Лого Сделано у нас
112

Изготовлен многофазный вентильно-индукторный гребной электродвигатель мощностью 15 МВт

 © privod-lysva.ru

На предприятии ООО «Электротяжмаш-Привод» завершен этап заводских испытаний и освидетельствования Российским морским Регистром судоходства (РМ РС) многофазного вентильно-индукторного гребного электродвигателя мощностью 15000 кВт.

По результатам освидетельствования подтверждено соответствие электродвигателя заявленным характеристикам, а также требованиям РМ РС. В соответствии с этим он допущен к дальнейшим стендовым испытаниям. Гребной электродвигатель предназначен для привода кормового гребного винта судна с прямой передачей крутящего момента на винт.

Особенности конструкции электродвигателя обеспечивают продолжительный режим работы в диапазоне частот вращения ротора от 141,6 оборотов в минуту на переднем и заднем ходу, а также надежное реверсирование гребного винта с «полного переднего» на «полный задний» ход в режиме маневрирования судна при его движении по чистой воде со скоростью 18 узлов до остановки судна.

  • 3
    alex4spb alex4spb
    24.08.2111:51:43

    новости +    

    а неизвестно, для какого проекта двигатель?

  • 8
    Clausson Clausson
    24.08.2114:04:28

    15 000 кВт — 15 000 000 Вт.

    А может быть всё же 15 МВт?

    а неизвестно, для какого проекта двигатель?

    Давайте подумаем. Атомный ледокол Арктика (ЛК-60Я) имеет шесть электродвигателей общей мощностью 60 МВт. Иначе говоря по 10 МВт каждый.

    Кому же может понадобиться 15 МВт? Какие суда имеют электродвижение такой мощности?    

    Честно говоря не знаю. Может быть ЛК-120Я? Или все же Арктике маловато резерва их двигателей по 10 МВт?

    С удовольствием выслушаю мнение знающих правду.

    Отредактировано: Clausson~14:06 24.08.21
    • 9
      Duo Power Duo Power
      24.08.2116:36:41

      https://sudostr...osti/28623.html

      СУДОСТРОЕНИЕ

      Для ледокола «Лидер» готовят гребные электродвигатели нового типа, но по мощности там требуется 30 мВт.

      Вот нашел.

      Согласно техническому заданию, победителю процедуры предстоит разработать документацию на ГЭД мощностью 30 МВт в составе двух многофазных вентильно-индукторных электродвигателей, мощностью 15 МВт каждый, установленных друг за другом на одной оси вращения, то есть соединённых в тандем. Также подрядчику будет необходимо разработать технологию изготовления ГЭД и изготовить опытный образец ГЭД.

      https://sudostr...osti/27788.html

      Отредактировано: Duo Power~16:40 24.08.21
      • -1
        d-rs.livejournal.com d-rs
        24.08.2117:43:46

        Кстати, а выяснилось, из-за чего один из двигателей 60-ки поломался?

        Его сейчас заменяют. Надеюсь, изменения внесены.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          24.08.2119:20:38

          Напомним, что 4 февраля 2020 года во время пуско-наладочных работ системы электродвижения при подаче напряжения от преобразователя частоты на правый гребной электродвигатель (ГЭД) сработала защита и произошло аварийное отключение преобразователя частоты. Выявлено замыкание на корпус носовой статорной обмотки ГЭД, обмотка была повреждена.

          11 августа 2021 года ледокол встал в док имени Велещинского (бывш. Алексеевского) на «Кронштадтском морском заводе», для замены электродвигателя.

          Флотпром.ру

  • 2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    24.08.2116:56:22

    Ненуачо, разумная конкуренция с Русэлпромом.

    Русэлпрому с «Арктикой» не повезло, сгорел мотор левого борта и восстановлению на судне не подлежит. Надо вскрывать палубу, разбирать часть надстройки. Пока ледокол ходит на половине мощности.

    Для этого и надо иметь конкурирующую структуру.

    • 6
      Duo Power Duo Power
      24.08.2117:34:41

      Ледокол «Арктика» уже стоит в сухом доке на Кронштадтском морском заводе. Резать будут борт. Пишут.

      Отредактировано: Duo Power~17:36 24.08.21
      • 3
        Нет аватара termometrix
        24.08.2119:26:20

        В ближайшее время специалистам Балтийского завода предстоит выполнить операцию по вырезке части наружной обшивки корпуса ледокола. Это необходимо для того, что чтоб получить доступ к двигателю, подлежащему замене.

    • 4
      Нет аватара Andy6012
      24.08.2122:03:15

      У ледокола шесть таких двигателей. О ткуда «половина мощности»?

    • 0
      rvk rvk
      30.08.2116:42:09

      Ух сколько же ошибок в одном абзаце

      1. Сгорел один из моторов правого борта

      2. Разбирать палубу не будут, тем более надстройку. Вырежут кусок борта.

      3. Ледокол уже не ходит, а стоит в сухом доке, а ремонте

      4. Ходил он не на половине мощности. На ледоколе 6 электромоторов по 10 МВт, сгорел один, соответственно осталось 50 МВт мощности из 60-ти.

       © Фото из открытых источников

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,