MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 февраля 18
53

Первый грузовой состав отправился по маршруту Турция — Китай через Россию

 © dengi.informator.ua

Поезд пройдет 4.560 км, 829 км приходится на железнодорожную ветку Баку — Тбилиси — Карс, открытую в 2017 году.

Из Анкары отправился поезд в Китай, груженый 42 контейнерами с бором. Это уже третий по счету состав, который РЖД Логистика и турецкий Pasifik Eurasia Logistics отправляет в КНР, но впервые напрямую из Турции через Россию. Путь идёт со станции Маршандиз (Анкара, Турция) до пограничной Ахалкалаки (Грузия). Там контейнеры будут перегружены с платформ колеи 1435 на русскую колею 1520 и далее проследуют по БТК транзитом через территории Грузии и Азербайджана до станции назначения в России — Ворсино (Калужская область).

Стройка колеи Баку-Тбилиси-Карс праздновалась как «обход изолированной России».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Alex M Alex M02.02.21 22:37:53

    Меня всегда волновал такой вопрос, раз невозможно пока что создание относительно дешевых грузовых вагонов с автоматически сменяемой колеей 1435-1520 (технически возможно, но дорого), то планируется ли создание ускоренных пунктов перегрузки?

    Например, есть эксперименты, когда два состава с разной колеей становятся рядом и груз между ними тупо меняют местами в оба направления, РЖД или кто там, такой эксперимент проводили.

    Но что если бы существовал такой роботизированный пункт, куда бы автоуправляемые локомотивы подгоняли вагоны с контейнерами или танк-контейнерами, и по датчикам всё выравнивали, затем в течение 5 минут груз параллельно по 10-30 вагонов сгружали на площадку, потом подгоняются другие платформы и так же за минуту грузятся. А то и вовсе с состава на состав в автоматическом режиме.

    Такие нью-васюки мне видятся… Извините за бред, просто может такое где-то уже существует. Или это экономически не играет рояля такая высокая скорость, и никто не станет тратиться на подобное. Но технически то реализуемо. Может в морских портах есть такая автоматическая погружайка?