MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 71
105

Изготовлен многофазный вентильно-индукторный гребной электродвигатель мощностью 15 МВт

 © privod-lysva.ru

На предприятии ООО «Электротяжмаш-Привод» завершен этап заводских испытаний и освидетельствования Российским морским Регистром судоходства (РМ РС) многофазного вентильно-индукторного гребного электродвигателя мощностью 15000 кВт.

По результатам освидетельствования подтверждено соответствие электродвигателя заявленным характеристикам, а также требованиям РМ РС. В соответствии с этим он допущен к дальнейшим стендовым испытаниям. Гребной электродвигатель предназначен для привода кормового гребного винта судна с прямой передачей крутящего момента на винт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: privod-lysva.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-rs.livejournal.com d-rs24.08.21 17:43:46

    Кстати, а выяснилось, из-за чего один из двигателей 60-ки поломался?

    Его сейчас заменяют. Надеюсь, изменения внесены.

    • 1
      Нет аватара termometrix24.08.21 19:20:38

      Напомним, что 4 февраля 2020 года во время пуско-наладочных работ системы электродвижения при подаче напряжения от преобразователя частоты на правый гребной электродвигатель (ГЭД) сработала защита и произошло аварийное отключение преобразователя частоты. Выявлено замыкание на корпус носовой статорной обмотки ГЭД, обмотка была повреждена.

      11 августа 2021 года ледокол встал в док имени Велещинского (бывш. Алексеевского) на «Кронштадтском морском заводе», для замены электродвигателя.

      Флотпром.ру