MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 68
81

В Тольятти стартовало предсерийное производство «Лада Гранта» повышенной грузоподъемности

 © journal.ab-club.ru

Проект «Ларгус Карелия», известный автомобильному сообществу по агрегатному тюнингу «Лада Ларгус», созданию автодомов на базе моделей «Лада» и экстремальным автопробегам, анонсировал новинку — пикап «Лада Гранта», имеющий всё необходимое для размещения на платформе жилого модуля, бортовой платформы, изотермического фургона.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара gritsevsky17.08.21 05:16:21

    Сделали то, мечтаем об этом… И ни слова о повышении безопасности. Вспоминая о громкой аварии с участием одного артиста-алкоголика, хотелось бы узнать, что сделали, чтобы не погибали люди в таких авто. Если данный форм фактор не сделать безопаснее в принципе, то может и не нужно делать такие авто?

    Если бы навстречу известному артисту-алкоголику ехала такая же как у него машина и на той же скорости то скорее всего это закончилось бы гибелью обоих водителей. Если же бы он столкнулся с КРАЗ-ом то пострадал бы только он. Из чего делаем вывод — безопасная машина — тяжелая машина. И прекращаем выпуск легковых автомобилей как потенциально опасных. Правда при столкновении двух тяжелых автомобилей опять появляется опасность. А если еще грузовик с поездом на переезде столкнется…

    Нигде в мире не создан автомобиль защищающий от пьяных гонщиков. Гонщик ведь и на фуре может ехать. Как от него защититься? Все хорошо в меру, абсолютная безопасность при дурном вождении недостижима.

    Отредактировано: gritsevsky~05:21 17.08.21
    • -4
      Нет аватара BRO17.08.21 06:06:29

      Вас логика куда то не туда завела. Это изделие по безопасности хуже чем любой легковой автомобиль такой же массы. Во вторых безопасность автомобиля проверяется по методике столкновения с барьером с частичным перекретием и вес автомобиля тут не главное, главное как сконстркирован автомобиль. Посмотрите видео испытания.

      • 2
        Нет аватара siberia201217.08.21 08:07:35

        не правда, что хуже. Все автомобили этого сегмента, а это самый дешёвый сегмент на рынке (типа узбекский Равон или китайские какие-то аппараты) абсолютно схожи по степени безпосности и краштестам. А гранта в люкс версии, которая обычная не модифицированная, как раз набрала достойные для своего эконом класса 3 звезды из 4, и 10.6 из 16 баллов. Краштест от 2015 года:

        https://autorev...%8E%D0%BA%D1%81

        Гранта в 2012 году, до рейсталинга набрала 8.4 из 16 (2 из 4 звёзд):

        https://autorev...%BD%D1%82%D0%B0

        В то же время Chevrolet R3 (Nexia, или Aveo на других рынках) при лобовом ударе набрал … 3 балла из 16. У гранты например не было красных и тёмнокрасных зон повреждения на манекене, в отличие от chevrolet.

        И это при том, что по цене R3 уже ближе к Весте, в России от 720 тысяч, а Гранта от 530 тысяч.

        Ну, а если вы сравниваете с поло/рио/солярисами — тогда сравнивайте с Вестой, это всё-таки другая ценовая категория. И там Веста смотрится опять же очень достойно.

        В целом выше правильно написали. Безопасный автомобиль — тяжёлый автомобиль, а лучше танк. К сожалению краштесты весьма условный показатель.

        Отредактировано: siberia2012~08:15 17.08.21
        • -2
          Нет аватара BRO17.08.21 09:08:24

          Зачем вы мне приводите краш тест лады гранты, я же написал что это изделие хуже гранты по безопасности. Смотрите краш тест этого изделия (введите в поиске ютуба — «Краш-тест фургона Лада Гранта. Проверили машину из аварии Ефремова»).

      • -1
        Нет аватара guest17.08.21 08:25:10

        Речь идет о некорректности сравнения легкового автомобиля с грузовым вообще! Методики разные абсолютно, и по умолчанию грузовой автомобиль не может быть безопаснее легкового при тестах. а вот при столкновениях как раз наоборот!