MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 70
85

В Казань поставлены новые трамваи «City Star» производства «ПК Транспортные системы»

 © pk-ts.org

29 августа 2020 года в столице Татарстана состоялся ввод в эксплуатацию участка дорожной сети Большого Казанского кольца, который включает в себя самый длинный трамвайный маршрут в России. Его протяженность составляет 34 километра. Маршрут проходит через шесть районов Казани.

Первыми на кольцевые маршруты № 5 и № 5а «ЖД вокзал — микрорайон «Солнечный город» вышли трамваи 71-911 «Сity Star», произведенные на Невском заводе электрического транспорта (входит в «ПК Транспортные системы») и прибывшие в Казань в сентябре 2019 года. Время прохождения маршрута составляет порядка 1,5 часов. Ожидаемый пассажиропоток — более 30 000 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pk-ts.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара elron16.11.20 04:06:00

    к сожалению, не только. 34 километра за 1,5 часа --- это 23 километра в час. трамвай способен ездить как минимум в 2 раза быстрее. пути [судя по фото] хорошие, трамваи новые. такую скорость можно объяснить двумя способами: или неправильный проект [не дали трамваю приоритет движения] или скорость намеренно занизили.

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной16.11.20 12:05:15

      Повышение средней скорости трамвая достигается максимальным отделением трамвая от общего транспортного потока (выделенная огороженная линия) и хорошим содержанием путей на всем их протяжении (Пути могут быть хорошими в месте фото, но не на всем маршруте. Вот там то скорость и падает). Ну еще увеличением перегонов между остановками.

      Все указанное характерно больше для так называемого «скоростного трамвая». А если трамвай где-то вынужден пересекаться с основными потоками, там и будут затыки (пробки итд)

      • 0
        Нет аватара elron16.11.20 12:50:19

        конечно, нужно трамвайные пути выделять. невыделенные пути я и обозначил как одну из возможных причин такой низкой скорости. а насчёт «пересечения с основными потоками» --- если правильно проектировать [и реализовывать], то трамвай и будет основным потоком, а всё остальное второстепенным.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin16.11.20 12:58:08

          Самый медленный трамвай в мире фирмы Airbus походу ходит в Тулузе: 5 км до аэропорта ехал 45 минут    

    • 1

      Не знаю какая у трамваев средняя скорость, но будучи курсантом во Владикавказе, мы бегали вдоль трамвайных путей каждое утро 6 км. Так вот трамваи на маршруте мы обгоняли.    

    • 2
      Нет аватара Scooter16.11.20 13:38:05

      elron, так ведь ещё остановки посадка/высадка и светофоры

      • 0

        так ведь ещё остановки посадка/высадка

        И это влияет на среднюю скорость, а значит, и на время движения. Элрон или этого не понимает, или наводит тень на плетень ради негатива.

        Еще уточню. Остановка это не только время посадки/высадки. Это трогание, набор скорости. Потом движение на крейсерской скорости (она и будет раза в два и поболее выше средней), торможение перед остановкой и собственно остановка.

        Отредактировано: Александр Ермаков~21:13 16.11.20
        • 0
          Антон Храмов Антон Храмов17.11.20 21:18:40

          Указанные 1,5 часа — это очень оптимистично, он дольше едет.

          И проблемы все те которые выше перечислили: плохие, старые пути (местами ограничение скорости 10 км/ч и это не всегда повороты и уклоны, бывают и прямые участки), много пересечений с дорогами общего пользования, причем где-то пятая часть пути дорога идет прям по рельсам причем эта часть пути в старом городе (Вахитовский район из промзоны и до ж/д вокзала, там очень узкие улицы и дорогу расширили за счет трамвая), старый изношенный трамвайный парк, горэлектротрансу постоянно требуются водители.

          Ремонт путей идет, но местами по чуть чуть (в основном по ночам). Иногда вижу на обочинах старые (ещё деревянные) шпалы. Причем штучные. Видимо ночью достали и заменили. Новые вагоны покупают (это сообщение тому пример), но на улицах я чаще вижу старые. Иногда едешь рядом с трамваем 60 км/ч и видишь как его мотыляет из-стороны в сторону, аж страшно.

          Вот про новый участок дороги говорили, РШР укладывали, так шпалы опять деревянные.

          https://inkazan...819_4650905.jpg

          Причем непонятно, зачем на выделенной линии укладывать рельсы которые предназначены для укладки вровень с асфальтом.

          Отредактировано: Антон Храмов~21:24 17.11.20