MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 71
105

Изготовлен многофазный вентильно-индукторный гребной электродвигатель мощностью 15 МВт

 © privod-lysva.ru

На предприятии ООО «Электротяжмаш-Привод» завершен этап заводских испытаний и освидетельствования Российским морским Регистром судоходства (РМ РС) многофазного вентильно-индукторного гребного электродвигателя мощностью 15000 кВт.

По результатам освидетельствования подтверждено соответствие электродвигателя заявленным характеристикам, а также требованиям РМ РС. В соответствии с этим он допущен к дальнейшим стендовым испытаниям. Гребной электродвигатель предназначен для привода кормового гребного винта судна с прямой передачей крутящего момента на винт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: privod-lysva.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Das Schwarz Das Schwarz24.08.21 16:36:41

    https://sudostr...osti/28623.html

    СУДОСТРОЕНИЕ

    Для ледокола «Лидер» готовят гребные электродвигатели нового типа, но по мощности там требуется 30 мВт.

    Вот нашел.

    Согласно техническому заданию, победителю процедуры предстоит разработать документацию на ГЭД мощностью 30 МВт в составе двух многофазных вентильно-индукторных электродвигателей, мощностью 15 МВт каждый, установленных друг за другом на одной оси вращения, то есть соединённых в тандем. Также подрядчику будет необходимо разработать технологию изготовления ГЭД и изготовить опытный образец ГЭД.

    https://sudostr...osti/27788.html

    Отредактировано: Duo Power~16:40 24.08.21
    • 1
      d-rs.livejournal.com d-rs24.08.21 17:43:46

      Кстати, а выяснилось, из-за чего один из двигателей 60-ки поломался?

      Его сейчас заменяют. Надеюсь, изменения внесены.

      • 1
        Нет аватара termometrix24.08.21 19:20:38

        Напомним, что 4 февраля 2020 года во время пуско-наладочных работ системы электродвижения при подаче напряжения от преобразователя частоты на правый гребной электродвигатель (ГЭД) сработала защита и произошло аварийное отключение преобразователя частоты. Выявлено замыкание на корпус носовой статорной обмотки ГЭД, обмотка была повреждена.

        11 августа 2021 года ледокол встал в док имени Велещинского (бывш. Алексеевского) на «Кронштадтском морском заводе», для замены электродвигателя.

        Флотпром.ру