стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143

ОДК поставила на Северную верфь дизель-газотурбинный агрегат для фрегата проекта 22350

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорацияФото: Объединенная двигателестроительная корпорация © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха доставила на Судостроительный завод «Северная верфь» дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р для линии валопровода левого борта третьего серийного фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350.

«Доставленный на завод ДГТА проходит входной контроль. В ближайшее время начнется подготовка к монтажу его элементов в носовое и кормовое машинные отделения», — сообщил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.

Двигательная энергетическая установка для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков», в которую входят агрегаты левого и правого борта, станет второй полностью отечественной, построенной на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.

«В состав ДГТА входят дизельный двигатель, турбина и редуктор. ДГТА для линии валопровода правого борта „Исакова“ в июне завершил стендовые испытания и после оформления необходимых документов также прибудет на верфь», — отметил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Недавно ОДК и Северная верфь заключили контракт на комплектацию новыми ДГТА еще двух фрегатов серии, «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».

Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами, дозорной службой, охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара senima56
    07.07.2120:54:13

    Давайте, давайте, ребята!    Побольше и тщательнее!          

  • 0
    Нет аватара Scooter
    08.07.2101:03:41

    Я, конечно, диванный эксперт, и мне интересно будет ли эффективнее и в чём-то проще делать отдельно ДВС как генератор и отдельно электродвигатели для винтов?

    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      08.07.2109:33:48

      Нет не будет. Есть закон сохранения энергии, по которому не может энергии передаться больше чем выработалось. А изначально её вырабатывает ДВС из дизтоплива. Всё что после это лишь передача.

    • 1
      Нет аватара guest
      08.07.2115:05:07

      Суммарная мощность силовой установки Фрегата проекта 22350 порядка 48 мегаватт. Представьте каких размеров будет ДВС, генератор, а потом еще и электродвигатель подобной мощности.

      • 0
        Нет аватара AbrValg
        08.07.2117:20:41

        Scooter, наверное, не совсем корректно сформулировал вопрос. Правильно он должен звучать так: при той же самой паре из дизеля и форсажной турбины, была бы система электродвижения эффективнее и проще механического реверс-редуктора, или нет. И ответ здесь вовсе не так однозначен. В интернете мне попадалось, что электротрансмиссия становится эффективнее механической начиная с определённой мощности. Видимо, для фрегата этот порог всё ещё не достигается, поэтому была выбрана механика.

        • 0
          Alex M Alex M
          08.07.2122:28:25

          А как же тепловозы?

          • 0
            Нет аватара Александр У.
            10.07.2111:07:38

            А Тепловозы это другой вид транспорта. На тепловозах механическая передача ломается на порядок чаще чем гидро трансмиссия и электрическая. Механика постоянно ломается при превышении определённой мощности. С другой стороны почти все мотрисы имеют механическую передачу. А в на воде другие законы для движителей и проблемы другие, в отличие от наземного и воздушного транспорта.

        • 0
          Нет аватара DonNiko
          11.07.2119:14:50

          что ж там проще то — на дизель генератор, на ГТД генератор либо тот же редуктор на один общий генератор, а уже потом электродвигатель. то есть по итогу имеем несколько девайсов которые занимают место в корабле — электродвигатели и генераторы. если бы это был к примеру танкер или контейнеровоз то пофиг, в кораблях же каждый метр на вес золота — потому силовые установки стараются применять компактные то есть ГТД и различные их комбинации. Да и чисто с точки зрения надежности и отказоустойчивости — механическая передача — надежнее нескольких генераторов, электродвигателей и системы управления электродвигаталем .При том что все это еще должно быть герметичным на случай затопления отсека — потому как нет ничего хуже еще и ход потерять в море с пробоиной в борту.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,