MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 января 12
121

Состоялся второй плановый полет Ил-114-300

©Видео с youtube.com

19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара gritsevsky20.01.21 01:17:22

    А чего штурвал так трясётся, это нормально?

    В условиях болтанки нормально. У самолета механическая проводка управления, поэтому штурвал повторяет отклонения рулей, в том числе при работе автопилота.

    • 0
      Das Schwarz Das Schwarz20.01.21 06:55:52

      Тросики и тяги? Не может быть. Скорее у него гидравлика. Тут они скорее всего летят на автомате, потому что даже за штурвал держатся одной рукой на всякий случай.

      Вы оказались правы.

      Каждая секция РВ (руль высоты) соединена с одной из колонок штурвала проводкой, состоящей из качалок и жестких тяг. Обе проводки соединены между собой. В

      соединении имеется устройство (14), которое разъединяет проводки в случае

      заклинивания одной из них. В каждой проводке установлен механизм (3), изменяющий передаточное отношение усилий от штурвальной колонки к РВ.

      В.П. КУЧЕРОВ

      ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ

      ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТА Ил-114

      2-е издание, дополненное, стр. 21

      Отредактировано: Duo Power~07:18 20.01.21
      • 3
        Нет аватара gritsevsky20.01.21 07:23:46

        Тросики и тяги? Не может быть. Скорее у него гидравлика.

        Еще как может    

        Нет там никакой гидравлики, даже гидроусилителей (бустеров) нет. Только тяги, чисто ручное управление. Есть правда автомат изменения передаточного отношения от штурвала к рулю. Ну и наверное автомат триммирования присутствует. И параллельно проводке машина автопилота подключена, причем одноканальная, без дублирования. Все это нормально для самолета таких размеров, просто, дешево, надежно. У нас Ил-62 успешно летал на чисто ручном управлении. Так что самолет соответствует фирменному ильюшинскому стилю простоты и надежности.

        Your text to link here…

        С 22 страницы смотреть.

        Да, похоже на автопилоте летят.

        Отредактировано: gritsevsky~07:30 20.01.21
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара gritsevsky20.01.21 12:32:23

            Этот самолет потребует очень высокой квалификации пилотов. Есть ли они в России в достаточном количестве.

            С чего вдруг? Сесна тоже имеет ручное управление, но почему-то не считается сложным в пилотировании самолетом.

            Вы на автомобиле руль вручную крутите или автопилот имеется?

            Да, пилотировать самолет с ЭДСУ (Fly-by-Wire)комфортнее. Однако привыкшие к ней пилоты теряют квалификацию, перестают чувствовать самолет. К чему это может привести показала катастрофа Суперджета в Домодедово.

        • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара vlTepes20.01.21 14:05:48

        Тросики и тяги? Не может быть.

        Прямо как у суперсовременного Б737-MAX