стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
Е.Юрий 29 июня 2021, 15:05

Как устроен завод по производству автомобилей Аурус. Обзор предприятия

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/N8F33ijkfF4

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://youtu.be/N8F33ijkfF4

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Slava Arister
    29.06.2119:21:14

    Производство сверхтехнологичное. Главное чтобы спрос был несмотря на цену   

  • -5
    sdgrs srgser sdgrs srgser
    29.06.2120:33:55

    Я не из вечно ноющих всепропальщиков и начинание одобряю. Но. Лакшери автомобиль должен выглядеть эксклюзивно.

    А когда лакшери-авто очень очевидно напоминает кое-какое другое заграничное авто, то это маркетинговый провал.

    Такое простительно дешевому массовому автомобилю, но не люксовому.

    И что-то мне подсказывает это вина не дизайнеров и конструкторов, а каких-то других людей, у которых не хватило смелости мышления сделать что-то оригинальное. А ведь такой незабываемый стиль был у последних советских ЗиЛов, которыми можно было вдохновиться. Но Ролс-Ройс видимо ближе к душе кому-то.

    • 10
      Нет аватара commandor
      29.06.2121:42:05

      ЗиС-110 красавец конечно, но от Паккарда там тоже есть. Шарм неувядающей классики. Так что не придирайтесь, выглядит Аурус достойно, и сделан у нас, а то что достойные автомобили имеют общие черты ничего страшного не вижу.

       © antiqcar.ru

      Отредактировано: commandor~21:52 29.06.21
      • -4
        sdgrs srgser sdgrs srgser
        29.06.2123:31:05

        Я специально на этот случай написал — «последние ЗиЛы"

        ЗиС это реально копия Паккарда, и создатели Ауруса почему-то выбрали за образец самый неудачный путь.

        • 0
          Нет аватара nik.f
          06.07.2122:37:26

          sdgrs srgser, они ничего не выбирали, был международный конкурс, каких только дизайнов не было представлено, но победил собственно текущий проект взявший за основу ЗиС-110.

    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      29.06.2122:01:55

      Но Ролс-Ройс видимо ближе к душе кому-то.

      Может просто хотели сделать хороший автомобиль, а не изобретать колесо?

      • -4
        sdgrs srgser sdgrs srgser
        29.06.2123:32:31

        По этой логике, хороший электромобиль должен быть обязательно похож на «Теслу»

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий
          30.06.2100:53:58

          Нет, но посмотрите первые их модели и увидите черты Астона, Феррари и т. д., так же возьмите футуристичный БМВ за которым к сожалению очередь не стоит. Люди смотрят на машину снаружи,но ездят внутри, а также считают затраты на пользование и тут что пересилит — будоражение центров удовольствия или необходимость поиска средств и рентабельность. Удовольствие длится не долго и люди к виду привыкают, остаётся обслуживание. К чему я это все — не бывает из «грязи в князи», нужен поиск,а так же маркетинговые исследования. И кстати Тесла не используется как представительская ни в одном государстве в мире.

          Отредактировано: Е.Юрий~00:54 30.06.21
          • -1
            sdgrs srgser sdgrs srgser
            30.06.2102:30:24

            Даа, в люксовых авто затраты на использование впереди списка. С их то двигателями, да, только об экономии и думают люди при покупке. Говорят газобалонное оборудование даже иногда на Бентли и Линкольны ставят. За БМВ «очередь не стоит», а Аурусы в комменте ниже у вас раскупают как горячие пирожки? Не перегибаете палку?

          • 2
            Нет аватара Tony
            30.06.2123:47:18

            И кстати Тесла не используется как представительская ни в одном государстве в мире.

            там салон слабый

    • 15
      Нет аватара vlad_i_slav
      29.06.2122:08:58

      Маркетинговый провал — слишком громкое заявление. Аурусы вполне узнаваемые.

      И если вы видеообзоры посмотрите — обнаружите, что различия есть. А уж для разбирающихся — тех, кто в Роллс-Ройсах наездился — и подавно. Это вам нет разницы. И мне не особо. Ибо слаще морковки в жизни ничего не ели.

      помимо этого, у Ауруса линейка намного богаче, чем у Роллс-Ройса. Даже вертолет готовится. Т. е. комплекс транспортных средств — машины охраны, вертолет, машины для челяди. Всё в едином стиле.

      Ну, и лицо компании у Ауруса — круче ещё поискать))).

      Думаю, продаваться будет нормально.

      Отредактировано: vlad_i_slav~22:15 29.06.21
      • -4
        sdgrs srgser sdgrs srgser
        29.06.2123:36:00

        Отличия есть — как будто взяли Ролс-Ройс и немного его сгладили))

        Так даже еще хуже, уж скопировали бы лучше как Паккард выше.

        К джипам, микроавтобусов и мотоцклам как раз вопросов нет.

    • 9
      Е.Юрий Е.Юрий
      29.06.2122:39:54

      Открою Вам не большой «секрет» — на самом деле не сильно важно насколько будет оригинальный «фантик"(внешний вид), важно наращивание технологий и чтобы эти технологии покупались как можно быстрее, чтобы в дальнейшем оплатить «полет фантазий» автохудожников, а также раскрутить маховик производства основных компонентов. Если данная форма позволяет быстрее продать этот авто пусть так и будет(дизайнов было, кстати, море), но выбрали то чтобыстее продастся. Надо кормить производителей двигателей, коробки, авто компонентов, получить оборотные средства. Вспомните Делориан — получил необычный прогрессивный вид, гигантскую рекламу в виде фильма «Назад в будущее», но продажи не пошли, управляемость была не важной и проект не окупился. Подчеркну — полет фантазии можно реализовывать на крепкой финансовой и производственной базе с устойчивым оборотом.Еще пример — китайская модель заработка(не призываю к ней точно, но работает, в том числе и против самих китайцев) — скопировать то что хорошо продается, сделать подешевле — продать много. Это не наш путь, но что-то можно использовать, хотя бы похожесть внешки, а дальше — хоть летающий.

      Отредактировано: Е.Юрий~22:42 29.06.21
      • -5
        sdgrs srgser sdgrs srgser
        29.06.2123:39:28

        Открою вам небольшой секрет, то, что вы называете «фантиком» настолько важно, что существуют авто-ателье которые миллионы долларов зарабатывают только на дизайне.

        Если важны только технологии, то давайте тогда будем последовательны и вообще от дизайна откажемся, который в Аурусе кстати присутствует. Только это плохой, вторичный, скучный дизайн.

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий
          30.06.2100:14:53

          Я не сказал что вообще не важно — на данном этапе, для раскрутки. Более того машину продает внешность, хром, блеск, обводы. Если бы мы были в начале пути, то можно было и необычный сделать вид, но сегодня когда жесточайшая конкуренция и есть определенный стиль для подобных авто нужно быть осторожнее на данном этапе — нельзя уйти в убытки. Покупатели подобных авто — толстосумы для которых важны статус, монументальность, стиль — бзик у них такой, потому рубленый дизайн у нового rx300 от Лексус при всей дерзости оценивается ниже у них чем тот же мерс.

          ©Видео с youtube.com

          Не забывайте ещё о сложности изготовления и банальных физических свойствах формы, прочности, развесовки, веса — нарисовать можно что угодно, а как поведет себя конструкция скажет только расчет и компьютерная обработка. Я за дерзкий дизайн обеими руками, но есть нюанс — после входа на рынок и закрепления на нем. Пусть нынешний дизайн простават и похож на ролс, который тоже был когда-то похож на что-то, но он позволит заработать, а дальше на красивое и окрепшее «тело» сошьют новую одежду.

          Отредактировано: Е.Юрий~00:17 30.06.21
          • -1
            sdgrs srgser sdgrs srgser
            30.06.2100:38:38

            А вот спасибо за ролик. Какие классные дизайны променяли на унылую посредственность.

            • 6
              Е.Юрий Е.Юрий
              30.06.2101:04:01

              Не на унылую посредственность, а на то что уже кстати раскупили арабы, оплатив последующие проекты. Если бы было уныло никто не купил бы. Эта ваша и моя душа просит необычности, а вот ролс до сих пор лепит унылости стоимостью 50 миллионов и не объявляет конкур на что-то новое.

              • -1
                sdgrs srgser sdgrs srgser
                30.06.2102:40:42

                Ролс-Ройс красив, узнаваем и эталон шика в своем классе. Поэтому с него Аурус и срисовывали. Заканчивайте с лукавством, деструктивное это занятие — обманывать самого себя. Ни к чему хорошему не приводит ни страну, ни личность. Мне вот реально грустно, из патриотических побуждений, что могли сделать гораздо лучше.

                • 3
                  shigorin shigorin
                  02.07.2108:10:50

                  Брат, хорош грустить. Берись за дело в том, где сам понимаешь.

                • 0
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  04.07.2120:43:03

                  Ролс-Ройс красив, узнаваем и эталон шика в своем классе. Поэтому с него Аурус и срисовывали.

                  Вы уж определитесь — унылости или шик — если Аурус «срисовали» с шика почему Вы называете его унылым? Аурус сделали по мотивам машин своего класса, а почему — я указал выше и да он обладает своей неповторимостью. Лично для меня и дизайн ролса и Ауруса скучен, но думаю даже если бы он был дерзким ни Вы(если Вы не глава компании с многомиллионным обзором) ни я его не купим. Порадуемся то что есть на данный момент, а дальше Бог даст будет на любой вкус.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,