стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143

В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А

 © Фото из открытых источников

6 декабря 2020 года в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78660 (0205).Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

 © Фото из открытых источников

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара cheri
    06.12.2022:04:17

    Который это по счету?

    • 4
      Нет аватара psv1977
      06.12.2022:58:02

      5 или 6 ой.

      • 9
        Нет аватара Drone
        07.12.2011:46:22

        Это девятый серийный ил-76МД-90А производства Авиастар.

        Есть ещё один предсерийный, оставшийся у Ильюшина, для испытаний и прочего, один у Бериева — переделан в А-100. И один танкер, Ил-78.

        https://russian...n/Il-76/78/A-50

        Отредактировано: Drone~11:46 07.12.20
    • 15
      user78 user78
      07.12.2012:14:06

      Который это по счету?

      Всего на «Авиастаре» с учетом предсерийного лётного прототипа, А-78 и А-100 произведено уже 12 шт. Ил-76МД-90А.

      Бортовые номера:

      78650 (предсерийный прототип), 78651 (А-100), RF-78652, RF-78653, RF-78654, RF-78655, RF-78656, RF-78741 (Ил-78МД-90А), RF-78657, RF-78658, RF-78659, RF-78660

      ___________________________________________________________________________

      Через 3 года планируется постепенно нарастить темпы производства до 12 таких тяжёлых транспортных самолётов в год:

      К 2024 году «Авиастар» должен производить один самолёт Ил-76 каждый месяц

      04.12.2020

       © media73.ru

      По 12 в год с помощью новой поточной линии (ПЛС). Об этом рассказал руководитель линии Владислав Сидоренко, назначенный на должность в сентябре.

      Как сообщила заводская газета «Старт», Владислав Сидоренко — человек с профильным образованием, прошедший путь от технолога до руководителя производства. Колоссальный опыт в авиастроении он получил на заводе в Комсомольске-на-Амуре, где организовывал серийную сборку «Суперджетов» по новой бесстапельной технологии.

      «К 2024 году мы планируем выйти на сборку 12-ти самолётов в год, то есть по самолёту в месяц. Для этого уже составлен расчёт и детальные цикловые графики по годам. Следующий год будет важным. Это переходный период, когда необходимо решить много вопросов, особенно касающихся отработки технологии сборки. По большому счёту конструктивно-технологическая отработка сборки изделия пройдёт на первых трёх самолетах», — рассказал Сидоренко.

      Проектная мощность ПЛС — до 18 самолётов в год. Сейчас на ПЛС, как сообщили на заводе, собирается первый. Он находится на станции ПС.30. Здесь проводится монтаж и тестирование электропроводки, монтаж электрооборудования, пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования. В цехе № 271 на стадии завершения находится крыло. Как только оно будет готово, фюзеляж переставят на станцию ПС.40, где выполнят его стыковку с отъёмной частью крыла и хвостовым оперением.

      «Когда ждать следующего самолёта на поточной линии? Мы ожидаем отсеки на станции ПС.10 в конце декабря. Одновременно будем вести работы как на ПЛС, так и на стапельной линии», — уточнил Сидоренко.

      Производственная программа «Ил-76» на 2020 год, по данным «Авиастар-СП», практически выполнена.

      https://media73...kazhdyy-mesyats

         

      Отредактировано: user78~12:38 07.12.20
  • 12
    Нет аватара Leopold
    07.12.2000:54:19

    Неужели раскачались? Жду с нетерпением ежегодную серию в 5 самолётов, как минимум. Это покажет, что все цепочки выстроены и решены проблемы с самолётом и производством.

  • 1
    sergei bannykh sergei bannykh
    07.12.2020:34:34

    18 самолётов в год это огромная мощность для России. Во что интересно его собираются перепрофилировать после счода с пика военного заказа? Как там проект ширикофюзеляжного самолета?

    • 1
      Нет аватара Leopold
      08.12.2000:42:14

      sergei bannykh, подозреваю, мощность в 12 самолетов в год наиболее оптимальна. За 20 лет произведут самолетов на 8 полков. Это не много, но уже и не мало. Если появится экспортный заказ, то появляется запас на 6 машин в год для внешней поставки. Вопрос: справятся ли поставщики при максимальном заказе и что будут делать в случае снижения?

  • 1
    Нет аватара ant_glad
    08.12.2011:52:16

    хотелось бы, чтобы их стали как-то более современно окрашивать

    • 0
      Нет аватара Leopold
      10.12.2021:58:27

      ant_glad, кстати, насчёт окраски! В России к сожалению только один центр окраски: Ульяновск. Это проблема и альтернативы ей нет. А как окрасят военные самолёты — дело второе. Как я понимаю, белый и серый являются самыми экономически целесообразными. А в Госзаказе — это ключ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,