стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
234
sergey k 15 декабря 2020, 07:15 6

В Иркутске первый полет совершил самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rg.ru

15 декабря в Иркутске МС-21-310 с двигателями ПД-14 совершил первый полет.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Zor
    15.12.2015:08:50

    А можно ли ПД-14 поставить на Ил-76 и что из этого получится?

    самый широкий салон среди всех узкофюзеляжных среднемагистральников

          

    Отредактировано: Zor~15:11 15.12.20
    • 11
      user78 user78
      15.12.2015:14:52

      А можно ли ПД-14 поставить на Ил-76 и что из этого получится?

      Можно. Дальность увеличится ещё на 12-15 процентов, грузоподъемность тоже вырастет с 60 тонн до 65-67 тонн (тяга у ПД-14М — 15,6 т, а у ПС-90А-76 — 14,5 т). Я думаю в будущем возможна такая модификация.

      Двигатель нового поколения ПД-14 предполагается устанавливать на военно-транспортные самолеты Ил-76

      Двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, планируется устанавливать также на транспортные самолеты и «Суперджет». Об этом сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2013 главный конструктор программы ПД-14 в ОАО «Авиадвигатель» Игорь Максимов.

      По его словам, в частности, ПД-14М с повышенной тягой 15,6 т /базовый двигатель имеет тягу 12-14 т/ предполагается устанавливать на военно-транспортные самолеты Ил-76. «Мы совместно с дивизионом „ОАК — Транспортные самолеты“ просматриваем требования к такому двигателю, и ведем переговоры о возможности его разработки, — сказал Максимов. — Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя».

      Как пояснил специалист, замена на самолете Ил-76 двигателя Д-30Кп на ПС-90 повысила его эффективность на 12 процентов, последующая ремоторизация с использованием ПД-14 даст дополнительный эффект в 12 проц.

      Отредактировано: user78~15:20 15.12.20
      • -1
        Нет аватара Zor
        15.12.2015:21:24

        грузоподъемность тоже вырастет с 60 тонн до 65-67 тонн

        А планер такую нагрузку потянет? Это ж почти как С-17!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,