛЬ в современные технологии — залог развития и стабильности
  • Инвестиции ТехноНИКОЛЬ в современные технологии — залог развития и стабильности

Новое покрытие для автодорог изобрели в Корпорации ТехноНИКОЛЬ. Оно улучшает качество и увеличивает долговечность трасс. Это показали первые же испытания, которые провели в Томской области. Видео-сюжет, телеканал Вести Кузбасс.

Катки старательно утюжат асфальт на новой дороге. Участок между Томском и Колпашево экспериментальный, но уже сейчас можно сказать, что эксперимент оказался более чем успешным. Это покрытие будет идеально ровным, без выбоин и трещин, очень долго, потому что асфальт здесь с новой добавкой, разработанной на заводе «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь». Полимернобитумная вяжущая смесь фактически исключает износ асфальта при самых тяжелых нагрузках.

Дмитрий Дусье, главный инженер ГУП ТО «Томское ДРСУ»: «В этом году мы сделали экспериментальный участок (550 метров) с применением этого материала».

Прозведенный «ТехноНИКОЛЬ» термоэластопласт получил знак высочайшего качества от самых строгих экспертов. Всестороннее тестирование он прошел в кемеровской лаборатории дорожных исследований. Придирчивая проверка не выявила у материала никаких минусов».

Олег Афиногенов, директор лаборатории дорожных исследований: «Исходя из опыта российского и мирового, можно предположить, что минимум в 2 раза увеличение срока службы».

Завод «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь» использует свои полимернобитумные составы в строительстве дорог уже 4-й год. Учитывая, что 80 процентов выделяемых на дороги денег идет именно на ремонт, нетрудно посчитать, какую гигантскую выгоду принесет продукция «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь».

В.Преловский, П.Чернюгов. ВЕСТИ, Кузбасс

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    09.02.1222:16:38
    что-что, а дороги у нас будут дерьмом, потому, что их сейчас к огромному сожалению ВЫГОДНО делать такими..Старая добрая технология асфальта служит отлично, просто её класть надо по технологии.. Как пример, в 80-е годы Ярославское направление строили немцы.. из нашего асфальта.. вот только строили нормально.. Привозит камаз асфальт, они тут же ему термометр.. ниже нормы- в отвал сразу... Так она ВООБЩЕ без ремонта проходила больше 15-ти лет проходила, а после 15-ти летнегосрока выглядела лучше, чем сейчас дороги через 3 года после укладки асфальта.. это мой личный опыт..
    • 0
      arslan86 arslan86
      09.02.1222:23:37
      Согласен. Без правильной укладке и монтажа покрытия, даже самые качественные материалы не служат положенный срок. Поэтому, при укладке асфальта на данном участке контроль качества производил изготовитель материала.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        09.02.1223:34:06
        А так и надо. Наложить контроль на производителя и пусть держат штат и контролируют, а государство им пусть доплачивает. Но и ответственность на них.
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      10.02.1219:20:51
      Согласен, что сейчас выгодно делать дороги, которые потом ремонтники ремонтируют через пень - колоду, а деньги берут огромные, которых вполне хватает на (скажу по западному) лоббистов их интересов. Это пока порочный круг. Технологий хороших и до того было сколь хошь. А кто их выдерживает?! Поэтому я безусловно рад за томичей, но и сочувствую. Нервов порвут ой как много. И еще. Ничего не сказано о стоимости новой технологии.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,