стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Чистая прибыль КАМАЗа в 2020 году превысила 1,5 млрд рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rostec.ru

КАМАЗ опубликовало финансовые результаты за 2020 год по РСБУ. По результатам деятельности в отчетном периоде компания получила чистую прибыль в размере 1 млрд 545 млн рублей.

Выручка КАМАЗа по итогам 2020 года составила 185 млрд 868 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 16%. Такой рост обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, выводом на рынок первой модели новейшей линейки автомобилей К5 — КАМАЗ-54901 и увеличением объемов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). Прибыль от продаж достигла 5 млрд 345 млн рублей, а чистые активы предприятия увеличились на 6 млрд 717 млн, до 49,5 млрд рублей.

«За счет своевременных мероприятий по обеспечению непрерывности деятельности компании удалось нивелировать неблагоприятные макроэкономические факторы, связанные с распространением коронавирусной инфекции. Мы смогли создать оптимальные условия для стабильной работы производства и выполнения показателей бизнес-плана, параллельно продолжая работу по расширению спектра продукции. В результате в 2020 году компания вывела на рынок новый модельный ряд автомобилей поколения К5: стартовали продажи и реализованы первые 500 магистральных тягачей КАМАЗ-54901. Кроме того, презентованы высокотехнологичные продукты: новое поколение электробусов, электрошасси для спецтехники, электромобиль КАМА-1, тягачи на СПГ и новые логистические решения в области автономных транспортных средств», — прокомментировал руководитель КАМАЗа.

Несмотря на пандемию коронавируса, в 2020 году КАМАЗ укрепил позиции на рынке и подтвердил статус ведущего российского производителя грузовой техники. Так, например, выполнив крупный контракт на поставку 300 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками в адрес российской транспортной компании, КАМАЗ стал первым в России, кто производит автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме. На фоне снижения рынка грузовых автомобилей в РФ компания по-прежнему являлась лидером российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн: по итогам 2020 года доля КАМАЗа на рынке России достигла 47,5% (+3,3% в сравнении с 2019 годом).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Захарка
      17.03.2119:57:14

      Если учесть, что в 2019-м безпандемийном году у КАМАЗа был чистый убыток в 1,95 миллиарда рублей, в в 2020-м году — прибыль, то как-то странно говорить о некой «невыразительности».

      • Комментарий удален
        • 1
          muscle muscle
          17.03.2122:27:41

          В 2018 они на развитие производства деньги пустили

          https://www.kom....ru/doc/3674427

          Отредактировано: muscle~22:27 17.03.21
          • Комментарий удален
            • 1
              muscle muscle
              17.03.2122:48:27

              При каких таких параметрах?

              Да и не дадут этому случиться.

              Можно даже на «сверхнацию» поравняться https://www.for...ego-bankrotstva

            • 6
              Clausson Clausson
              18.03.2101:36:32

              Да с чего бы это?

              Завод занимал огромное количество денег и много вкладывал в обновление производства и новый модельный ряд. Низкая рентабельность и даже убытки (финансовые разрывы) в этих условиях совершенно нормальная практика, особенно у автопроизводителей.

              Илону Маску расскажите о норме рентабельности.   

            • 2
              Нет аватара Захарка
              18.03.2107:27:55

              Если оперировать только чисто финансовыми терминами, типа рентабельности, то о развитии производства можно забыть. А если слишком увлечся, то неожиданно для себя можно прийти к выводу, что выгоднее заделаться филиалом какого-нибудь MAN, и полностью просрать национальную марку, выпуская по лицензии немецкие грузовики.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,