Лого Сделано у нас
147

ОДК поставила на Северную верфь дизель-газотурбинный агрегат для фрегата проекта 22350

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорацияФото: Объединенная двигателестроительная корпорация © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха доставила на Судостроительный завод «Северная верфь» дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р для линии валопровода левого борта третьего серийного фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350.

«Доставленный на завод ДГТА проходит входной контроль. В ближайшее время начнется подготовка к монтажу его элементов в носовое и кормовое машинные отделения», — сообщил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара AbrValg
    08.07.2117:20:41

    Scooter, наверное, не совсем корректно сформулировал вопрос. Правильно он должен звучать так: при той же самой паре из дизеля и форсажной турбины, была бы система электродвижения эффективнее и проще механического реверс-редуктора, или нет. И ответ здесь вовсе не так однозначен. В интернете мне попадалось, что электротрансмиссия становится эффективнее механической начиная с определённой мощности. Видимо, для фрегата этот порог всё ещё не достигается, поэтому была выбрана механика.

    • 0
      Alex M Alex M
      08.07.2122:28:25

      А как же тепловозы?

      • 0
        Нет аватара Александр У.
        10.07.2111:07:38

        А Тепловозы это другой вид транспорта. На тепловозах механическая передача ломается на порядок чаще чем гидро трансмиссия и электрическая. Механика постоянно ломается при превышении определённой мощности. С другой стороны почти все мотрисы имеют механическую передачу. А в на воде другие законы для движителей и проблемы другие, в отличие от наземного и воздушного транспорта.

    • 0
      Нет аватара DonNiko
      11.07.2119:14:50

      что ж там проще то — на дизель генератор, на ГТД генератор либо тот же редуктор на один общий генератор, а уже потом электродвигатель. то есть по итогу имеем несколько девайсов которые занимают место в корабле — электродвигатели и генераторы. если бы это был к примеру танкер или контейнеровоз то пофиг, в кораблях же каждый метр на вес золота — потому силовые установки стараются применять компактные то есть ГТД и различные их комбинации. Да и чисто с точки зрения надежности и отказоустойчивости — механическая передача — надежнее нескольких генераторов, электродвигателей и системы управления электродвигаталем .При том что все это еще должно быть герметичным на случай затопления отсека — потому как нет ничего хуже еще и ход потерять в море с пробоиной в борту.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,