стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
brat_po_razumu 19 февраля 2012, 18:07

Все познается в сравнении: справка о составе ВВС Германии, Люфтваффе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дорогие друзья, сейчас идет активная модернизация наших ВВС, вводятся в строй самые современные самолеты и вертолеты, на нашем сайте регулярно публикуется информация об этих достижениях нашей страны. Также известно, что имеется ряд нытиков-хомяков, жаждущих ныть по любому поводу и без повода. Нытье их звучит как: ах, как отстала-то Россия от передового-де Запада.

Как известно, все познается в сравнении. В настоящем обзоре мы рассмотрим современное состояние ВВС Германии — Люфтваффе. Итак, что способна производить Германия, что имеет на вооружении.

Состав Люфтваффе:

1. Бомбардировочная авиация.

Ноль. Ни дальних, ни средних, ни ближних, ни дозвуковых, ни сверхзвуковых ...

2. Штурмовая авиация.

Ноль.

3. Истребительная авиация.

ТУТ — просто выпадаешь в осадок, но ФАКТ, что одним из основных истребителей Люфтваффе есть ... ветеран вьетнамской войны Ф-4 Фантом. ФАКТ — 45 бортов в строю. Первый полет Фантом совершил в 1958 г., снят с производства в 1981 г:

 

 

 Также имеются 55 Еврофайтеров Тайфун разработки 1980-ых гг.:

 

Все.


4. «Затрудняющая» авиация. В России такого термина — interdiction — нет, имеется ввиду авиация, мешающая своими действиями противнику в местах, где фронта нет: расстрел военных колон противника, постановка радиопомех, такого типа.

Эта авиация представлена в Люфтваффе двумя вариантами самолета Панавия Торнадо: 32 самолета радиопомех и 145 самолетов наземной атаки. Самолет разработки 1960-ых гг., снят с производства в 1998 г:

 

Об «успехах» этого самолета говорит опыт их использования в 1991 г в Ираке, когда иракское ПВО было уже подавлено. Тем не менее, даже при этом уровне состояния противника, потери Торнадо составили 11%.

 

5. Транспортная авиация.

 

Люфтваффе имеют 8 ВИПовских бортов для перевозок генералов (2 Аэробуса А-340 и 2 А-319, 4 Бомбардье Глобал Экспресс-5000), 4 заправщика А-310 и 80 транспортников С-160 разработки 1950-ых гг. (первый полет — 1963 г.), снят с производства в 1985 г:

 

Скорость — 513 км/ч, дальность полета — 1.800 км, грузоподъемность — 16 т.

 

6. Учебно-тренировочная авиация.

 

Представлена двумя типами самолетов:

 

Бичкрафт Тексан II:

 

 

(летчики тренируются в Штатах, поэтому даю в раскраске ВВС США) и Нортроп Т-38. Разработки 1950-ых гг., первый полет — 1959 г., снят с производства в 1972 г:

 

 

7. Беспилотники.

Их на вооружении Люфтваффе аж три штуки. Израильские разведывательные Херон.

8. Вертолеты.

Их на вооружении Люфтваффе аж 55, из которых 54 — Белл УХ-1 Ирокез. Разработки 1950-ых гг., первый полет — 1956 г:

 

На риторический вопрос, и что же из всего этого произвела сама Германия, читатель может ответить сам.

Использованы материалы http://en.wikipedia.org/wiki/Luftwaffe#Aircraft_inventory и многие другие.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    gothic2m gothic2m
    19.02.1219:31:29
    Как живущей в Германии, хочу ещё обратить внимание на реформу Бундесвера (Bundeswehr), которая началась в прошлом году. В результате этой реформы, количество солдат Бундесвера сократят с 180 000 до 55 000. Очень интересная ссылка по этому вопросу здесь.
    • 0
      suursaar suursaar
      20.02.1200:35:30
      Возвращайся в Россию, ты нам нужен.
  • 0
    gothic2m gothic2m
    19.02.1219:35:24
    Да вообще по всей Европе всё что можно сокращают. Вон Голландия все Леопарды-2 сняла с вооружения и продала. Так что танков у голландцев больше нету.
  • 0
    Нет аватара Andrey
    19.02.1219:45:32
    Как эта статья связана с тематикой сайта?
    • 0
      Нет аватара Fianit
      19.02.1219:47:49
      Тебе плешивому это не понять. Не утруждайся.
      • 0
        Нет аватара egen
        20.02.1206:45:14
        язык свой в жопу втяни, там ему самое место.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.02.1219:57:29
      Объяснение этому - в первом же параграфе статьи. Одной из основных задач нашего сайта является противостояние сонмам интернет-хомяков, тщащихся доказать, что в России ничего передового нет и быть не может, зато уж на Западе - там все ну только самое лучшее и передовое. Сейчас идет активная модернизация наших ВВС, вводятся в строй все новые и новые самолеты и вертолеты. Для того, чтобы оценить всю значимость этих событий, высоту достижений нашей страны в этом плане, можно сравнить это с развитием ВВС, скажем, Германии. Если это, в Германии, конечно, называть развитием...
      • 0
        Нет аватара Andrey
        19.02.1220:20:42
        Учитывая численность ВС и площадь территории, может стоило подбирать "противника" из другой "весовой категории"?
        • 0
          Нет аватара guest
          20.02.1215:25:11
          Белоруссия пойдёт?    
      • 0
        Нет аватара Andrey
        19.02.1220:30:34
        С вертолетами интересная ситуация: где NH90, SuperPuma, Tiger или какие-нибудь другие вертолеты огневой поддержки - неужели ни одного нет?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.02.1220:51:12
          Касательно транспортного NH90:
          According to a 2010 Bild report, German Army experts deem the helicopter to be utterly unusable for the transportation of combat troops.
          http://en.wikip...irst_deliveries Переводить? А в плане атакующих вертолетов - в ВВС Германии Апач не валялся. Отредактировано: brat_po_razumu~21:06 19.02.2012
      • 0
        Нет аватара Dutche
        20.02.1215:40:01
        Дело в том, что после войны Германии запрещено, как и Японии, как проигравшим в войне иметь наступающее вооружение. Потому не мудрено иметь на вооружении самолёты середины прошлого века. Вот собственно и весь ответ. А если бы разрешено было бы иметь, то уверяю имели бы...
        • 0
          Нет аватара mishganius
          20.02.1221:55:38
          У японии F16 есть, всяко поновее чем тайфуны
        • 0
          Нет аватара Mix
          21.02.1216:23:59
          Ничего не запрещено. Они сами себя ограничили - это касательно Японии. В Германии даже и не ограничивали. Т.е. никаких формальных или неформальных ограничений нет. Бундесвер даже участвовал в операциях вне Германии, тот же Ирак. Хотя когда решали посылать или нет, малеха задумались, но все таки решились.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара bounty4600
        20.02.1217:05:03
        Хомячков он разгоняет,... чья бы корова мычала, а твоя бы молчала (с) В.В. Путин
      • 0
        Нет аватара bounty4600
        20.02.1217:10:51
        Лучше бы привлекали потенциальных сторонников, вместо того чтобы разгонять и делать из них уже не потенциальных а самых реальных недоброжелателей и врагов,... стратеги в борьбе,... ёпт!!!
    • 0
      suursaar suursaar
      20.02.1200:36:48
      А ты не возвращайся.   
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      20.02.1212:45:24
      Опять тролль Андрей задал вопрос, а вы мучайтесь. Такой умный, такой умный. Кыш отсюда!
  • 0
    Нет аватара Fianit
    19.02.1219:47:01
    Дык это все ясно..Почему Германия напала на СССР и имела у себя огромную инфраструктуру? У нее был свой "инвестор" это наши любимые заокеанские "партнеры" Щас СССР нет, бабла вкладывать "в козла отпущения" не нужно, тип войн тоже изменился. Тем более Германия решила стать "независимой" от Пендистана, а точнее от его бакса, вот щас ее и давят, и рушать Евро..все связано Что бы иметь хорошую армию, ее нужно содержать,а это очень много денег надо, а где их зять если нет не нефти и газа, и ты зависим внешне?? Я вам больше скажу, у нас самый огромный Госрезеф, незнаю как у "партнеров" Пендестана, но закрома у нас набиты, спасибо дедушке Сталину, это он нас научил. Благодаря это резерву мы и выиграли 2ВОВ Отредактировано: Fianit~19:53 19.02.2012
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.02.1219:57:32
    В основе статьи недостоверная информация...    
    • 0
      gothic2m gothic2m
      19.02.1220:00:37
      Поясните
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.02.1220:03:43
      Да? Если какие-то цифры неточны - то дай правильные, поправлю! Что именно? Состав Люфтваффе, с их сайта: http://www.luft...2CbEdFACJPvGU!/ Отредактировано: brat_po_razumu~20:45 19.02.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.02.1220:52:37
        Поправлю, но мне надо некоторое время - за новостями Люфтваффе я не слежу так пристально, как ВВС России! ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.02.1214:29:46
        Итак, что удалось накопать: Отсутствуют ударные вертолёты Tiger - из заказанных 40 шт (первоначально 80) поставлено 22 шт, 23-й проходит испытания. http://lenta.ru...12/01/25/helos/ Отсутствуют многоцелевые вертолёты NH90, о которых упоминает сайт Люфтваффе. Данные о количестве рознятся - Вики в списочном составе ВВС ФРГ даёт 6 шт, http://ru.wikip...%BD%D0%B8%D0%B8 в русскоязычном варианте статьи о NH90 пишет 80 шт (из них 57 для ВМС), а в англоязычном варианте статьи пишет о 80 армейских вертолётах и 42 в составе ВВС - короче, Х.З. сколько их на самом деле... Cougar AS532 также отсутствует в статье, хотя на сайте Люфтваффе он есть, в списке Вики их 3. Говоря о беспилотниках, можно добавить, что в этом году ожидается принятие на вооружение первого RQ-4 "Глобал Хоук" (в европейской версии "Евро Хоук"), и ещё 4 в 2015-2016 году: http://armstass...id=99730&cid=25
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.02.1217:07:19
          Дорогой A_SEVER - у меня обзор по ВВС Германии, Люфтваффе. Он - точный. Твои данные - это не по Люфтваффе, а по ВМФ и сухопутным войскам, и это включая в основном то, чего сейчас нет, а заказано на многие годы вперед, да и неизвестно, будет ли. Я уже писал, http://sdelanou...=79879#comments , что в ВМФ и Сухопутных войсках Германии - нет, естественно, ни бомбардировщиков, ни истребителей, ни штурмовиков, ни транспортных самолетов: все они в Люфтваффе, и перечислены в обзоре. Что есть во флоте и сухопутных войсках Германии это - всего 12 самолетов. Вот они: 8 бортов Локхид Орион (разработка 1950-ых гг., первый полет - 1959 г), 2 Брегета Атлантик (разработка 1950-ых гг., первый полет - 1961 г), 2 Дорнье 228 (разработка 1970-ых гг., первый полет - 1981 г), все - давным давно сняты с производства. Все эти самолеты - только патрульные. Ударных нет.
          Говоря о беспилотниках, можно добавить, что в этом году ожидается принятие на вооружение первого RQ-4 "Глобал Хоук" (в европейской версии "Евро Хоук"), и ещё 4 в 2015-2016 году: http://armstass...9730&cid=25
          Я эти данные дал - http://sdelanou...=79661#comments -но на вооружении Евро Хоуков нет. И у меня, и у тебя написано, что в 2012 г запланированы только испытания. Это - да, для Люфтваффе, но по факту на сегодня их нет. Естественно, они в обзор не включены. По вертолетам NH90: По моим данным, и ссылку в статье на это я дал, он непосредственно в Люфтваффе - один. Всего в Бундесвере (вкл. другие рода войск) - 11:
          Derzeit verfügt die Bundeswehr über elf Maschinen bei der Heeresfliegerwaffenschule in Bückeburg, von denen zwei bei der Technischen Schule der Luftwaffe 3 (TSLw 3) in Faßberg stehen. Das Leichte Transporthubschrauberregiment 10 in Faßberg erhielt den ersten NH90 im Januar 2011 und verfügte Anfang September über vier Hubschrauber. Die Luftwaffe erhielt am 21. Oktober 2010 den ersten Hubschrauber vom Typ NH90 für das neu aufgestellte Hubschraubergeschwader 64 in Holzdorf. Anfang September 2011 waren beim HSG 64 drei Hubschrauber verfügbar. Der Zulauf bei der Marine wird ab dem Jahr 2015 bzw. 2016 erwartet. Nach dem jüngsten Rüstungskonzept vom Oktober 2011 will die Bundeswehr 80 NH90 beschaffen.
          http://de.wikip..._der_Bundeswehr То, что заказано - мы не считаем, естественно. Скажем, поставки в ВМФ начнутся в 2015-2016 г, начнутся ли... Считаем то, что в строю. Это транспортный вертолет, не ударный. Имеющиеся в Бундесвере вертолеты - модификации ТТН, Tactical Transport Helicopter. Грузоподъемность - 2,5 т. Все это состояния Люфтваффе, данное в обзоре, не меняет. И ссылка на NH90 мною дана. Отредактировано: brat_po_razumu~17:11 20.02.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.02.1220:03:06
            Спасибо за разъяснения, брат! Особенно порадовала ссылка на немецкую версию статьи про NH90, она оказалась самая толковая. Вот какую табличку я оттуда вытянул:

             © s003.radikal.ru

            Из неё следует, что Германии поставлено 12 таких вертолётов. А из текста статьи (после перевода) следует:

            Военно-воздушных сил получил первый вертолет 21 октября 2010 года типа NH90 для недавно созданной вертолетная эскадрилья 64 в Holzdorf. Начало сентября 2011 года находились на 64 РСБ три вертолета.
            Осталось понять, сколько в Люфтваффе Кагуаров, Тигры оказывается у них армейской авиации (об этом я не знал).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.02.1214:39:04
        Теперь что касается Еврофайтеров. Если верить Вики (а я ей как правило не верю) в 2011 году (в начале или в конце - х.з.) их было 243, в т.ч. 55 в составе Люфтваффе. Ещё 24 шт. были заказаны Саудовской Аравией, но ещё не поставлены. Если приплюсовать и их, получается 267. Однако согласно официальному пресс-релизу, в конце 2011 года ВВС Испании был передан очередной Еврофайтер, ставший 300-м по счёту. Где-то затерялись 33 истребителя...     ;) Может, есть люди, разбирающиеся в этом вопросе?
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      20.02.1212:49:50
      Мне тоже подумалось, что не может такого быть. Столько денег вбухивает Германия в армию, а там что, фигней занимаются? Кроме того, надо учесть, что на территории Германии до сих пор стоят американские войска, вооруженные до зубов.
    • 0
      Brodiaga Brodiaga
      20.02.1204:19:35
      Ква-лосально А Су-22М4 это модификация какого года. Тут такая возникла мысль когда НАТО развалится Германия у нас много самолётов и вертолётов будут покупать   
  • 0
    Нет аватара BobbieTT
    19.02.1223:47:58
    Сравнивать с Германией некорректно. По факту, это оккупированная во время 2-ой мировой войны страна, не имеющая право на большие вооруженные силы. Корректнее будет сравнивать с суммарным количеством ВВС США расквартированных в Европе.
    • 0
      volk volk
      20.02.1201:32:59
      Поддерживаю. Германия это окупированная войсками США территория. Какова примерная численность ВВС США, хотя бы в той же Германии.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.02.1203:14:01
        Да? Поддерживаете? Ради бога: В Германии расположена одна авиабаза ВВС США - в Рамштайне. Это вообще - центральная база ВВС США в Европе, там и штаб находится. http://de.wikip...mstein_Air_Base Ну и - расскажите нам про нее!!! Чё там? А, ничё там? Там действительно ничё, даже понтов нет. Понятно. Не, если там, в Рамштайне, что-то есть супер-пупер - то выскажите это! Но поскольку там только полтора десятка полуполоматых Ф-16, то - фуле?
        • 0
          volk volk
          20.02.1206:06:48
          Там находится ядерное оружие. Этого вам мало. Здесь список военных США баз за рубежом, в том числе и в Германии. http://ru.wikip....A1.D0.A8.D0.90
          • 0
            Hasky Hasky
            20.02.1215:07:35
            ...о каком ядренном оружии идет речь? о Першингах и бонбах, которые давно порезаны?...
            • 0
              volk volk
              20.02.1215:34:29
              Рамштайн (база ВВС США) является одной из двух баз на территории Германии на которых хранится ядерное оружие (в общей сложности около 150 единиц). http://ru.wikip....BD.D0.B8.D0.B5
    • 0
      Brodiaga Brodiaga
      20.02.1204:22:05
      Германия уже давно не окупированная страна. А Бундесвер ФРГ был оной из сельнейших армий в Еропе. ИМХО.
      • 0
        Нет аватара Ded_Vladimir
        20.02.1212:54:08
        "Германия уже давно не окупированная страна." Это, как мне кажется, заблуждение. Почему советские войска на территории Восточной Европы это оккупационные войска, а американские на территории Германии нет? Риторический вопрос.
        • 0
          Brodiaga Brodiaga
          20.02.1213:25:04
          26 мая 1952 года в Бонне представители США, Великобритании, Франции и ФРГ подписали "Общий договор" 1952, который провозгласил суверенитет ФРГ и прекращение оккупационного режима. Потом были ещё Парижские соглашения 1954 года которые сняли все ограничения которые сохранял "Общий договор" 1952. В 1954 году был упразднен статус оккупации в ГДР , с советских войск этот статус также, соответственно, был снят. Контроль Верховного комиссара СССР в Германии над деятельностью органов государственной власти на востоке Германии был прекращен. Правовые основы пребывания советских войск определялись Договором между ГДР и СССР от 20 сентября 1955 года. Так что не вводите людей в заблуждение.
          • 0
            Нет аватара Ded_Vladimir
            20.02.1213:29:01
            Все это верно, но с точки зрения информационной войны, все эти договоры не имеют никакого значения. И венгры и чехи и др. до сих пор считают, что оккупация закончилась с выводом советских войск с их территории. Все.
            • 0
              Brodiaga Brodiaga
              20.02.1213:39:31
              И венгры и чехи и др. до сих пор считают, что оккупация закончилась с выводом советских войск с их территории. Все.
              Вот и не повторяйте эту лабуду о жестокой советской окупации венгрии и чехии русскими варварами ато я щяс начну вспоминать про деятельность чехов в России во время Гражданской войны, и венгров на территории временно окупированной советской территории в 1941-1944 годах. В Германии нет окупации с 1954 года.
    • 0
      Нет аватара pro-13
      20.02.1219:02:52
      Нашли с чем сравнивать. Вообще непонятно как до такого можно было додуматься. Отредактировано: pro-13~19:03 20.02.2012
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    19.02.1223:59:54
    Как эта статья относится к сайту о России? При чем тут Бундесвер? Зачем опускать другие страны, сами от этого лучше не станем. Давайте средние зарплаты и пенсии тогда сравним? Давайте подушевой ВВП сравним? Автор, не ожидал от вас. Толковые посты публиковали, плюсовал почти всегда.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.02.1202:49:36
      Я сам тут - вообще ни при чем: я опубликовал ФАКТЫ. Именно таково состояние Люфтваффе - и меня лично не надо за это не плюсовать, не минусовать. Я при этом состоянии Люфтваффе - ну абсолютно ни при чем. Если Вы считаете, что статья интересная, обобщающая, беспристрастная, поскольку просто содержит факты, а не мои измышления - то она важна. А в статье - вообще нет моего мнения, только факты.
  • 0
    Нет аватара dsxcvf
    20.02.1200:00:59
    нашистики вы на всю головку долбанутые? вы еще эстонию португалию ватикан сравните! сравнивайте с евросоюзом или с cif и китаем но никак не с союзными республиками! или вы настолько школьники и идиоты чтобы не видеть этого?
    • 0
      suursaar suursaar
      20.02.1200:41:24
      Эй, не ори, оглушил. Автор сравнивает ВВ самой сильной и продвинутой европейской страны и мне это интересно. Если тебе нет, то давай на Рамблери ори про нашистов и путиноидов.
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара dsxcvf
                20.02.1203:06:21
                ВО ПЕРВЫХ ИДИОТ СМЕНИ ГОСДЕПОВСКУЮ АВУ НА ХОХЛОМУ ВО ВТОРЫХ ТЫ САМ ПОДТВЕРДИЛ ЧТО ТЫ НАШИСТ(СУРКОВ ВАШ СОЗДАТЕЛЬ САМ ПОНЯЛ И ГОВОРИЛ ЧТО НАШИ САМОЕ ТУПОЕ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ И В ТРЕТЬИХ КТО ТЕБЕ СО СТАРШИМИ РАЗРЕШАЛ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Jack_Forest Jack_Forest
                      20.02.1203:35:03
                      Да и поскольку тебе "время дорого" ты торчишь посреди ночи в интернете чтобы обзывать всех "нашистиками"    Или может просто пишешь с какого-нибудь айфона? На обычной клавиатуре не нужно раскладку менять   
                      • 0
                        Нет аватара dsxcvf
                        20.02.1203:37:14
                        сижу с ноутбука ночь решил не спать завтра на работу не идти отпуск    и какое тебе дело почему я не сплю? и кстати ты то чего в нете комменты строчишь?
                        • 0
                          Jack_Forest Jack_Forest
                          20.02.1203:40:35
                          А действительно, чего? Спокойной ночи, зюганоид!
                          • 0
                            Нет аватара dsxcvf
                            20.02.1203:42:51
                            Gute Nacht нашистик! завтра тебе в садик!    Отредактировано: dsxcvf~03:44 20.02.2012
        • 0
          Нет аватара guest
          20.02.1202:09:39
          А что, эти договора имеют какое-то значение, с каких пор эти бумажки в истории человечества стали играть какую-то реальную значимость? Союзники становились противниками в один миг, или вы забыли как нас кинули в первой мировой? А что если завтра Франция и Англия нападут на Германию?
          • 0
            Нет аватара dsxcvf
            20.02.1202:19:49
            а смысл? там есть ресурсы? там есть вода или нефть? а первую мировую начала австрия напавшая на сербию потом на австрию напала россия(из-за договора с сербией о ее защите) на россию напала германия на германию из-за россии напала франция и англия так началась первая мировая кто кого кинул?
            • 0
              Brodiaga Brodiaga
              20.02.1203:58:45
              Там есть бабло на которое продлевается агония евросоюза. Ану как пошлют дойчи эту евробогодельню что тогда.
              • 0
                Нет аватара dsxcvf
                20.02.1204:03:48
                они все втянуты в долги к друг другу они либо должны в один момент отказатя от долгов и начать все по новой либо и дальше тянуть резину!но самое главное если перейдут обратно на золотой стандарт россия окажется в попе так как в сша золота больше чем в россии в сотни раз из за того что они хранят резервы 50 стран мира! а в россии золотой фонд всего 750 тонн меньше чем в китае поэтому надо копить золото а не продавать его за рубеж!
                • 0
                  Brodiaga Brodiaga
                  20.02.1204:32:17
                  А зачем много золота если есть простой продукт (нефть, газ, зерно, сталь те-же самолёты) как только всё это станут торговать за золото держателем крупнейшего золотого запаса станут страны с положительным торговым балансом Россия в их числе. А насчёт анулирования долгов им нужно ни это а взаимозачёт. И строгая бюджетная дисцеплина сколько заработал на то и живёшь.
                  • 0
                    Нет аватара dsxcvf
                    20.02.1204:58:51
                    только вот одна маленькая вещь америка нефтью и зерном обеспечена золото есть предприятия есть аэс есть медицинские препараты есть мясо молоко яйца все есть а в россии с с\х полный кабздец российскими медпрепаратами обеспечено 20% рынка россии мясом и молоком тоже случись что чем лечиться будем? на авось надеяться не стоит! а и еще в германии или японии многого из этого списка нет но живут они в нсколько раз лучше чем мы у нас ветеранов до сих пор жильем не обеспечили а говнопутин говорил что в 2010 все будет! и как вы все смеете петь оды путину совести у вас просто нет!
                    • 0
                      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                      20.02.1211:20:02
                      Лечись, дубинушка.
                    • 0
                      Brodiaga Brodiaga
                      20.02.1212:01:04
                      Прежде чем делать такие громкие заявления прочти всю информацию на сайте флудила.
                    • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Alexsis
                  20.02.1210:16:09
                  Они должны деньги не друг другу    , а группе транснациональных банков!
                  • 0
                    Brodiaga Brodiaga
                    20.02.1212:42:40
                    Да а почему тогда решали вопрос о списании долгов с Греции не банкиры, а власти главных европейских стран
                    • 0
                      Нет аватара Alexsis
                      20.02.1213:01:57
                      МОСКВА, 17 октября. Долговой кризис Греции нельзя разрешить без более значительных списаний греческого долга, и правительства пытаются заставить банки принять этот факт. Как передают "Вести", об этом заявил министр финансов Германии Вольфганг Шойбле в интервью немецкому телеканалу ARD. Евросоюз должен предложить к саммиту 23 октября план борьбы с суверенным долговым кризисом, куда будут входить сокращение греческой задолженности, предотвращение распространения кризиса и защита европейских банков. Однако банки сопротивляются списанию греческого долга, так как недовольны тем, что частному сектору придется принимать более значительное участие в реструктуризации этой задолженности. Подробнее: http://www.rosb.../17/902054.html НУ и кому пренадлежат долги????
                • 0
                  Нет аватара Ded_Vladimir
                  20.02.1213:01:29
                  По-моему золотой запас уже перевалил за тысячу тонн. Добываем 200 тонн и купили за прошлый год 75. И был на начало 11 г. не 750, а около 900 тонн. В штатах года два назад было 8 тыс. тонн. Покрывает ли это госдолг США? Нет. Поэтому переход на золотой стандарт не предвидится. Так что попа, как вы выражаетесь, России не грозит.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    20.02.1215:05:16
                    ...тезка, ты о каком мериканском золоте, то вольфрамовое фуфло, что в Форт_Ноксе? Мериканцы пытались китайцам втулить. Был скандал на весь мир. А Кросс почему слетел? Имел неосторожность сказать что де-факто золота у мерики нет. Есть золотые "сертификаты", которые на биржах котируются как реальное золото. Отсюда истории про 8 тысяч тонн.
            • 0
              volk volk
              20.02.1206:11:19
              Там есть самый большой в Европе промышленный потециал. на россию напала германия на германию из-за россии напала франция и англия так началась первая мировая кто кого кинул? Первая мировая война началась с того что Германия объявила войну России, Франции, Бельгии и т.д.
              • 0
                Нет аватара dsxcvf
                20.02.1207:15:39
                историю учи идиот и уроки не прогуливай россия вступилась за сербию после того как на сербию напала австро-венгрия!   
                • 0
                  volk volk
                  20.02.1207:38:38
                  историю учи идиот и уроки не прогуливай Вот именно иди и учи, а не комиксы читай. Начало Первой мировой войны 1 августа Германия объявила войну России, в тот же день немцы безо всякого объявления войны вторглись в Люксембург. 2 августа германские войска окончательно оккупировали Люксембург, и Бельгии был выдвинут ультиматум о пропуске германских армий к границе с Францией. На размышления давалось всего 12 часов. 3 августа Германия объявила войну Франции, обвинив её в «организованных нападениях и воздушных бомбардировках Германии» и «в нарушении бельгийского нейтралитета». 3 августа Бельгия ответила отказом на ультиматум Германии. Германия объявляет войну Бельгии. 4 августа Германские войска хлынули через бельгийскую границу. Король Бельгии Альберт обратился за помощью к странам-гарантам бельгийского нейтралитета. Лондон вопреки прежним своим заявлениям направил в Берлин ультиматум: прекратить вторжение в Бельгию, или Англия объявит войну Германии, — на что в Берлине заявили о «предательстве». По истечении срока ультиматума Великобритания объявила войну Германии и направила на помощь Франции 5,5 дивизий. 6 августа Австро-Венгрия объявила войну России. Первая мировая война началась. http://ru.wikip....B9.D0.BD.D1.8B Отредактировано: volk~07:39 20.02.2012
          • 0
            Hasky Hasky
            20.02.1202:45:30
            ...союзники из европейцев - как из лисы сторож курятника. Одни подставы. Особенно в этом преуспела Мелкобритания. Сварливая старуха наушница...
          • 0
            Brodiaga Brodiaga
            20.02.1203:57:05
            Россия Заступится   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.02.1202:26:59
      Чего такого Вы обиделись, дорогой dsxcvf? Зачем оскорблять начали? Я просто дал полный состав ВВС Германии... А ранее - давал состав ВМФ "царицы морей" Британии. --- Если Вы желаете - я Вам могу состав ВВС и Франции, и Британии. Но Вы его легко и сами можете найти! Давать? Или сами знаете??? Отредактировано: brat_po_razumu~02:33 20.02.2012
      • 0
        Нет аватара dsxcvf
        20.02.1202:54:36
        знаю! я вообще о другом надо сравнивать с потенциальными супердержавами в военном плане а не в экономическом(германия экономическая супердержава и после второй мировой не должна обладать ввс вмф и сухопуткой но в 50х сша разрешили им иметь армию)сравнивайте с китаем бразилией сша будет многим интересно(это пожелание) и на будущее я не хотел вас обижать если обидел то извиняюсь)(просто здесь кошмар какой-то среди комментаторов)
        • 0
          Нет аватара Easy_Alek
          20.02.1208:36:47
          "надо сравнивать с потенциальными супердержавами" - прекрасная фраза! МНе понравилась. Так как сравнивать нужно в одинаковой весовой категории, то мне отрадно, что вы признаёте нашу страну (РФ) супердержавой    
  • 0
    Brodiaga Brodiaga
    20.02.1200:18:23
    Там помнится ещё ГДРовские МИГ-29 были Где?
    • 0
      misha12 misha12
      20.02.1201:05:10
      Несколько лет назад их подарили Польше.
  • 0
    Нет аватара Andrey7782
    20.02.1200:41:24
    Сравнить стоит лиш хотя бы потому, что бы понимать к чему может привести смена политического курса в нашей стране. Все ведущие европейские страны имеют устаревшее в сновном вооружение, и с повышенной переодичностью сокрощается на фоне постоянно модернезируемой и наращиваемой армией США.Многие части которой находяться в той же европе. Если на стене весит ружьё оно обязательно выстрелит,так и с армией США прийдёт время и она начнёт диктовать европе свои условия в т.ч. и силовым методам.А наша опозиция нам намекает на то что нам не кого бояться и не от кого защищаться и ходит на поклон к супостатскому послу....стот задуматся!
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
    • 0
      Hasky Hasky
      20.02.1202:56:18
      ...что там наращивается? с какого места?   
  • 0
    Нет аватара guest
    20.02.1201:04:56
    По поводу беспилотников - стоит как минимум добавить в статью EuroHawk - http://www.luft...JsR0UACwjUTQ!!/ Первый уже получили, всего будет 5. Произведён в штатах, дооборудован в Германии. http://lenta.ru...10/14/eurohawk/ А вообще тут вроде не "зарубежное военное обозрение".
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.02.1202:05:30
      Когда - и ЕСЛИ!!! - Euro Hawk будет в составе действующих Люфтваффе, тогда он и может быть добавлен в список. На 2012 г планируются только его испытания: http://lenta.ru...10/14/eurohawk/
      Как ожидается, в 2012 году ВВС Германии начнут серию совместных с Cassidian испытаний Euro Hawk.
      Отредактировано: brat_po_razumu~02:07 20.02.2012
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    20.02.1202:09:03
    ДРУЗЬЯ, давайте-ка без политики, Путин-Нутин - это не волнует! Речь идет о достижениях нашей страны. --- Не относящиеся к теме комментарии об истории ЦБ России и про Путина, и разборки - я удалил. Звиняйте - но понятно, что отношения к обсуждаемой теме это не имеет. Отредактировано: brat_po_razumu~03:33 20.02.2012
    • 0
      Нет аватара WJ
      20.02.1212:27:54
      Речь идет о достижениях нашей страны.
      Но ведь в статье же об этом речь не идёт :3 риторический комментарий Отредактировано: WJ~12:28 20.02.2012
      • 0
        Brodiaga Brodiaga
        20.02.1212:46:04
        Это фон чтобы не кричали мол мало мол какие-то жалкие десяток другой, что это вообще не поможет сгнившим в труху ВВС России. Вот теперь сравните кто и где сгнил в труху.
        • 0
          Нет аватара WJ
          20.02.1214:57:05
          Это секрет Полишинеля, скажем так.
  • 0
    Hasky Hasky
    20.02.1202:54:39
    ...помнится в Германии была своя авиастроителная школа, которая создала немало во многом передовых машин. Немецкая теория воздушного боя во многом была передовой. А ныне?...
    • 0
      Нет аватара dsxcvf
      20.02.1202:56:12
      зато у немцев самые лучшие автомобил! ИМХО
      • 0
        Brodiaga Brodiaga
        20.02.1204:08:21
        А германия в состоянии защетить эти самые лучшие в мире автомобили? Нет ИМХО.
        • 0
          Нет аватара dsxcvf
          20.02.1204:14:03
          ты еще спроси почему в стране мексике нет нормальной армии! они все понимают и давно легли под американцев так что зачем напрягать пятую точку!
          • 0
            Brodiaga Brodiaga
            20.02.1204:36:40
            А в Мексике армии нормальной никогда и не было.
            • 0
              Нет аватара dsxcvf
              20.02.1204:52:19
              зато по ввп она в 15 стран входит
              • 0
                Brodiaga Brodiaga
                20.02.1212:30:32
                Россия по ВВП на 6 месте вслед за Германией. А ввп Мексики что это такое она, Мексика, наверно славна на весь мир своим авиапромом, Мексика оружия продаёт на 12 млрд баксов в год. Это мексиканская ядерная промышленность поставляет в США топливо для реакторов и по всему миру строит АЭС. Это Мексика единственная в мире обладает надёжными технологиями пилотируемых полётов в космос, это Мексика построила для Франции космодром в Куру и поставляет ракетоносители. А мексиканский ГЛОНАСС где он нету и никогда не будет. Поскольку Мексика это задний двор США, те кто живут в сельской местности знают что такое задний двор. Ну а насчёт хорошей армии у Мексики тут вы правы им она не нужна как и половино национальной территории не нужно было в 19 веке.
                • 0
                  Нет аватара qwerty_asd
                  20.02.1218:30:45
                  наверно славна на весь мир своим авиапромом Угадали. Заводы 3 по величине авиапроизводителя там и находятся.    
        • 0
          Hasky Hasky
          20.02.1204:17:05
          ...а кто их воевать будет?    немцы наверняка усвоили навечно заветы железного канцлера дедушки Отто)) А вот союзники из немцев хорошие. Им бы избавиться от пиндосского ига.
          • 0
            Brodiaga Brodiaga
            20.02.1204:39:18
            А что вы конкретно из Заветов Отто имели ввиду. А кто их воевать станет да хотя-бы те кто захочет присвоить себе долю автомобильного рынка пренадлижащюю Германии.
            • 0
              Hasky Hasky
              20.02.1205:05:56
              ...дедушка Отто категорически не рекомендовал воевать против России. Войну с Россией железный канцлер сравнивал с самоубийством от страха смерти    Адик (что Гитлер) был толковым парнишей, но не внял заветам дедушки Отто. Отчего сгорел (на работе). А мог бы дурачек и договориться с СССР, если бы не пошел на поводу у Мелкобритании. А в части авторынка - это не те деньги, за которые нужно воевать. Есть другие пути. Наступит время, германиский автопром приедет в Россию. На блюдечке с голубой каемкой   
              • 0
                Brodiaga Brodiaga
                20.02.1212:14:03
                Я удивляюсь на вас почему это вы считаете что на войну с Германией у России эксклюзивные права. Вон у них под боком польский гонор, а ну как захочет припомнить дойчам 1 сентября 39. А вот ещё Турция вдруг на очередную выходку неонацистов в отношении своих граждан возьмёт да пойдёт за них заступатса. Ну а насчёт авторынка войны начинались и по более нечтожному поводу. А тут кусок мирового автопирога почему бы и не отнят его у жирного и хилого соседа.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  20.02.1214:49:09
                  ...таки так получается исторически. Что в Русь приходила разная ср%нь. А насчет пирога - таки году к 2015 году, когда Европу "слегка" подморозит малым ледниковьем, немцы или сами к нам, или сами к нам. Но только не войной. Правильно замечено- хилы они. Нет, не экономически. Духовно. Мультикультурализм, насажденный англосеками за долгие 70 лет оккупации сделали таки свое дело. Кста, помнится половина немецкого автопрома принадлежим американцам. Таки нет? поправьте...
                  • 0
                    Нет аватара topaz1977
                    17.04.1221:04:06
                    Один хороший человек сказал, что если в определенно взятой стране в течении 5 лет подряд средняя температура зимой меньше -15, то там пропадает демократия. http://bohn.ru/...2012-04-12-3164
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      18.04.1215:31:11
                      ...и даже быстрее. Холод даже не теща. Что такое холод - можно почитать в мемуарах французов, которые в 1812-м перешли Березину обратно.
  • 0
    Нет аватара egen
    20.02.1206:46:28
    Сайт "сделано у нас" - при чем тут германия? Ссылка на первый абзац не канает - на Марсе вон вообще ВВС нет. Это теперь станет предметом национальной гордости?
  • 0
    Нет аватара mmx
    20.02.1208:02:24
    Тонны ненависти от жопоголиков доставляют     Сразу видно - угадал со статьей, ударил по больному месту, растоптал любимую мозоль.
    • 0
      Brodiaga Brodiaga
      20.02.1212:33:03
      Браво жду такую же статью по американскому ядерному потенциалу. Вот где будет терабайты флуда.
      • 0
        Hasky Hasky
        20.02.1214:58:57
        ...бродяга, флуда не будет. Ибо флуд бесперспективен)) Эта тема мимоходом обсасывалась в теме про российские МБР))
  • 0
    Нет аватара Laserson
    20.02.1209:46:16
    А вы учли, что Германия - в составе НАТО? А суммарно там куда больше техники наберется?
    • 0
      Brodiaga Brodiaga
      20.02.1212:36:10
      Сумарно канечно наберётся. У арабов сумарно тоже было больше чем у Израиля и что сильно им это помогло.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.02.1209:53:17
    Ваша статья даёт чуть неправильную картину. Дело в том, что во многих странах (как в той же Германии, так и в России) значительная часть воздушного флота находится в ведении других родов войск. В составе Heer (сухопутных войск) есть и потерянные вами ударные и многоцелевые вертолёты, и значительный парк беспилотников. В морской авиации есть и патрульные самолёты, и вертолёты ПЛО. Учитывайте такие вещи при написании статей.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      20.02.1213:32:01
      Да, подтверждаю, у них вроде как есть один полк ударных вертолётов в составе сухопутных войск, ну и вертолёты на вертолётоносцах.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.02.1214:35:35
      Спасибо, но я, как видно из заголовка, не делал обзора по ВМФ Германии, но его состав - здесь: http://ru.wikip....86.D0.B8.D1.8F . Там и полный состав морской авиации, можете ознакомиться. Сухопутные войска - здесь: http://ru.wikip....BD.D0.B8.D0.B5 . Итак, ВСЯ самолетная авиация флота и сухопутных войск Германии представляет собой... 12 бортов. Это - все самолеты армии и флота, вот они: 8 бортов Локхид Орион (разработка 1950-ых гг., первый полет - 1959 г), 2 Брегета Атлантик (разработка 1950-ых гг., первый полет - 1961 г), 2 Дорнье 228 (разработка 1970-ых гг., первый полет - 1981 г), все - давным давно сняты с производства. Все эти самолеты - только патрульные. Ударных нет. Вот - самый новейший из них, 1970-ых гг. разработки, Дорнье 228:

       © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: brat_po_razumu~15:12 20.02.2012

  • 0
    Нет аватара rusal
    20.02.1209:53:34
    а хде миги, доставшиеся по наследству от гдр? ------ со мной работал как-то русский немец-полукровка. он мне упорно доказывал что в ПМВ Россия вероломно напала на Германию
    • 0
      Hasky Hasky
      20.02.1214:56:42
      ...американы и джапы искренне уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбили СССР. Каков вам пассаж?   
  • 0
    Hasky Hasky
    20.02.1214:51:01
    ...кста. Немало удивлен увидеть ветерана Фантома в строю...
    • 0
      Нет аватара oscar
      20.02.1221:05:42
      Как представил что половина нынешних ВВС РФ могли бы составлять Миг-21, то мне плохо стало.   
      • 0
        Hasky Hasky
        21.02.1204:01:38
        ...а что? если набрать в поисковике "Миг-21", можно найти информацию о том, что Мигарь до сих пор стоит на вооружении (не в России). Неоднократно модернизировался. Чехами, израильтянами. Ставят новую авионику и вооружение (УР). Имхо - лучший воздушный боец в классе "3-е поколение)   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.02.1223:01:43
      Если не ошибаюсь, он ещё у ВВС Японии есть...
      • 0
        Hasky Hasky
        21.02.1204:05:01
        ...и в ВВС Турции, если вики не пизнит. В двух вариантах ИБ и разведчик. Порядка 180 машин.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.02.1204:54:52
      Удивлен? А кто тут не удивлен??? Фантомы вьетнамских времен - и в НАТО??? Да. Даю справку: в настоящее время, именно Фантомы Ф-4 не просто входят в состав НАТО, но и исполняют боевую задачу, бережа небо Прибалтики: Именно Фантомы, и только Фантомы, находятся там на базе. ЗА ЧТО Прибалтика - за наличие баз на свое территории! - им еще и платит, вместо собирать за это деньги:

       © aex.ru

       © img.lenta.ru

      http://www.aex....012/2/17/92841/ http://lenta.ru...2/02/17/money1/ УГУ. У прибалтийских уродов (боже, спаси народы Балтии от них!) располагаются Ф-4, да еще уроды и платят за их расположение. Боже, спаси народы Балтии!

      • 0
        Hasky Hasky
        21.02.1205:18:31
        ...сдается, градус ненависти стран постсоветской Балтии к России настолько велик, что готовы маму родную продать, лишь бы "нагадить" России. Ну да фиг с ними. Возвращаясь к вопросу о полимерах. Кто и что "пр%срал"... Сдается немцы свой военный авиапром - давным-давном. Если собирали на своей территории такой утиль как почивший в бозе Ф-104 Старфайтер. Вот уж чудо-самолет из Амэрики...
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,