стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Всеволожский Крановый Завод изготовил первую партию гидравлических судовых палубных кранов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Стреловые краны Всеволожского Кранового ЗаводаСтреловые краны Всеволожского Кранового Завода © Фото из открытых источников

Всеволожский Крановый Завод из Ленинградской области выпустил первую партию гидравлических палубных кранов, и они уже доставлены на Каспий.

Чем примечательна эта поставка? Данное оборудование практически не имеет российских аналогов и является уникальной разработкой конструкторского бюро Завода. У полноповоротных кранов стрелы меняют угол наклона и поворачиваются вокруг вертикальной оси вместе с корпусом крана на любой угол.

Очередная партия палубных кранов будет выпущена в начале 2021 года. Также наши специалисты будут производить шефмонтаж и пусконаладочные работы на объекте Заказчика.

В поставку вошли:

  1. Кран гидравлический палубный складной телескопический (на корму судна), характеристики: грузоподъемность — 1,7 тонны, вылет стрелы — 8,3 метра;
  2. Кран гидравлический палубный с жесткой стрелой (на нос), грузоподъемность — 4тонны, вылет стрелы — 8 метров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара senima56
    25.12.2018:55:07

    Это очень радостная и неожиданная новость!     У нас действительно не производились отечественные гидравлические палубные краны, всё было импортное.

    Удачи разработчикам и производителям!   

    • 12
      user78 user78
      25.12.2021:13:43

      senima56,

      У нас действительно не производились отечественные гидравлические палубные краны, всё было импортное.

      Это не так. В России несколькими компаниями уже производятся судовые палубные гидравлические и электрогидравлические краны/краны-манипуляторы.

      Вот некоторые примеры.

      1. ЗАО «СММ» (краны СМ1, С2500, С15, С120):

      ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало, произвело и установило на океанографическое исследовательское судно «Академик Александров» высокотехнологичные судовые электрогидравлические краны «С2500», «С120», «С15» и «С1».

      Грузовые устройства позволяют выполнить любые операции, связанные с перемещением грузов до 100 т, ремонтными работами и работой в комплексах с прочими подъемными сооружениями.

      «С 2500» — самый мощный судовой кран в своем классе среди российских производителей, его грузоподъемность (постоянная на всем диапазоне вылетов) составляет 100 т на вылете 25 м.

      Кран оснащен особой системой вспомогательных тяговых лебедок для стабилизации пространственного положения груза, которая позволяет эффективно бороться с раскачиванием груза при выполнении погрузочно-разгрузочных операций;

      Специальный судовой кран «С120» с телескопической стрелой имеет грузоподъемность до 16 т в зависимости от вылета стрелы, максимальный вылет составляет 20 м. /готовится к испытаниям/.

      Кран оснащен устройством снижения динамических нагрузок и системой компенсации качки и позиционирования груза под водой на глубинах до 500 м.

      При подъеме грузов с поверхности воды кран обеспечивает компенсацию взаимных вертикальных перемещений крана и груза со скоростями до 50 м/мин;

      Максимальная грузоподъемность электрогидравлического судового крана-манипулятора «С15» составляет 2 т, а вылет стрелы достигает 15 м;

      «С 1» — судовой провизионный кран грузоподъемностью 0,16 т, максимальный вылет стрелы — 4,5 м.

      Поставленное грузоподъемное оборудование призвано обеспечить проведение научных исследований на шельфе арктических морей, участие в спасательных операциях, а также бесперебойное функционирование морской арктической техники.

      Специалисты ЗАО «СММ» принимают непосредственное участие в швартовых, ходовых и государственных испытаниях судна, обеспечив бесперебойную работу кранов, передачу эксплуатационного опыта управления экипажу судна.

       © s8.hostingkartinok.com

      http://www.zaos...m.ru/catalog/97

      http://www.zaos.../news/detail/87

      https://sdelano...ru/blogs/99388/

      2. АО «ИНМАН» (кран ИМ 150М):

       © korabel.ru

      https://inman.ru/about.html

      3. ПАО «Пролетарский завод», ЦНИИ СМ (краны КЭГ 2013, КЭГ 5016С, КМЭГ 3012, КМ1-ЭГ-1,6-9, КЭГ 20031С, КЭГ 80019С):

       © s8.hostingkartinok.com

      http://www.prol....compressed.pdf

      http://www.sudm...hip-cranes.html

      4. ООО «Троицкий крановый завод»:

      ТКЗ на рынке кранового оборудования уже 13 лет, за годы работы завода успешно произведено и поставлено более 1500 кранов различных типов.

      По судовому направлению на сегодняшний день ТКЗ реализовал ряд крупных проектов, вот наиболее значимые из них:

      «Адмиралтейские верфи», проект 21300 — главное спуско-подъемное устройство (ГСПУ-58) грузоподъемностью 84 т с двумя автоматическими захватами и режимом слежения на волне до 200 м/мин. для спасательного судна «Игорь Белоусов».

      СЗ «Северная верфь», проект 23120 — два судовых электрогидравлических крана со складной стрелой г/п 50 т при максимальном вылете 25 м.

      Ярославский СЗ, проект 23470 — краны судовые электрогидравлические г/п 20 т при вылете стрелы 13 м для головных судов «Сергей Балк» и «Андрей Степанов».

      ССЗ «Волга», проект 20360ОС — специальный электрогидравлический кран морского исполнения для грузовых операций со взрывоопасными грузами, включая работы по перегрузке плавсредств с воды на берег, с устройством стабилизации груза при качке г/п 16 т при максимальном вылете стрелы 17,5 м.

      «Балтийский завод — Судостроение», проект 22220 — кран мостовой судовой г/п 20 т, пролет 14 м, высота подъема 15 м; устройство погрузки-выгрузки в отделение ВЭУ г/п 3,2 т, высота подъема 20 м, вылет стрелы 6 м — 2 шт.; кран мостовой судовой специальный электрический г/п 3,2 т, пролет 6 м, высота подъема 17 м — 2 шт.

      35-й СРЗ, филиал ЦС «Звездочка» — стрелы грузовые г/п 50 т, 1,5 т и 1,6 т на спасательные суда «Михаил Рудницкий» и «Георгий Титов».

       © sudostroenie.info

      https://www.kor.../na_podeme.html

      http://tkz-cran.../sudovye-krany/

      5. ООО «АСК»:

       © ask.spb.ru

      https://ask.spb...php?readmore=19

      Может есть и другие. Теперь вот ещё один отечественный производитель добавился. В любом случае, лишним не будет!        

      Отредактировано: user78~21:50 25.12.20
      • 1
        Нет аватара senima56
        26.12.2017:23:49

        Чем примечательна эта поставка? Данное оборудование практически не имеет российских аналогов и является уникальной разработкой конструкторского бюро Завода.
        Вот с этим событием я и поздравил наших инженеров!

    • 0
      Нет аватара werker kranovij zavod
      11.01.2114:29:54

      Благодарим за оценку и пожелания!

  • 1
    Нет аватара anfreezer
    25.12.2019:45:48

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,