Лого Сделано у нас
90

«Газпром нефть» получила судно для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом

 © www.gazprom-neft.ru

Завершено строительство первого бункеровщика для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом. На финальном этапе строительства «Дмитрий Менделеев» прошел испытания газового и криогенного оборудования, систем погрузки, насосов и компрессоров для хранения и выгрузки СПГ. В ближайшее время судно начнет переход в Балтийское море к месту постоянной работы.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 13
    Нет аватара POLO
    13.08.2115:15:32

    Почитал ветку, разделяю беспокойство многих о размещении заказов на заграничных верфях     но, проблема в ближайшие 5-7 лет, к сожалению, не решаемая    

    Проблема не в том, виноват Сбербанк, Газпром, здесь добавьте любого заказчика (типа там менеджмент такой), или даже в сроках сдачи или цене (что немало важно !!!), а в том, ЧТО ВЕРФИ РФ ПЕРЕГРУЖЕНЫ, т. е. физически! Тупо не хватает доков/стапелей/эллингов!!! Верфи забиты под завязку на многие годы!    

    Как пример, Северная верфь! В строительстве на ней 10 траулеров для НОРЕБО:

    1. «Капитан Соколов» — заложен 23.11.2018, спущен 31.08.2020

    2. «Капитан Геллер» — заложен 21.03.2019, спущен 30.03.2021

    3. «Капитан Осташков» — заложен 06.08.2019, готовится к спуску.

    4. «Капитан Брейхман» — заложен 21.11.2019

    5. «Капитан Тузов» — заложен 27.03.2020

    6. «Капитан Абакумов» — заложен 24.07.2020

    7. «Капитан Пящиков» — заложен 19.11.2020

    8. «Капитан Коротич» — заложен 17.02.2021

    9. «Капитан Портнов» — заложен 26.05.2021

    10. «Капитан Соснин» — заложен 12.08.2021

    И ещё строят сразу 6 фрегатов проекта 22350!!!

    Итого 16 судов и кораблей

    (Воспользовался материалами user78 — спасибо    )

    Для проекта 22350М места нет — ждут окончания строительства нового эллинга на 240 метров и реконструируют причальную стенку    

    И так на всех верфях     без создания НОВЫХ судостроительных мощностей — любые суда станут в очередь на 5-7 год или уйдут зарубеж если надо срочно(

    В последнее время мы помимо этого бункеровщика построили-строим-заказали за границей:

    1. Два парома для линии Калиниград-Санкт-Петербург (строили(ят)Турки): тоже крику было на полстраны, но там размерения такие, что-либо на Звезде надо (а она забита танкерами/газовозами, ЛИДЕР ещё туда прилетел    ), либо Залив (там два УДЛ все место заняли). Новатэк в Мурманске тоже имеет подобный док, но там заводы спг строят     всё     некуда

    2. Ледокол даже в этом году туркам отдали (металл я так понял только)     Балтийский завод не может новое принять. Там счас большая реконструкция — наконец-то крытый эллинг делают и обещают потом на 2-3 года сократить сроки строительства ледоколов: значит место появится для новых ледоколов.

    Но это полбеды. Впереди (из понимаемых мною) как минимум два крупных заказа, которых размещать в принципе некуда    

    1. 10-15 контейнеровозов ледокольного класса под Росатомфлот — организация контейнерной линии по СМП;

    2. 10-15 сухогрузов ледокольного класса для вывоза угля(коксующий) с Таймыра

    Без НОВОЙ верфи (например в Мурманске) совсем никак     вначале думал что реконструкция на СРЗ 35 (там убирают перегородку между двумя доками и делают большой док, ну не только конечно) решит эту задачу, но потом понял что туда видно адмирал Кузнецов поставят.

    Так-что вариантов особо нет     но НОВАЯ верфь точно нужна    

    Отредактировано: POLO~15:16 13.08.21
    • 4
      Clausson Clausson
      13.08.2116:13:59

      Всё правильно. Плюс у нас нет этих технологий. Собственно, в мире ни у одной страны в мире нет технологий достаточных для постройки подобного судна. Они всегда сборная солянка. И в условиях когда нам настолько не хватает верфей, заниматься подобным новым сверхсложным проектом, как минимум, не оптимально.

      Надеемся что следующие будут строить в России

      Темой СПГ у нас занимается «Звезда», до полной самостоятельной постройки танкеров нам еще далековато… А это судно многократно сложнее танкера.

      Эх, нам бы ныне заброшенные Николаевские верфи…

      Отредактировано: Clausson~16:14 13.08.21
      • 0
        Нет аватара Лексур
        13.08.2118:22:06

        Там и стапеля для крупнотоннажных судов, но никто их России не продаст.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      13.08.2116:24:09

      Больше всего не хватает людей — специалистов.

      Ведь есть нпр. крымские верфи — они не сильно загружены.

      Но там проблема специалистов очень критична.

      • 5
        Clausson Clausson
        13.08.2118:36:58

        Больше всего не хватает людей

        Это всеобщий дефицит который в принципе успешно и в приемлемые сроки решается инвестициями. Да, был самый страшный период разрыва поколений. Он самый страшный потому, что многие, даже очень многие вещи в мире не купить ни за какие деньги, это передается только от одного поколения профессионалов к другим. На месте, на рабочих местах. Поэтому, например, французы и американцы испытывают такие проблемы с постройкой атомных реакторов. Все у них есть и грамотные инженеры и выдающиеся технологии, а реакторов нет )))

        Следующая проблема, увы, жадность владельцев бизнеса. Она у нас часто пока преобладает. Хотя еще Фордом абсолютно доказано, что стабильный высококвалифицированный персонал экономит значительные деньги…

        Отредактировано: Clausson~18:38 13.08.21
      • 0
        Нет аватара POLO
        13.08.2121:03:10

        Ведь есть нпр. крымские верфи — они не сильно загружены.

        Не совсем верно: залив под УДК ( завод почти с нуля поднимают на таких сложных кораблях, благо что АК БАрс курирует и ответственность несёт)

        Севастопольский Севморзавод имеет два сухих дока 173×25,8×9 и 152×25,8×8 метров,

        Теоретически может выполнять гражданские заказы, делает счас тяжелые плавкраны, модернизация идёт большая под 7 млрд    

        Феодосийское МОРЕ: под кураторство питерского Пелла строят МРК; Рыбинский Вымпел помогает делать Кометы) эт ВСЁ    

        Исторически в ссср строил в основном Кометы) немного пограничных патрульных и на воздушной подушке …

        Это завод не для крупнотоннажного судостроения     на базе него конечно можно что-то сделать,——> много миллиардов и лет 5-6 … но это новая верфь конечно будет)

        По крупному — это всё!

        Для справки: Залив имеет сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м.

        А теперь внимание: то, что надо строить (росатом — контейнеровоз, как пример) :

        Концепт проекта такого судна представила в начале года финская Aker Arctic. Судно рассчитано на 8 тыс. TEU с ледовым классом Arc7. Длина — 300 м, ширина — 46 м, осадка — 13 м.

        Такое поместиться только в Залив (он занят) или на Звезду (она тоже занята)

        Как-то так    

        Отредактировано: POLO~21:04 13.08.21
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,