В Алтайском крае впервые в России удалось переключить грузы с автотранспорта на водный
В рамках соглашения, подписанного администрацией Алтайского края, ФБУ «Администрация Обского БВП» и организациями речной и добывающей отрасли в период с 2015 по 2020 годы удалось перераспределить 3,5 млн тонн грузов с наземного транспорта на внутренний водный. Об этом рассказал руководитель ФБУ «Администрация Обского БВП» Сергей Павлушкин в ходе вебинара «Главные дороги Сибири: Обь и Иртыш — люди и грузы»".
По его словам, соглашение о сотрудничестве было подписано в 2015 году."За период с 2015 по 2020 год в границах Алтайского края перевезено порядка 5 млн тонн грузов, в том числе с автомобильного на внутренний водный транспорт переориентировано 3,5 млн тонн. В продолжение этой работы подписан аналогичный документ на период 2019 — 2021 годы", — уточнил Сергей Павлушкин.
Как отметил генеральный директор «Морского инженерного бюро», профессор, д. т. н. Геннадий Егоров, это соглашение позволило впервые в России переключить грузы с автотранспорта на водный.
«Это крупнейшее достижение. В данном случае было найдена альтернатива для сокращения затрат на ремонт автодорог и оптимальное экономически целесообразное решение для экономики региона в целом», — считает Геннадий Егоров.
Пользуясь статьей водного кодекса, в крае удалось субсидировать задачи, которые стоят перед внутренним водным транспортом и переключить в летний период на водный транспорт доставку грузов одной из известных автодорог — Чуйского тракта. Это примерно 1 млн тонн грузов. Точка роста — Бийский гравийно-песчаный карьер и соответственно 540 км реки.
В итоге регион получил значимый мультипликативный эффект, что способствовало развитию портовой инфраструктуры, выводу с автотрасс 30 тыс. грузовиков в летний туристический период. Дополнительно на федеральных автомобильных дорогах были установлены системы весогабаритного контроля. Это позволило выявлять перевес грузовиков, который порой превышает нормативные значения в 2-2,5 раза (вместо 44 тонн — 70-80 тонн), и таким образом сократить негативное воздействие на дорожное покрытие.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- По предварительным данным труженники села Алтайского края намолотили 9...ё не было. 88% урожая гречихи отнесено к I и II классам качества.
- Готов к отгрузке очередной станок плазменной и газовой резки мета...000мм. Станок плазменной и газовой резки ULTRATHERM MTRP-3060 (3000х6000мм)
- В конце 2023 года ГК «СПИКОМ» ввела в эксплуатац... Модульная водогрейная котельная 0,9 МВт производства ГК "СПИКОМ"
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0