MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 марта 63
136

Первый Ту-160М с новыми двигателями передан на предварительные испытания

 © sun9-48.userapi.com

Объединённая авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала для предварительных испытаний первый модернизированный ракетоносец Ту-160М с новыми двигателями НК-32 серии 02. Самолет продолжит выполнение программы испытаний на летно-испытательной и доводочной базе ПАО «Туполев» в подмосковном Жуковском.

Самолет совершил перелет с Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». Ракетоносец пилотировал экипаж под руководством заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Анри Наскидянца, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest11.03.21 03:29:31

    Брехливая википедия говорит, что к январю 92-го было 35 Ту-160-х. «В январе 1992 года Борис Ельцин принял решение о возможной приостановке продолжавшегося серийного выпуска Ту-160 в том случае, если США прекратят серийное производство самолёта B-2[12]. К этому времени было выпущено 35 самолётов.» Получается, если в 90-м их было 15, а к январю 92-го 35, за 91-й собрали 20 штук? А я ведь на КАПО летал ежемесячно, и такой активности там не наблюдал.

    • 3
      user78 user7811.03.21 15:09:14

      Yuriy Sobeshchakov,

      Брехливая википедия говорит, что к январю 92-го было 35 Ту-160-х.

      Да, к январю 92-го было выпущено 35 шт. Ту-160 (включая 3 опытных летных прототипа и 2 планера для прочностных испытаний, 1 серийный разбился). Из этих 35 шт. лишь 29 полностью готовых (включая 5 прототипов и 1 разбившийся) и ещё 6 штук в высокой степени готовности оставались на заводе.

      Получается, если в 90-м их было 15, а к январю 92-го 35, за 91-й собрали 20 штук?

      См. выше. К середине 1990 было 15 строевых, и еще несколько нестроевых, не способных нести службу. В Википедии считают всё подряд.

      К концу 1991 было выпущено суммарно 35 шт. Ту-160 всех видов, из них 6 оставались на заводе и еще не были переданы в армию. Остается 29 шт. готовых.

      Из них 5 прототипов и 1 разбился — остается 22-23 шт. строевых. То есть с середины 1990 по конец 1991 количество строевых Ту-160 увеличилось на 8 шт., а не на 20 как вы пишете.

      Последний полностью построенный в СССР и поступивший в эксплуатацию Ту-160 был 29-й по счёту, серийный номер 605, бортовой номер «18», дата выпуска 30.09.1991. А 30-й по счёту борт (серийный номер 702) был выпущен уже 30.06.1992.

      Во-вторых, такие самолёты как Ту-160 собираются не так уж и быстро, параллельно делали сразу много бортов, они находились в разной степени готовности.

      В середине 1990-го у СССР на вооружении было 15 боеготовых Ту-160, остальные были еще на заводе, проходили испытания и т. д. Всё же СССР тогда сильно отставал от США, у которых уже в 1989-м году было 100 штук B-1B. Поэтому спешили как могли, но не успели.

      Отредактировано: user78~15:45 11.03.21