стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

В Калмыкии ликвидировали последний грунтовый разрыв на трассе Астрахань — Махачкала

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Состоялось открытие движения по участку федеральной автодороги Р-215 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала. В результате проведенных дорожниками работ грунтовые разрывы полностью устранены и на всем протяжении трассы уложено асфальтобетонное покрытие.

Строительство участка автодороги также позволило кратчайшим путем связать три административных центра — Астрахань, Махачкалу и Грозный. Время в пути между этими городами сократится примерно в полтора раза. Транзитный транспорт пойдет в обход населенных пунктов из Ставропольского края, республик Северного Кавказа к государствам Закавказья, минуя центральные районы Республики Калмыкия, на автодорогу Р-22 «Каспий» и далее — в центральные районы России. Это приведет к снижению себестоимости перевозок и улучшит экологическую обстановку близлежащих населенных пунктов.

Строительные работы велись на участке грунтовой дороги общей протяженностью 93,6 км и были разделены на шесть этапов.

В 2020 году построили 34,8 км трассы на границе республики с Астраханской областью, ранее — в январе 2019 года — был сдан в эксплуатацию первый этап объекта между населенными пунктами Артезиан и Улан-Хол протяженностью 58,8 км.

 © rosavtodor.gov.ru

В рамках строительства федеральные дорожники возвели 2 разноуровневые транспортные развязки с путепроводами общей протяженностью 110,6 м, проложили 10 скотопрогонов под полотном трассы, устроили 5 примыканий и 4 пересечения с другими дорогами.

Верхний слой покрытия выполнен из прочной и долговечной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, устроен водоотвод с проезжей части. Кроме того, специалисты укрепили обочины геосинтетическими материалами (георешетками и геоматами), которые защитят земляное полотно от эрозии и деформации в ходе эксплуатации и придадут автомагистрали требуемую устойчивость с учетом климатических условий степного региона. Также в ходе строительства использованы и иные передовые решения, в частности гофрированные металлоконструкции при строительстве водопропускных труб и скотопрогонов. Они более просты в установке и долговечны в эксплуатации.

В ходе работ по обустройству трассы установлены дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесена разметка. Для безопасной остановки автотранспорта, отдыха водителей и пассажиров построены три просторные площадки отдыха.

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

Строительство участка федеральной трассы Р-215 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала (перевод ее в асфальтобетон) имеет колоссальное значение для социальной и экономической жизни как Республики Калмыкия, так и всего Юга России.

Автомобильная дорога Р-215 входит в перечень основных автодорожных коридоров Российской Федерации и является частью международного транспортного коридора «Север — Юг». Наряду с обслуживанием межрегиональных транспортных связей эта дорога удовлетворяет большую потребность в местных перевозках, по ней осуществляются хозяйственные связи республик Калмыкия и Дагестан с морским торговым портом в районе с. Оля Лиманского района. Устранение последнего грунтового разрыва и доведение качества дорог до нормативного уровня на этом участке повысит конкурентоспособность транспортной системы России в условиях важных логистических путей, которые пролегают в этом направлении.

Работы на объекте были выполнены в рамках национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    ВАСИЛИЙ ЮСУПОВ ВАСИЛИЙ ЮСУПОВ
    30.01.2109:49:22

             наконец следам и азс кафе появятся. степь оживает

    • 2
      Нет аватара srustemr
      30.01.2110:09:10

      в помощь оживлению «песков» требуется орошение…

      Здесь нужно пример брать в Ливии (Муаммар Каддафи)

      • 9
        Нет аватара termometrix
        30.01.2111:02:04

        Орошение калмыцкой пустыни: 3 года спустя

        https://sdelano...u/blogs/110316/

        За время реализации программы (2014-2019 гг.) введено и реконструировано 20,17 тыс. га орошаемых земель. Введено в эксплуатацию за счет нового строительства 1 401 га, реконструировано 18 770 га земель регулярного и инициативного орошения, из них под лиманным орошением площадь составляет 18 492 га, капельное орошение применяется на площади 578 га, а площадь под дождевальными машинами занимает 2020 га.

        http://tegrk.ru/archives/94248

        Лесопарковый зеленый пояс вокруг Элисты раскинется на площади 660 гектаров

        • 2
          Нет аватара guest
          30.01.2113:36:23

          Проблема в том ,что тут ,в калмыцких степях сама почва засоленная и орошение не эффективно ,почва ещё более засаливается, иначе давно ,ещё при Сталине все там понастроили бы оросительные системы и каналы и появились лесопосадки…Как ,например, при Сталине в конце 40 х годов осуществили такие грандиозные лесопосадки на тысячи километров от г. Б.Калитва в Ростовской области. до г. Кузнецка в Пензенской области .,а так же на левобережье Волгоградской области.

          Отредактировано: Александр Маслов~18:20 30.01.21
          • 0
            Нет аватара dima.katon
            03.02.2101:49:25

            Да, были времена грандиозных строек!

            А тот конкретно план назывался «великое преобразование природы» (кажется так)

  • 0
    Maksim Starostin
    01.02.2116:30:13

    Это просто новость года! Сколько раз про калмыцкий трэш читал, неужели наконец сделали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,