MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 декабря 8
78

В России провели первую междугороднюю коммерческую перевозку груза на беспилотном авто

архивное фотоархивное фото © tass.ru

Первая коммерческая перевозка груза из города в город на беспилотном автомобиле проведена в РФ, сообщил официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.

Речь идет о перевозке почти тонны овощей из Владимира в Москву на беспилотной «ГАЗели». «Доставка проходила в ночное время, когда трафик был минимальным. Беспилотная „ГАЗель“ проехала в автономном режиме свыше 240 км. За рулем машины находился инженер, который следил за дорогой», — сказал он.

Он также отметил, что доставка стоила заказчику 1 500 рублей, что является средней рыночной ценой перевозки.

«Затрата перевозки также включала гонорар водителя-инженера. В случае если бы доставка проходила без инженера, стоимость бы перевозки составила менее 1 000 рублей. Однако Россия в настоящий момент соблюдает международную конвенцию 1968 года, по правилам которой за рулем ТС должен находиться человек. Неважно, беспилотный он или нет», — пояснил Федосеев.

При этом в «Автонете» подчеркнули, что беспилотный автомобиль прошел сертификацию в соответствующем институте и инженер-испытатель был полностью подготовлен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    А почему в статье нет подробностей? Например, сколько времени заняла поездка? Сколько раз пришлось вмешаться водителю и понадобилось ли вообще? Кто загонял на погрузку-разгрузку? Или он сам? Всё интересно. Без этого статья пустая. Будет полный репортаж?

    • 3
      Нет аватара guest22.12.20 09:40:58

      В принципе, да. По ровной дорожке ехать вперёд и обезьяну можно научить. Проблемы начинаются при маневрировании. Загнать задом даже простой полуприцеп к простому погрузочному терминалу не все могут, даже если ничего не мешает. А если это магазин в центре какого-нибудь пляжного города, где вдоль дороги стоят машины в два ряда с каждой стороны, и надо с этой дороги попасть в ворота задом с поворотом на 90 градусов, а потом во дворе за воротами сразу же надо вывернуть прицеп обратно и если ещё и площадка с подъёмом и неровная… Обычно все стены у магазинов поцарапанные, сплиты не раз снесённые той стороной прицепа, которую водитель уже не может видеть при таком маневрировании, и так далее.

      Отредактировано: uytut cmvbvg~09:42 22.12.20
      • 1

        Зря ты это написал, заминусуют. Один я исправил больше не смогу. Тут не принято задавать сложные вопросы.