MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 декабря 7
78

В России провели первую междугороднюю коммерческую перевозку груза на беспилотном авто

архивное фотоархивное фото © tass.ru

Первая коммерческая перевозка груза из города в город на беспилотном автомобиле проведена в РФ, сообщил официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.

Речь идет о перевозке почти тонны овощей из Владимира в Москву на беспилотной «ГАЗели». «Доставка проходила в ночное время, когда трафик был минимальным. Беспилотная „ГАЗель“ проехала в автономном режиме свыше 240 км. За рулем машины находился инженер, который следил за дорогой», — сказал он.

Он также отметил, что доставка стоила заказчику 1 500 рублей, что является средней рыночной ценой перевозки.

«Затрата перевозки также включала гонорар водителя-инженера. В случае если бы доставка проходила без инженера, стоимость бы перевозки составила менее 1 000 рублей. Однако Россия в настоящий момент соблюдает международную конвенцию 1968 года, по правилам которой за рулем ТС должен находиться человек. Неважно, беспилотный он или нет», — пояснил Федосеев.

При этом в «Автонете» подчеркнули, что беспилотный автомобиль прошел сертификацию в соответствующем институте и инженер-испытатель был полностью подготовлен.

В 2018 году был запущен эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане. Так, в столице беспилотные автомобили тестируются преимущественно в районе Раменки, на Мичуринском проспекте, южном дублере Кутузовского и Комсомольского проспектов, а также в Центральном административном округе. В Москве на дорогах общего пользования свои разработки тестируют «Яндекс» и МАДИ, в Татарстане на заводской территории — «Камаз».

На данный момент список регионов, где может быть проведено тестирование, расширен до 13 (добавились Владимирская, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Самарская области, Санкт-Петербург и др).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара dimKC21.12.20 09:22:14

    1500-1000 = 500 зарплата инженера в день. Лучше бы не писали.

    • 1
      Нет аватара RaisingMouse21.12.20 10:19:30

      Ну если в час терпимо

    • -2
      Badassgoliath Badassgoliath21.12.20 18:12:02

      1500-1000 = 500 зарплата инженера в день. Лучше бы не писали.

      Не «в день», а за то, что три-четыре часа посидел в машине, следя за приборами. Там написано про 240 км, которые проехала газель, так что я думаю, что вряд ли это заняло больше времени.

      • -3
        Нет аватара dimKC21.12.20 18:57:17

        Домой тоже вернуться надо — еще три — четыре часа, плюс погрузка-разгрузка — еще час. Итого 7-9 час. Скорее всего ему доплатили к основной з/п — типа командировочные.

    • 1

      Ахаха! Тоже хотел написать об этом. Нехило они оценили рабочую ночь инженера. Может лучше их нанимать? А то водилы обнаглели, зашибают больше 100 штук в месяц. А инженер обойдется в 15 тыщ. А хотя… я бы им за выходные не платил, жирно будет. Какой там у нас МРОТ, 12300? Развелось инженеров…    

      Минусаторы, а в чём неправда? Чисто взято из статьи всё. И я верю что цифры правильные. Просто труд ни в грош не ставят работадатели. А потом отсюда разговоры что работать некому, пенс возраст надо поднимать. Ага.

      Отредактировано: александр столярчук~00:13 22.12.20
  • -5
    Нет аватара my.sdelanounas21.12.20 10:23:16

    Да, инженера жалко

    • -1

      зато ему интересно было

      • Комментарий удалён
    • 3
      Alex M Alex M21.12.20 19:45:34

      Не могу поверить, это обсуждается тут всерьез

      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
  • 1

    А почему в статье нет подробностей? Например, сколько времени заняла поездка? Сколько раз пришлось вмешаться водителю и понадобилось ли вообще? Кто загонял на погрузку-разгрузку? Или он сам? Всё интересно. Без этого статья пустая. Будет полный репортаж?

    • 3
      Нет аватара guest22.12.20 09:40:58

      В принципе, да. По ровной дорожке ехать вперёд и обезьяну можно научить. Проблемы начинаются при маневрировании. Загнать задом даже простой полуприцеп к простому погрузочному терминалу не все могут, даже если ничего не мешает. А если это магазин в центре какого-нибудь пляжного города, где вдоль дороги стоят машины в два ряда с каждой стороны, и надо с этой дороги попасть в ворота задом с поворотом на 90 градусов, а потом во дворе за воротами сразу же надо вывернуть прицеп обратно и если ещё и площадка с подъёмом и неровная… Обычно все стены у магазинов поцарапанные, сплиты не раз снесённые той стороной прицепа, которую водитель уже не может видеть при таком маневрировании, и так далее.

      Отредактировано: uytut cmvbvg~09:42 22.12.20
      • 1

        Зря ты это написал, заминусуют. Один я исправил больше не смогу. Тут не принято задавать сложные вопросы.