MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 15
82

Изготовлена новая модификация «Ласточки» для самых загруженных межрегиональных маршрутов

 © sinara-group.com

Специалисты завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании «Сименс») разработали новую модификацию скоростного электропоезда «Ласточка». Состав спроектирован на базе двухсистемного поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км.

Электропоезд в 10-вагонном исполнении с повышенным уровнем комфорта отправлен на сертификационные испытания, которые продлятся до конца мая, а уже летом он выйдет на маршрут. Новая модификация разрабатывалась с учетом опыта эксплуатации поездов «Ласточка» предыдущих поколений, курсирующих на участке Москва — Нижний Новгород.

Одно из ключевых изменений в конфигурации электропоезда, предложенное конструкторами, — это новые промежуточные моторные вагоны в центре состава. Благодаря им пассажиры могут свободно перемещаться по всей длине поезда — ранее на наиболее загруженных маршрутах применялась сцепка двух пятивагонных «Ласточек», сквозное перемещение между которыми было невозможно. Кроме того, моторные вагоны поддерживают необходимую поезду силу тяги.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nabludatel7107.04.21 17:01:55

    Кроме этого два ряда сидений теперь развернуты в обратном направлении, чтобы пассажиры могли выбрать наиболее удобный способ посадки во время движения поезда.

    Вот это не понял. Там и сейчас половина сидений — в одну сторону, половина — в другую. Что меняется?

    Наклон спинки — это хорошо! В сидячих вагонах, которые раньше были на линии Москва — Белгород и которые заменили «Ласточками», эта опция была.

    Но главный недостаток в нынешних «Ласточках» (писал об этом уже не раз) — отсутствие багажной полки и прикреплённых к ней крючков для одежды у некоторых рядов сидений. В первоначальных («сочинских») всё это было, почему убрали потом — загадка.

    Отредактировано: nabludatel71~17:02 07.04.21
    • 1
      Maksim Starostin 07.04.21 23:36:47

      Самые космические технологии видел в Японии. Там когда поезд заезжает на тупиковую станцию, то дальше ему приходится ехать в обратном направлении. Проводники проходят и… РАЗВОРАЧИВАЮТ СИДЕНЬЯ! Чтобы все ехали в правильном направлении! У них сиденья крутятся!!!

      Отредактировано: Maksim Starostin~23:37 07.04.21
      • 1
        alexis alexis08.04.21 12:06:12

        Да, на китайских поездах тоже самое.

      • 1
        Нет аватара guest11.04.21 08:17:01

        Эта функция есть в сидячей двухэтажке «Москва Воронеж». Странно, что в «Ласточке» такое не сделали.