Лого Сделано у нас
85

На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе

Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева)Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева) © cdnimg.rg.ru

Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления.

Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.

Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.

Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.

Сообщается также, что «Эвокарго» продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара vitalii21
    17.11.2017:35:33

    В полном смысле! Цель наличия у Вас автомобиля? Давайте сам отвечу. Перемещение из одного места в другое, зачем Вам для этого управлять транспортным средством, пусть само Вас везет. Вы же не управляете поездом в метро или самолетом. Это все в голове! Еще двадцать лет назад мы не думали что можем общаться с любым человеком, в любом месте земного шара, сейчас это норма! Тоже самое и с беспилотниками.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      17.11.2017:45:59

      Не только. Мне нравится вести автомобиль.

      Если всё будут делать роботы, то вообще разучимся работать руками.

      • 0
        Нет аватара vitalii21
        17.11.2017:53:07

        разучимся работать руками

        Это минус, но думаю через какое-то время мы будем считать это нормой и напрочь забудем про руль, а много и не будут знать, как это управлять машиной.

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          17.11.2018:18:03

          Хм. Если машина будет отбирать у меня то, что мне нравится, зачем мне такая машина.

          Так можно далеко зайти    

        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          17.11.2020:02:39

          Риск аварии есть всегда. И без человека тоже.

          Александр Столярчук прав — дорога очень сложная вещь. Один сбой компьютерной программы, один неучтённый фактор из многих тысяч — и железяка пойдёт мочить налево и направо.

          • Комментарий удален
            • 0
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              17.11.2022:50:27

              Для таких ситуаций будет аварийный выключатель (большая красная кнопка)

              И она встанет раскорякой на скоростной трассе? Упаси Боже…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,