Лого Сделано у нас
84

В Тольятти стартовало предсерийное производство «Лада Гранта» повышенной грузоподъемности

 © journal.ab-club.ru

Проект «Ларгус Карелия», известный автомобильному сообществу по агрегатному тюнингу «Лада Ларгус», созданию автодомов на базе моделей «Лада» и экстремальным автопробегам, анонсировал новинку — пикап «Лада Гранта», имеющий всё необходимое для размещения на платформе жилого модуля, бортовой платформы, изотермического фургона.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -4
    Нет аватара BRO
    17.08.2106:06:29

    Вас логика куда то не туда завела. Это изделие по безопасности хуже чем любой легковой автомобиль такой же массы. Во вторых безопасность автомобиля проверяется по методике столкновения с барьером с частичным перекретием и вес автомобиля тут не главное, главное как сконстркирован автомобиль. Посмотрите видео испытания.

    • 4
      Нет аватара siberia2012
      17.08.2108:07:35

      не правда, что хуже. Все автомобили этого сегмента, а это самый дешёвый сегмент на рынке (типа узбекский Равон или китайские какие-то аппараты) абсолютно схожи по степени безпосности и краштестам. А гранта в люкс версии, которая обычная не модифицированная, как раз набрала достойные для своего эконом класса 3 звезды из 4, и 10.6 из 16 баллов. Краштест от 2015 года:

      https://autorev...%8E%D0%BA%D1%81

      Гранта в 2012 году, до рейсталинга набрала 8.4 из 16 (2 из 4 звёзд):

      https://autorev...%BD%D1%82%D0%B0

      В то же время Chevrolet R3 (Nexia, или Aveo на других рынках) при лобовом ударе набрал … 3 балла из 16. У гранты например не было красных и тёмнокрасных зон повреждения на манекене, в отличие от chevrolet.

      И это при том, что по цене R3 уже ближе к Весте, в России от 720 тысяч, а Гранта от 530 тысяч.

      Ну, а если вы сравниваете с поло/рио/солярисами — тогда сравнивайте с Вестой, это всё-таки другая ценовая категория. И там Веста смотрится опять же очень достойно.

      В целом выше правильно написали. Безопасный автомобиль — тяжёлый автомобиль, а лучше танк. К сожалению краштесты весьма условный показатель.

      Отредактировано: siberia2012~08:15 17.08.21
      • -3
        Нет аватара BRO
        17.08.2109:08:24

        Зачем вы мне приводите краш тест лады гранты, я же написал что это изделие хуже гранты по безопасности. Смотрите краш тест этого изделия (введите в поиске ютуба — «Краш-тест фургона Лада Гранта. Проверили машину из аварии Ефремова»).

    • -1
      Петр Груздев Петр Груздев
      17.08.2108:25:10

      Речь идет о некорректности сравнения легкового автомобиля с грузовым вообще! Методики разные абсолютно, и по умолчанию грузовой автомобиль не может быть безопаснее легкового при тестах. а вот при столкновениях как раз наоборот!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,