стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

ОДК-Климов представил конструктивный облик двигателя ВК-1600 В

 © uecrus.com

ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) презентовал конструктивный облик нового двигателя ВК-1600 В для вертолетов Ка-62. Облик силовой установки представлен макетной комиссии, подтвердившей, что представленный Сертификационный базис ВК-1600 В обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды.

Рассмотрение облика нового двигателя макетной комиссией — важный этап ОКР, предназначенный для планирования сертификационных испытаний силовой установки. Макетную комиссию также прошел блок автоматического регулирования и контроля для ВК-1600В — БАРК-15 В, разработанный ОДК-Климов.

Двигатель ВК-1600 В в классе мощности 1300-1800 л.с. предназначен для вертолета российской разработки Ка-62. В начале 2021 года планируется передать на стендовые испытания двигатель-демонстратор. Сертификация силовой установки ВК-1600 В по планам состоится в 2023 году.

«Мы прошли важный этап процесса создания нового двигателя. Примечательно, что в непростых условиях ограничений мы выполняем все обязательства, соблюдаем все сроки. Проект принят авиационными властями, впереди дальнейшая серьезная работа», — подчеркивает Директор программы — главный конструктор ОДК-Климов Дмитрий Юрченко.

Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции изделий для определения объема и методов проведения сертификационных работ и испытаний в соответствии с действующими нормативными документами. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели.

В состав макетной комиссии, работавшей в АО «ОДК-Климов», вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров — ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Zor
    15.11.2012:16:03

    Йу-ху!

    Редуктор, как я понимаю, уже освоили в производстве. Теперь ещё сваять отечественный движок и, вуаля! — отечественный средний вертолёт. Первый за столькие годы после Ми-4.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,