стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Москву и Ржевский мемориал в Тверской области соединил новый электропоезд «Ласточка»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © region.tver.ru

6 мая был запущен первый регулярный рейс из Москвы до станции «Ржевский мемориал» в Тверской области. Поезд в 6:40 отправился с Рижского вокзала и в 11:32 прибыл на новую станцию. В числе первых пассажиров «Ласточки» — ветераны Великой Отечественной войны из Ржева.Железнодорожный маршрут, который связал столицу страны с новым остановочным пунктом в тверском регионе, позволит с комфортом добираться до Ржевского мемориала Советскому солдату.

Общая протяженность маршрута от Москвы до новой станции составляет 241 км, из которых 74 км проходят по территории Тверской области, 147 км — Московской. Ежедневно по маршруту будут следовать две пары поездов «Ласточка» в пятивагонном исполнении. Сейчас время поездки занимает около 4,5 часа в одну сторону. В будущем планируется электрификация ветки, благодаря чему время в пути значительно сократится. Вагоны «Ласточки» оснащены системой климат-контроля с обеззараживанием воздуха, здесь организовано аудио- и видеоинформирование пассажиров. Особое внимание уделено людям с ограниченными возможностями: для них предусмотрены специальные места, подъемники и санитарные комнаты.

Поезда делают остановки на станциях Тушинская, Истра, Волоколамск, в Тверской области — Княжьи Горы, Погорелое Городище, Зубцов, Ржев-Балтийский.

Впечатлениями от поездки поделился фронтовик Иван Алексеевич Хвостенко. «Это дело благодатное. Благодаря „Ласточке“ Ржевский мемориал, посвященный защитникам Родины, смогут посетить много туристов», — отметил ветеран Великой Отечественной войны.

 © tvernews.ru

 © region.tver.ru

 © region.tver.ru

 © region.tver.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6ffCl381fQc

https://www.reg...EMENT_ID=159455

https://trainpi...161275/#n232018

https://tvernew...ru/news/270772/

https://1tv-ru....oezde_lastochka

https://tverigr...l-pervyj-poezd/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    10.05.2110:52:58

    Странное достижение((( Цеплять полноценный электропоезд к тепловозу, когда этих самых электропоездов не хватает на электрифицированных линиях?

    Есть РА-2, есть пассажирские вагоны, зачем Ласточку подцеплять к тепловозу? Это шутка такая?

    • 2
      Нет аватара guest
      10.05.2115:22:33

      Да Шаховской она может ехать как электричка.

      • 0
        Нет аватара Smotritel
        10.05.2116:56:07

        В Шаховской электрофицирован лишь один путь для московской электрички. Сама станция маленькая, потому тепловозы цепляют к поездам уже в Волоколамске и Шаховскую они проходят без остановки. Перспектива электрофикации далее Шаховской очень сомнительна, т.к. при слабом трафике тепловозы экономически выгоднее электровозов.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.05.2118:57:06

      Кто в курсе поясните. Повсеместно наблюдается вот эта ситуация с зацепом данного электропоезда за тепловоз, особенно на северозападе. ПОЧЕМУ (!?) ТЭП70БС не пускают пусть даже с сидячими межобластными вагонами? Не нравится вагон? Плацкарт вон переделывают, а что не сделать по новому сидячий вагон? Неужели ласточка дешевле в производстве(имхо врядли)? Где дизельный головной вагон для ласточки в конце концов?

      • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.05.2102:22:18

        Кто в курсе поясните… итуация с зацепом данного электропоезда за тепловоз, особенно на северозападе. ПОЧЕМУ (!?) Где дизельный головной вагон для ласточки?

        Поясняю — а ЗАЧЕМ дизельный головной вагон для Ласточки, для какой цели, что это даст — кроме колоссальных расходов на создание и производство такого ненужного головного вагона? Ах — это ничего не даст, кроме расходов? Значит — это не нужно, выбрасывание денег на ветер.

        Ты вот, когда планируешь купить себе дорогую вещь, или вообще какие расходы — считаешь же: а оно тебе нужно? Что это тебе даст? И если ничего не даст — ты же деньги на ветер не выбрасываешь? Вот и компании поступают так же.

        Ласточка — это электропоезд. И в 99% случаев Ласточка эксплуатируется на электрифицированных маршрутах. Однако в незначительном проценте случаев — есть неэлектрифицированные участки. На этих участках Ласточка прекрасно движется под тепловозной тягой — и тепловозы превосходно с этим справляются. Зачем, для какой цели тупо выбрасывать деньги на ветер и ради этих участков, где Ласточка прекрасно движется под тепловозной тягой — придумывать новые тепловозы, новый тепловозный вагон??? Тепловозы уже есть — придумывать ничего не надо, не надо пускать деньги на ветер.

        Есть и полностью неэлектрифицированные маршруты — ну так для этих целей есть дизель-поезда, рельсобусы.

        • 0
          Нет аватара guest
          12.05.2122:29:00

          Вы не совсем поняли суть вопроса. Если электропоезд «Ласточка» экономически выгоднее (ДЕШЕВЛЕ обычного сидячего вагона кои есть в достаточно комфортном исполнении, проще в обслуживании и ремонте, надежнее)даже под тепловозом то конечно катайте ее хоть как трамваи и тяните хоть Дончаком хоть на паровой тяге. Вопросов нет все правильно мы за все новое и перспективное. Однако, есть «незначительные маршруты с крайне низким трафиком» типа Псков-СПБ где 150/150км плечи электротяги и на тепловозе и Ласточка всегда БИТКОМ, или участок вроде Орел-Брянск-Новозыбков, не знаю как сейчас, раньше АЧ-2 в сцепке нескольких составов ехала так набита что невозможно было выйти из вагона если не начинал за 2 станции выползать и тормозные системы летом чуть не горели.Уверен не-возле-Москвы еще имеются такие. Тут говорить про РА-3 как-то не с руки, маловаты они. И вот тут отчего же не гоняют обычные сидячие вагоны классические? Что с ними то не так? Разве не выгоднее такой поезд вагонов на 10-12? Вот я о чем.

    • 0
      Postgrad Sibstud Postgrad Sibstud
      12.05.2109:31:02

      Вы на всем протяжении предлагаете РА запустить или перегонять пассажиров из поезда в поезд на Шаховской?

      Это неудобно.

  • Комментарий удален
    • -1
      Владимир Киреев Владимир Киреев
      10.05.2119:28:23

      во времена оные (а это не так уж лавно было) 200 км до Рязани ЭП проезжал за 4 часа. И это на одном из самых востребованных направлений.

      Но даже на этом направлении потребовалась серьезная модернизация маршрута (пути, мосты, переезды etc.) чтобы увелисить скорость движения.

      Какой смысл вкладывать серьезные деньги в увеличение скорости движения на ветке, по которой по «три поезда в сутки» (утрирую, но не очень уж сильно) проходят?

      Отредактировано: Владимир Киреев~19:28 10.05.21
      • 4
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        10.05.2120:52:37

        Там столько людей погибло что по сравнению с этим это уж не такие большие затраты. Ржев заслужил на память. А без неё нет общества, нет страны.

        • 4
          Владимир Киреев Владимир Киреев
          10.05.2121:06:01

          И?

          Ради памяти об этих людях туда пустили эти поезда. Очень комфортные. Самые комфортные. Ласточки, замечу, это электропоезда, а их по большей части пути тянут тепловозом. Чтобы люди могли туда доехать. Пять часов? Так сложно иногда проехать пять часов чтобы отдать дань погибшим?

          О чем вы вообще?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,