стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
A_SEVER 14 февраля 2012, 10:00

Новая ливрея Суперджета!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Суперджет RA-89005 (заводской №95013) авиакомпании "Аэрофлот". ОАО "Спектр-Авиа", Ульяновск, 13.02.12.

Вчера самолёт вернулся с покраски в Комсомольск-на-Амуре.

Фото Константина Саблукова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    14.02.1211:02:17
    А как зовут птичку?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.02.1211:09:08
    Самолёт не имеет собственного имени, т.к. ливрея альянса авиаперевозчиков SkyTeam (Скай Тим) не предуматривает его нанесение.    
    • 0
      rvk rvk
      14.02.1211:13:44
         
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.02.1211:22:26
        Что поделать, таковы правила. Зато потом опять пойдут именные! ;)
        • 0
          rvk rvk
          14.02.1211:23:41
          а сколько бортов в этой ливрее будет?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.02.1211:26:45
            Сложно сказать. Как я понимаю, по правилам альянса каждый хрен?надцатый борт парка авиакомпании должен её иметь. Кого красить - выбирает сама авиакомпания.
            • 0
              Bdd Bdd
              14.02.1218:16:22
              плохое правило - на аэрофлотовской окраске наш флаг крупнее
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.02.1219:01:52
                плохое правило
                Вступили в альянс - надо соблюдать общие правила. Флаг маленький, т.к. на борту самолёта нанесён только логотип "Аэрофлота".
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.02.1211:36:03
    P.S. Вчера Суперджет "Армавии" второй раз летал в Париж! Ненавязчивая реклама нового российского самолёта продолжается!    
  • 0
    MIF MIF
    14.02.1213:09:40
    Вот теперь "плюс"! ( а то предыдущая новость на эту тему вызвала смешанные чувства     )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1213:12:42
      Спасибо! А почему в прошлый раз чувства были смешанные?
      • 0
        MIF MIF
        14.02.1213:42:36
        Всё-таки окончательно покрашенный Суперджет производит несколько лучшее впечатление, чем почти покрашенный    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1213:51:26
          Понял. Там был даже не "почти", а "только начатый" - грунтовка и один цвет -синий. Но решил разместить первую фотографию из Ульяновска по трём причинам: 1-хотелось на примере этого самолёта проследить весь процесс от первого полёта до передачи авиакомпании, 2-хотелось показать сам процесс покраски, 3-хотелось тем самым внести ясность, какой именно борт будет иметь уникальную окраску. Вот...
          • 0
            MIF MIF
            14.02.1214:42:55
            Ясно. Хотя мне кажется, что в данном случае лучше было бы показать и процесс и результат в одной новости - и выглядит гармоничнее, и воспринимается более цельно, и "Сделано у нас"    . Но это сугубо личное мнение - может быть кому-то "чем быстрее - тем лучше".
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.02.1216:23:58
            Если интересно проследить весь процесс, то советую обратить внимание на сайт виртуального радара Ульяновска - http://uwll.ru/...-fevralya-2012/ (фото там другое) и http://data.fli...lanes/ra-89005/ Борт RA-89005 прибыл в Ульяновск на покраску 27 января техническим рейсом LX9311, ушел вчера рейсом LX9312 в 21-15МСК. На flight24.com можно было он-лайн его полет наблюдать.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.02.1216:55:08
              Спасибо! Но я имел ввиду не только сами перелёты, а весь процесс, в более широком смысле.
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1213:29:01
    Аналогично +!
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1213:30:57
    Я понимаю что не в этой ветке (наверно) - никто не в курсе почему по МС-21 2020 год стал мелькать в части начала серийного производства?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1213:35:59
      Возможно, учли опыт сертификации и запуска серийного производства Суперджета и скорректировали планы?
      • 0
        Нет аватара guest
        14.02.1213:43:53
        Хотелось бы чтоб это была единственная причина.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1213:57:59
          Если дальше всё будет идти по плану (теперь уже новому), за 8 лет эта "сдвижка вправо" уже подзабудется и можно будет начать говорить "как мы и обещали, поставка нового российского самолёта МС-21 эксплуатантам началась точно в срок, бла бла бла". Впрочем, поживём - увидим!
    • 0
      morozov morozov
      14.02.1214:58:47
      http://www.nr2....rus/372324.html Тут журналюхи наверное наврали - Рогозин говорил про выход на плановую мощность к 2020, а не первую поставку.
      • 0
        Нет аватара guest
        14.02.1215:06:25
        Позитивная ссылка!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1215:15:46
          Читаем в ней:
          Первый полет МС-21 планируется на 2014 год, сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным – в 2016 году. Первый покупатель получит самолет в 2017 году.
          Если сертификат в 2015, то почему поставка в 2017? У Суржика от первого полёта до получения сертификата прошло чуть больше 2,5 лет. А тут хотят за год? Чё то я сомневаюсь... Да и производство Бе-200 давно в Таганрог перенесли.
          • 0
            morozov morozov
            14.02.1216:36:57
            Меня это тоже немного смутило, но всё-таки Ген.дир Иркута говорил что для тестов выпустят 8 самолётов из них 6 лётных, которые будут участвовать в сертификации (сразу в двух вариантах МС-21-200 и -300). Сейчас на заводе уже готово производство (гальваника, заготовительное, механосборочное), Бе уже отправили в Таганрог, Сушки и Яки тоже перенесут чтобы освободить ЦОС целиком под агрегатную сборку. Всё-таки Суржик и МС это два принципиально разных проекта - Суржик это маленький дешёвый региональник, детище шарашкиной конторы ГСС, а МС это уже мировая "высшая лига", детище ОАК и отношение к нему совсем другое. На Суржик потратили 1,3 млрд, а МС стоит дороже олимпиады (!) 10 млрд не считая создания ПД-14 и перевооружения 3 крупных заводов. Тут ставки высоки, winner takes it all, накал лучей поноса на форумах предстоит не на жизнь, а на смерть.
            • 0
              Нет аватара molodoi_4elovek
              14.02.1216:50:31
              ваша последняя строчка шедевральна=))))) +1=))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.02.1217:03:28
              выпустят 8 самолётов из них 6 лётных
              Т.е. объём работы и сложность больше, чем у программы Суперджета. И не только из-за больших размеров, а параллельное (пусть и со сдвигом) испытание 2-х модификаций - нехилая задачка! И опыта производства гражданской авиатехники у ИАЗа не больше, чем у КнААПО. Всё это и рождает сомнение, что удастся пройти путь быстрее. Будем болеть за успех программы!
            • 0
              Нет аватара GoldenWorm
              15.02.1200:09:40
              Поосторожнее с терминологией. "Шарашкина контора" ГСС - это де-факто единственное на сегодня в России полноценное КБ, способное самостоятельно выполнить все проектные и конструкторские работы по созданию нового самолета (в гражданском секторе). КБ Яковлева, которое является интегратором проекта МС со стороны корпорации "Иркут" - это полторы-две сотни людей, в авральном порядке надерганные откуда только можно, чтобы хоть как-то натянуть этап эскизного проекта и отчитаться за выделенное на данном этапе гос.финансирование. До высшей лиги МС-у еще пахать и пахать. Пока там, в основном, банальный передел прав руления баблищем между менеджментом Иркута, который командовал ОАКом на протяжении нескольких лет до отставки в начале прошлого года, и новопришедшей в руководство ОАК командой Погосяна. И таки лучи поноса по этому поводу уже вовсю имеют место быть, в этом вы правы...
  • 0
    Nyorre Nyorre
    14.02.1213:40:12
    Да простят меня читатели, но страшная она. (желтой, кстати смешно смотрелась) Фирменная Аэрофлотовская куда как лучше.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1213:43:11
      Фирменная Аэрофлотовская куда как лучше.
      Соглашусь. Но зато появилось некоторое разнообразие, да и дополнительная рекламная "фишка" для ГСС! ;)
    • 0
      Нет аватара guest
      14.02.1213:48:10
      Дело вкуса. Тот же аппарат с окраской под S7 (на мой взгляд) может есчЁ лучше смотреться (как минимум заметней был бы). Кто знает, а раскраска в стиле НордАвиа (дочка Аэрофлота) появится? А то обидно даже Сушки в Мурманск не летают    
    • 0
      Mishania Mishania
      14.02.1214:08:09
      Да мне кажется освещение не то просто, при дневном будет лучше смотреться.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара bozman
    14.02.1215:20:47
    в приложении к документу с указанием ежегодного объема финансирования говорится, что на МС-21 и SSJ государство готово до 2015 года ежегодно тратить на каждый 1,5-10 млрд руб., в то время как на реализацию текущих проектов (Ту-204СМ и Бе-200) планируется тратить по 37 млн руб. в 2012-2013 годах, после чего закончить господдержку проектов. 37 млн. руб. в год - это цена одной квартиры в Москве.
  • 0
    morozov morozov
    14.02.1219:39:28
    шрифт конечно ппц, будто в ворде рисовали Times New Roman    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.02.1220:07:17
      Стандарт Sky Team, не нами придумано. Вот борт КЛМ, котороый тоже член Sky Team, в такой же ливрее:

       © nycaviation.com

      А вот стандартная ливрея КЛМ:

       © airliners.nl

      Один из бортов КЛМ недавно покрашен в старую ливрею, как 50 лет тому назад:

       © airliners.nl

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.02.1220:36:55
    P.S.2 Сегодня 97005 вернулся из Якутска в Жуковский!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.02.1203:40:19
      К слову, именно этот борт и выполнял все 15 сертификационных полетов в Бланьяке, Франция, 27 июня - 10 июля 2011 г, после чего, собственно, Суперджет и был сертифицирован по EASA. Этот же борт выполнял высокотемпературные испытания в Эмиратах с 4-го августа 2011 г. Тогда весь Жуковский шутил: куда-зачем ему летать, поскольку уже и в Жуковском за 40 зашкаливает, аномальное лето! А он - взлет-посадка, взлет-посадка, раз десять на дню. Но-таки еще и в Эмиратовку слетал.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,