Лого Сделано у нас
82

Обзор строительства и реконструкции дорог и мостов

 © krskstate.ru

В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте

Завершилась реконструкция дорожного обхода Красноярска в Емельяновском районе.

Реконструкция началась осенью 2019 года в рамках напроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость работ — 830 млн рублей. Объект является значимым не только для жителей Емельяновского района, но и для красноярцев.

Основная проблема состояла в том, что дорога сужалась до двух полос, был узкий, уже старый мост, которому больше сорока лет, соответственно, собирались автомобильные пробки. Строители расширили проезжую часть до четырёх полос, сделали современной, установили освещение.

В основании дорожного покрытия использовали нефелиновый шлам — медленно твердеющий вяжущий материал, который повышает прочность слоев дорожной одежды и хорошо переносит повышенные нагрузки. Материал уже применяли в прошлом году, во время реконструкции проспекта Котельникова в Солонцах.

Также для снижения риска образования колеи использовали стеклосетку — ячеистую структуру из стекловолоконных нитей, пропитанных битумом. На дорогах, где внедрена такая технология, в процессе эксплуатации появляется меньше трещин. Помимо этого, на дороге установили автоматическую систему управления наружным освещением, а также инфраструктуру для многоступенчатой очистки воды, собираемой с проезжей части. Технология позволяет очищать воду от нефтепродуктов и песка, обеззараживать ультрафиолетом и сбрасывать в Качу.

В Карачаево-Черкесии с двух до четырех полос расширили 11 км федеральных трасс

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Работы велись на подъездных дорогах к г. Черкесску от Пятигорска (6 км) и Невинномысска (5 км).

По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» дорожники переустроили инженерные коммуникации, заменили и укрепили земполотно от стелы «Черкесск» до железнодорожного переезда (с 79 по 85 км А-165 Лермонтов — Черкесск). Затем устроили нижнее двухслойное покрытие из крупнозернистого асфальтобетона, а верхний, третий, слой — из щебеночно-мастичного. Такой же комплекс работ проведен на отрезке Адиль-Халк — Адыге-Хабль с 37 по 42 км подъезда к Черкесску от Р-217 «Кавказ». Ширина проезжей части на обоих участках составила 14 м, а каждой из четырех полос — по 3,5 м в соответствии с нормативами II категории.

Для повышения уровня безопасности участников движения устроили металлическое барьерное и пешеходное ограждения, тротуары, установили линии электроосвещение и светофорные объекты, дорожные знаки с повышенной светоотражающей способностью, а также нанесли термопластиковую разметку.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Отвод воды от дороги обеспечат 11 обновленных водопропускных труб и лотков, а также кюветы из монолитного и сборного железобетона. Также специалисты устроили 16 очистных сооружений, а в пределах водоохраной зоны р. Малый Зеленчук — водоотвод закрытого типа длиной более 700 м.

Что касается искусственных сооружений, то капитально отремонтировали два моста в н.п. Верхняя Теберда и Теберда (на 84-м и 99-м км автодороги А-155 Черкесск — Домбай): заменили опоры и смонтировали новые пролетные строения из сборных железобетонных плит, что придало конструкциям дополнительную прочность. Важно, что от размывов объекты надежно защищены подпорными стенами.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

В 2020 году слоями износа защитили 43 км трасс на пути к Черкесску и курорту «Домбай». Это 24 км трассы А-165 Лермонтов — Черкесск (Мичуринский — Кавказский) и 19 км автодороги А-155 Черкесск — Домбай — граница с респ. Абхазия (Джингирик — Нижняя Теберда).

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

В рамках содержания обновили разметку на участках протяженностью около 280 км, заменили более 450 м барьерного и почти 600 м перильного ограждений. Кроме того, установили два светофора на пересечениях и примыканиях автодороги А-156, ведущей к международному центру отдыха «Архыз».

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Завершен ремонт четырех крупных мостов Москвы

 © mos.ru

Работы провели на Андреевском и Северянинском путепроводах, Рижской эстакаде и эстакаде возле делового центра «Москва-Сити».

 © mos.ru

Объем работ на этих сооружениях был масштабный. Их общая площадь составила 68 тысяч квадратных метров.

 © mos.ru

 © mos.ru

Псковавтодор завершил ремонт более 12 км трассы Пушкинские Горы — Локня по нацпроекту

Более 12 км дороги Пушкинские Горы — Локня в Бежаницком районе привели в порядок по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ремонт участка трассы от границы Бежаницкого района с Новоржевским до дороги Порхов — Успенье (км 44+447 — км 56+575) произвело ГБУ ПО «Псковавтодор».

 © pskov.ru

Площадь асфальтобетонного покрытия составила более 88 тыс кв. метров, включая проезжую часть и съезды. На финишном этапе при укладке верхнего слоя покрытия асфальтобетонную смесь на объект поставляли с обновленного завода предприятия. После модернизации установки мощность завода была увеличена в 3 раза. В будущем работа нового завода позволит сократить сроки по укладке асфальтобетона и обеспечить своей продукцией центральную и южную зону области.

Помимо замены покрытия по основному ходу были отремонтированы пересечения, примыкания и съезды из асфальтобетонной смеси и фрезерованного асфальтобетонного материала (ФАМ), 17 водопропускных труб, 6 автобусных остановок, укреплены обочиныпесчано-гравийнойсмесью и ФАМом.

Стоимость работ составила около 109 млн рублей. Средства выделены из бюджета Псковской области.

Отметим, что в 2019 году в рамках нацпроекта силами ГБУ доведено до нормативного состояния два участка дороги Пушкинские Горы — Локня общей протяженностью около 16,4 км: 13,9 км от выезда из Пушкинских Гор в сторону Новоржева (в Пушкиногорском и Новоржевском районах) и 2,4 км в городе Бежаницы.

На федеральных автодорогах Алтайского края отремонтировали два моста

 © altairegion22.ru

Завершающими объектами ремонтной кампании 2020 года для Управления федеральных автомобильных дорог «Алтай» в крае стали два моста. Работы выполнены на мосту через реку Бураниху, расположенном на 39 километре дороги А-322, а также на мосту через протоку Оби на подъезде к Барнаулу от трассы Р-256.

Специалисты отремонтировали опоры и пролетные строения сооружений, заменили барьерное ограждение, обновили лестничные сходы, укрепили подмостовые конусы, уложили новое дорожное покрытие.

 © altairegion22.ru

На объектах применили деформационные швы современной конструкции. Эластошов обеспечивает автомобилистам более комфортный и практически бесшумный проезд. Впервые в качестве эксперимента мы применили технологию три года назад, период эксплуатации показал ее преимущества. Полиуретановое заполнение шва предотвращает попадание грязи и влаги внутрь конструкции, делая ее более долговечной.

Завершена реконструкция более 12 км региональной дороги Усвяты — Стеревнево в Псковской области

Завершилась реконструкция участка региональной автомобильной дороги Усвяты — Стеревнево в Усвятском районе Псковской области. Заказчик масштабных работ, Управление автомобильных дорог Псковской области, принял объект и подписал акт ввода обновленной дороги в эксплуатацию.

 © pskov.ru

По итогам реконструкции восстановлены конструктивные элементы дороги на участке длиной 12,5 км между поселком Усвяты и деревней Боровица. Трасса доведена до нормативных показателей, улучшены технические характеристики. В частности, расчетная скорость движения увеличилась с 60 до 80 км/час.

1-йпусковой комплекс — от Усвят до конца деревни Цыганковы Нивы — асфальтобетонная дорога. Здесь выполнено устройство слоев основания из песка и песчано-гравийно-щебеночнойсмеси, уложено два слоя покрытия из асфальтобетона с применением местами дренирующей прослойки из геотекстиля. Также выполнено устройство обочин и их укрепление асфальтогранулятом, бровка засеяна травой. В Цыганковых Нивах обустроен тротуар шириной 1,5 метра, установлено новое освещение.

 © pskov.ru

2-й пусковой комплекс — между деревнями Цыганковы Нивы и Боровица —песчано-гравийный. Здесь профиль дороги изменен на серповидный. Устроен дополнительный слой основания из песка, основание из песчано-гравийнойсмеси. Покрытие выполнено из щебеночно-гравийно-песчанойсмеси С1 толщиной 24 см. Обочины укреплены щебнем.

В ходе реконструкции переустроено 13 водопропускных труб, выполнен продольный дренаж, локальные очистные сооружения, отремонтировано 25 примыканий, обустроено 3 автобусные остановки с автопавильонами, установлено около 2,7 км барьерного ограждения, 143 сигнальных столбика, 129 дорожных знаков.

Реконструкция проведена по государственной программе Псковской области «Комплексное развитие сельских территорий». На эти цели из областного и федерального бюджетов выделено более 246 млн рублей. Подрядной организацией выступилоООО «Автомобильные дороги Пскова».

Автомобильная дорога Усвяты — Стеревнево построена в 1901 году и относится к IV технической категории, имеет 2 полосы движения. Обеспечивает транспортную связь между деревнями и объектами торговли Усвятского района с выходом на дорогу Ольша — Велиж — Невель.

В Оленинском муниципальном округе Тверской области реконструирован мост через реку Береза

 © region.tver.ru

В Оленинском муниципальном округе Тверской области реконструирован мост через реку Береза. Работы проведены в рамках региональной программы дорожных работ. Всего в 2020 году в программу ремонта включено семь искусственных сооружений на дорогах региона.

Искусственное сооружение расположено на 1-м км автомобильной дороги Мирный — Васьково. Мост обеспечивает транспортное сообщение между населенными пунктами Оленинского муниципального округа, их связь с поселками Оленино и Мирный, а также выход на федеральную трассу М9 «Балтия».

 © region.tver.ru

Сооружение находилось в аварийном состоянии, было закрыто для всех видов транспорта. Объездной маршрут проходил через Оленино, трассу М9 и составлял 42 км.

В соответствии с проектом устроено новое искусственное сооружение и подходы к нему. В октябре этого года мост введен в эксплуатацию.

 © region.tver.ru

 © region.tver.ru

Региональные трассы отремонтированы в Горном Алтае по нацпроекту

 © opt-1288592.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

В Республике Алтай завершается второй год реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На сегодняшний день работы выполнены в полном объеме на 16 региональных участках, введены в эксплуатацию около 110 километров.

В этом году дорожники привели в нормативное состояние чуть более 60,5 километров асфальтобетонного покрытия и почти 50 километров щебеночных дорог. Работы велись практически во всех районах республики. На двух участках ремонт завершен раньше запланированных сроков. Благодаря высоким темпам и благоприятным погодным условиям на подъезде к Горно-Алтайску № 2 и в черте села Чемал специалисты за один сезон выполнили все предусмотренные контрактом виды работ, хотя ранее предполагалось завершить их лишь в 2021 году, сообщает «Горно-Алтайавтодор».

В Астраханской области завершен ремонт 9-километрового участка трассы Астрахань-Махачкала

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Речь об отрезке с 60 по 69 км, проходящем через села Троицкое и Сергиевка.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Федеральные дорожники восстановили изношенную дорожную одежду, уложив верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 см. Общая площадь обновленного покрытия после ремонта составила свыше 78 тыс. кв. м. Восстановили до нормативных значений и поперечные уклоны обочин. Их укрепили щебнем и асфальтобетоном.

Кроме того, в ходе работ выполнены работы по обустройству участка дороги. Так, устроено 55 м тротуаров в населенных пунктах рядом с остановками общественного транспорта, установлено 52 дорожных знака, 293 сигнальных столбика, нанесено 26,5 тысяч п.м термопластиковой дорожной разметки. На автобусных остановках восстановили посадочные площадки и построили два кирпичных автопавильона, при этом на тротуарах устроили новый бортовой камень и заменили дорожную одежду.

Взамен демонтированных световозвращателей устроено 70 новых желтого цвета — для дополнительного обозначения пешеходных переходов и около 160 белых — по оси дороги. Также для повышения безопасности дорожного движения и привлечения внимания автомобилистов на десяти участках устроены шумовые полосы перед пешеходными переходами.

Под Новомосковском Тульской области завершилась реконструкция двух мостов

 © tularegion.ru

Мост через реку Бобрик протяженностью 77 метров, не реконструировался с 1954 года. Были выполнены работы по переносу коммуникаций, обустройству опор, монтаж пролетных строений, ограждений и нового освещения.

 © tularegion.ru

Стоимость работ составила 250 млн рублей. Мост через реку Дон был построен в 1952 году. В ходе реконструкции были заменены опоры и сваи, выровнена поверхность и уложен новый асфальт.

 © tularegion.ru

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

  • 5
    Птичка Грач Птичка Грач
    24.01.2119:00:14

    с одной из бед России справляемся   

    жаль со второй успехов нет    

    • 3
      Нет аватара termometrix
      24.01.2120:57:24

      жаль со второй успехов нет

      Я бы не стал столь категорически утверждать,что со второй успехов нет.Исторически это общемировая беда,она присутствует и присутствовала везде и всегда.Но это вовсе не означает, что прогресс по этому вопросу невозможен.Прогресс в области инфраструктуры России-прекрасный тому пример.

      Действительно, дорожная инфраструктура развивается,назло всем предрассудкам и суевериям о «наших извечных бедах».За последние два десятилетия в России были построены и продолжают строиться одни из самых сложных и крупнейших дорожных объектов и систем в мире.

      Отредактировано: termometrix~21:01 24.01.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,