Лого Сделано у нас
84

В Тольятти стартовало предсерийное производство «Лада Гранта» повышенной грузоподъемности

 © journal.ab-club.ru

Проект «Ларгус Карелия», известный автомобильному сообществу по агрегатному тюнингу «Лада Ларгус», созданию автодомов на базе моделей «Лада» и экстремальным автопробегам, анонсировал новинку — пикап «Лада Гранта», имеющий всё необходимое для размещения на платформе жилого модуля, бортовой платформы, изотермического фургона.

гранта пикапгранта пикап © journal.ab-club.ru

По заявлению авторов проекта, который реализуется при идейном вдохновении Петра Груздева, его же силами и силами Центральной СТО (г.Тольятти), при поддержке партнеров, новинка готова к сертификационным испытаниям. На данный мемент создан один прототип Гранты и на стадии окончания вехи создания прототипа находится автомобиль Нива.

 © journal.ab-club.ru

О сроках прохождения процедур не сообщается, но журналисты издания «Автоброке Клуб» выяснили ряд подробностей и технических характеристик, предоставив это изданию «Сделано у нас».

 © journal.ab-club.ru

На специальной Гранте реализована возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан) на 60 литров. Таким образом проявлена забота не только об экономичности, но и о дальности хода. Мотор — 16 кл., на 1,8 литра, созданный специалистами компании «Супер-Авто». Грузоподъемность составила 920 килограмм. Габариты погрузочного пространства 1900/2200/2600 миллиметров. Колесная база 3 100 мм (в серию планируется запустить версию 3 250 мм) с продольно-рычажной подвеской на пневморессорах.

 © journal.ab-club.ru

Источник, знакомый с ходом проекта, поделился с журналистами фантазиями, которые могут быть реализованы в следующих версиях.

 © journal.ab-club.ru

Не исключена установка на платформе «карельской Гранты» крана-манипулятора, что придется как нельзя кстати в сфере ЖКХ, сервисной сети обслуживания объектов городской инфраструктуры. Рассматривается увеличение грузоподъемности до 1 500 кг, установка роботизированной трансмиссии, что особенно актуально в автодомах.

Добавим, что все новшества и технические решения будут использованы на аналогичных авто на базе «Лада Нива Легенда».

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Александр Сенин Александр Сенин
    16.08.2116:04:20

    а какая цена?

    • 0
      Петр Груздев Петр Груздев
      17.08.2105:43:39

      Цена пока неизвестна, все будет зависеть от объема доступных в ОТТС доработках. Также в в возможности отказа от стоковых компонентов.

  • -8
    Нет аватара mr A
    16.08.2119:38:18

    Сделали то, мечтаем об этом… И ни слова о повышении безопасности. Вспоминая о громкой аварии с участием одного артиста-алкоголика, хотелось бы узнать, что сделали, чтобы не погибали люди в таких авто. Если данный форм фактор не сделать безопаснее в принципе, то может и не нужно делать такие авто? Понимаю, что мои вопросы в никуда, но мне людей жалко.

    • -1
      Нет аватара BRO
      16.08.2119:59:05

      Актуальный вопрос! Смотрел разбор безопасности такого автомобиля от журнала за рулем. Так безопасности нет от слова совсем, их даже проверяет по другой методике, не как обычные авто (дыра в законе), она еще хуже чем у обычной гранты так как тут только половина кузова и удар распределется хуже поэтому. С возрастанием грузоподьемности кинетичская энергия удара станет еще больше при полной загрузке. Людей жалко, ничего личного только бизнес.

    • 8
      Нет аватара gritsevsky
      17.08.2105:16:21

      Сделали то, мечтаем об этом… И ни слова о повышении безопасности. Вспоминая о громкой аварии с участием одного артиста-алкоголика, хотелось бы узнать, что сделали, чтобы не погибали люди в таких авто. Если данный форм фактор не сделать безопаснее в принципе, то может и не нужно делать такие авто?

      Если бы навстречу известному артисту-алкоголику ехала такая же как у него машина и на той же скорости то скорее всего это закончилось бы гибелью обоих водителей. Если же бы он столкнулся с КРАЗ-ом то пострадал бы только он. Из чего делаем вывод — безопасная машина — тяжелая машина. И прекращаем выпуск легковых автомобилей как потенциально опасных. Правда при столкновении двух тяжелых автомобилей опять появляется опасность. А если еще грузовик с поездом на переезде столкнется…

      Нигде в мире не создан автомобиль защищающий от пьяных гонщиков. Гонщик ведь и на фуре может ехать. Как от него защититься? Все хорошо в меру, абсолютная безопасность при дурном вождении недостижима.

      Отредактировано: gritsevsky~05:21 17.08.21
      • -4
        Нет аватара BRO
        17.08.2106:06:29

        Вас логика куда то не туда завела. Это изделие по безопасности хуже чем любой легковой автомобиль такой же массы. Во вторых безопасность автомобиля проверяется по методике столкновения с барьером с частичным перекретием и вес автомобиля тут не главное, главное как сконстркирован автомобиль. Посмотрите видео испытания.

        • 4
          Нет аватара siberia2012
          17.08.2108:07:35

          не правда, что хуже. Все автомобили этого сегмента, а это самый дешёвый сегмент на рынке (типа узбекский Равон или китайские какие-то аппараты) абсолютно схожи по степени безпосности и краштестам. А гранта в люкс версии, которая обычная не модифицированная, как раз набрала достойные для своего эконом класса 3 звезды из 4, и 10.6 из 16 баллов. Краштест от 2015 года:

          https://autorev...%8E%D0%BA%D1%81

          Гранта в 2012 году, до рейсталинга набрала 8.4 из 16 (2 из 4 звёзд):

          https://autorev...%BD%D1%82%D0%B0

          В то же время Chevrolet R3 (Nexia, или Aveo на других рынках) при лобовом ударе набрал … 3 балла из 16. У гранты например не было красных и тёмнокрасных зон повреждения на манекене, в отличие от chevrolet.

          И это при том, что по цене R3 уже ближе к Весте, в России от 720 тысяч, а Гранта от 530 тысяч.

          Ну, а если вы сравниваете с поло/рио/солярисами — тогда сравнивайте с Вестой, это всё-таки другая ценовая категория. И там Веста смотрится опять же очень достойно.

          В целом выше правильно написали. Безопасный автомобиль — тяжёлый автомобиль, а лучше танк. К сожалению краштесты весьма условный показатель.

          Отредактировано: siberia2012~08:15 17.08.21
          • -3
            Нет аватара BRO
            17.08.2109:08:24

            Зачем вы мне приводите краш тест лады гранты, я же написал что это изделие хуже гранты по безопасности. Смотрите краш тест этого изделия (введите в поиске ютуба — «Краш-тест фургона Лада Гранта. Проверили машину из аварии Ефремова»).

        • -1
          Петр Груздев Петр Груздев
          17.08.2108:25:10

          Речь идет о некорректности сравнения легкового автомобиля с грузовым вообще! Методики разные абсолютно, и по умолчанию грузовой автомобиль не может быть безопаснее легкового при тестах. а вот при столкновениях как раз наоборот!

    • -1
      Петр Груздев Петр Груздев
      17.08.2105:45:57

      Любой грузовик или грузовичек имеет худшую безопасность нежели ЛА. Больший вес и т. п. не могут не сказаться. У грузовиков свои нормативы безопасности.

      • -2
        Нет аватара BRO
        17.08.2114:16:40

        Назовите хоть один грузовичок, который бы имел худшую безопасность чем это изделие? У меня сложилось оценочное суждение, что если бы человек ехал за рулем любого другого грузовичка (Газель, Камаз, Ларгуса даже и т. д.), изначально спроектированого как грузовик, а не этого изделие из распиленной напополом гранты выжил бы. В итоге экономия на покупке полнеценного грузовика, а не распиленной напополам гранты (изначально собирается целый кузов гранты и распилевается) обрачивается гибелью человека.

        • -1
          Нет аватара siberia2012
          18.08.2108:24:54

          Таких грузовичков полно на дорогах Китая, Индии, Ирана. Их названия вам ничего скажут.

          Отредактировано: siberia2012~11:38 18.08.21
          • -1
            Нет аватара BRO
            18.08.2109:51:10

            Вы в какой стране живете? Мы вроде бы в России живем и я спрашиваю про Россию, про автомобили, которые ездят по нашим дорогам. И у нас нет 1,5 млрд населения, может стоит ровняться на лидеров по безопасности?

            • -1
              Нет аватара siberia2012
              18.08.2111:38:24

              Сам пишешь что живёшь в России, а сам предлагаешь равняться на кого-то. Может стоит равняться на 1ую экономику мира с 2016 года Китай? Почему нет?

              Отредактировано: siberia2012~11:38 18.08.21
              • 0
                Нет аватара BRO
                18.08.2116:01:15

                Так вы сами прелложили посмотреть на другие страны и кого выбрали, Индию в том числе. Вы видели как там люди ездят, на крышах поездов и автобусов, держатся за любые выступающие части лишь бы доехать в пункт назначения. Я вам в противовес предложил смотреть на мировых лидерах по нормам безопасности автомобилей. И мы не Китай, у нас нет избыточного людского ресурса в размере 1,5 млрд. человек, чтобы не предпринимать необходимых усилий для сохранения их жизней, в угоду дешевизны транспортного средства.

                • -1
                  Нет аватара gritsevsky
                  18.08.2116:31:43

                  И мы не Китай, у нас нет избыточного людского ресурса в размере 1,5 млрд. человек, чтобы не предпринимать необходимых усилий для сохранения их жизней, в угоду дешевизны транспортного средства.

                  Начните с велосипедов и мотоциклов. По сравнению с ними данное транспортное средство очень безопасно. Пешеходами займитесь, на них наезжают не реже чем на автомобили. И гибнет их много.

                  Демагогией вы занимаетесь под красивыми лозунгами.

                  • 0
                    Нет аватара BRO
                    18.08.2117:42:36

                    В нашей стране мотоцикл и велосипед это больше хобби и развлечение. А демагогией занимаетесь вы, с вашей логикой получается что коли пока есть велосипеды и мотоциклы можно нормы безопасности снизить и давайте тогда подушки безопаснсти уберем пока мотоциклы и велосипды не догонят авто по уровню безопасности. Восспитание культуры водителей и пешеходов, чтобы соблюдали правила дорожного движение это отдельная тема, им нормативными актами это не запретишь, а вот не создавать новые авто, которые не удовлетворяют определенным требования с помощью закона можно.

  • 0
    Нет аватара Sanzar
    16.08.2123:41:34

    Я так понял, что задний борт при нагруженной платформе не закрывается. Можно ли в таком положении использовать автомобиль на дорогах общего пользования? Ведь сзади не видно ни номера, ни фонарей…

    • 1
      Петр Груздев Петр Груздев
      17.08.2105:49:37

      Нет, это случайность! Просто проверка работы пневморессор. Конечно же объем груза должен позволять борту закрыться. При перевозке длинномеров, борт фиксируется тросиками в горизонтальном положении и позволяет видеть заднюю световую балку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,